Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 Пеший был
На ВАЗ 2108, как и на 09, как и на Оке - для регулировки зазоров в клапанах используются шайбы различной толщины. Там на самом деле , когда регулируешь, нужно энное кол-во этих шайб (не потому, что полный набор нужен, а потому, что подбираются они именно по толщине) - полный бред, на мой взгляд! Все для людей, короче!
Как на В3, пока не знаю, как разберешься, пиши...
Вот чего написано в моей книжке (мазда 323, до 95 года):
"Регулировка зазоров в клапанах двигателей ВЗ
1 Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2 Снять крышку головки.
3 Повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в ВМТ после такта сжатия. Для выполнения этой процедуры следует вращать коленчатый вал в направлении, в котором он вращается при работе двигателя. Проворачивание коленчатого вала производится гаечным ключом за болт шкива коленчатого вала или путем вращения одного из передних колес при включенной пятой передаче и поднятой передней части автомобиля. В целях уменьшения сопротивления вращению можно вывернуть свечи двигателя.
4 Проверить и, в случае необходимости, отрегулировать зазоры в клапанах: впускного и выпускного 1-го цилиндра, впускного 2-го цилиндра и выпускного 3-го цилиндра. Требуемая величина зазора указана в разделе 1.1.
5 Провернуть коленчатый вал на один полный оборот, чтобы установить поршень 4-го цилиндра в ВМТ после такта сжатия.
6 Проверить зазоры в клапанах и, в случае необходимости, отрегулировать их для обоих клапанов 4-го цилиндра, для впускного клапана 3-го цилиндра и выпускного клапана 2-го цилиндра. Требуемые величины зазоров см. в разделе 1.1. Установить на место крышку головки."
От себя могу добавить - зазоры - 0,3 мм везде, как устанавливать поршни в ВМТ после такта сжатия, в моей книжке не пишут, но это есть в книжке у Poseidon.
2 All
А вообще, нам давно пора начать (по крайней мере) сводить информацию во что-то цельное. Во всяком случае, если бы меня спросили - как регулировать клапана? - я бы сказал - хез (несмотря на то, что вроде написано, что делать, в другой инфе написано - как делать, но в уме воедино свести сходу очень даже непросто, особенно если ручками это не делал). В то же время про диагностику вполне квалифицированно могу написать - потому как делал сам, и разбирался во всем этом досконально. Не пора ли нам с Вами сочинительством рекомендаций по проведению мелкого (а может и крупного - не дай бог, конечно!) ремонта заняться? А потом у kir&mif на сайте выложим
__________
Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
| |