Продолжая изучать свое детище японского автопрома возник вопрос: а где в Демии предохранитель ABS

Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!! - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!! - Mazda Demio
Автор: Dale_C (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Продолжая изучать свое детище японского автопрома возник вопрос: а где в Демии предохранитель ABS находится? А то надо отлючить эту адскую систему пока зима, а незнаю где...
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Dale_C: ИМХО как раз зимой АБС и не обходима... :) А вообще у меня Предохранитель (точнее его место, т.к. абс у меня нет) находится под капотом, там такая большая предохранительная коробка и на ее крышке нарисованы расположения предохранителей, один из которых АБС :)

2 Poseidon: На каком языке? Если на англицком, то у меня какая-то книжка есть. А у меня и на русском парочка есть. Но там невнятно написано... коротенько что-то...
Щупа только нет :) на 0.3 :))) покупать что ли :) хы хы ых :)
ЗЫ: Если чего, то мое мыло есть в моем нике (ну там. в свойствах)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: Dale_C (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

To Пеший был: ну спорный вопрос вызывающий до сих пор бурные флеймы :-) Мне например абсолютно не нравится ситуация что если в потоке впереди резко затормозили, я по тормазам, а машина вместо того чтобы юзом даже (резина шипованная - найдет за что зацепиться) остановится "дотрещит" меня в @!#$у впереди затормазившего...
За наводку спасибо, найти бы теперь теплое место чтобы посмотреть!
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Dale_C: ну не знаю не знаю... а под капот можно залезть и не в теплом месте :))) хы :)))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

Сегодня выехал и словил проблему со стеклоочистителем, прямо посреди Проспекта Мира в Москве. Просто встали посредине и никуда. Включил аварийку и открыв окно дополз до обочини. Улицы в Москве так поливают какой-то гадостью, что проехать 100 метров и не воспользоваться щетками просто невозможно. Так до выезда из города и ковылял, останавливаясь и выскакивая с тряпкой. Дома разобрал и обнаружил, что слетела тяга привода, работы казалось на 10 мин. Но попробовав руками сдвинуть механизм, понял, что так просто накинуть нельзя. Сами SHAFT (не знаю как по русски, но то что крутит рычаз дворника) провернуть было невозможно! Как их бедный двигатель крутил непонятно. Так что все полностью разбирал, чистил от ржавчины и смазывал. Итого 2 часа при -10. Получается что жидкость или вода стекая по лобовому стеклу постепенно вымывает смазку из подшипников SHAFT, они ржавеют и очень туго ходят, что приводит к слетанию тяги (кстати там пластмассовые шарниры и один у меня уже сломан, но явно давно, до меня). Знал бы осенью все проверил и смазал.

2 Пеший был

Да и у меня в книжке коротко. Просто я однажды видел как это делали на ТАЗе, и что-то меня эта процедура не прельщает.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon: там какие-то шайбы используются на тазе. У меня у батика так на 2108... я правда не лазил туда. да и батик сам не лазил, гворит, что надо набор шайб каких-то, которых у него небыло. И он заехал и ему отрегулировали клапана... Я думаю, что мне надо подрегулировать :) Мне все надо подрегулировать :))) ну надоела она как дизель работать :))) А может я просто докапался... :)))
Пока что у меня все болит - больше туда лезть не хочется :)) пока...
но это не надолго :) ВСе равно до клапанов надо добраться. хы хы хы :))) Кстати, я прокладку под крышкой сменил и резиновый уплотнитель новый под трамблер сунул :) Посмотрим, по идее масло должно перестать бежать :) У меня на приводе масло еще... как бы это не с главного сальника.. или не главный, но как его там...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

2 Пеший был

А у меня когда греешь машину при морозе ниже -12 гремит подшипник в МКПП, метров 10 сдвинешся все стихает. Будет тепло тоже разбирать полезу. Плохо что не знаешь какой, придется разбирать, выяснять какой гремит, заказывать и только потом собирать. Масло В МКПП нормальное сам менял.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был
На ВАЗ 2108, как и на 09, как и на Оке - для регулировки зазоров в клапанах используются шайбы различной толщины. Там на самом деле , когда регулируешь, нужно энное кол-во этих шайб (не потому, что полный набор нужен, а потому, что подбираются они именно по толщине) - полный бред, на мой взгляд! Все для людей, короче!
Как на В3, пока не знаю, как разберешься, пиши...
Вот чего написано в моей книжке (мазда 323, до 95 года):
"Регулировка зазоров в клапанах двигателей ВЗ
1 Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2 Снять крышку головки.
3 Повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в ВМТ после такта сжатия. Для выполнения этой процедуры следует вращать коленчатый вал в направлении, в котором он вращается при работе двигателя. Проворачивание коленчатого вала производится гаечным ключом за болт шкива коленчатого вала или путем вращения одного из передних колес при включенной пятой передаче и поднятой передней части автомобиля. В целях уменьшения сопротивления вращению можно вывернуть свечи двигателя.
4 Проверить и, в случае необходимости, отрегулировать зазоры в клапанах: впускного и выпускного 1-го цилиндра, впускного 2-го цилиндра и выпускного 3-го цилиндра. Требуемая величина зазора указана в разделе 1.1.
5 Провернуть коленчатый вал на один полный оборот, чтобы установить поршень 4-го цилиндра в ВМТ после такта сжатия.
6 Проверить зазоры в клапанах и, в случае необходимости, отрегулировать их для обоих клапанов 4-го цилиндра, для впускного клапана 3-го цилиндра и выпускного клапана 2-го цилиндра. Требуемые величины зазоров см. в разделе 1.1. Установить на место крышку головки."

От себя могу добавить - зазоры - 0,3 мм везде, как устанавливать поршни в ВМТ после такта сжатия, в моей книжке не пишут, но это есть в книжке у Poseidon.

2 All
А вообще, нам давно пора начать (по крайней мере) сводить информацию во что-то цельное. Во всяком случае, если бы меня спросили - как регулировать клапана? - я бы сказал - хез (несмотря на то, что вроде написано, что делать, в другой инфе написано - как делать, но в уме воедино свести сходу очень даже непросто, особенно если ручками это не делал). В то же время про диагностику вполне квалифицированно могу написать - потому как делал сам, и разбирался во всем этом досконально. Не пора ли нам с Вами сочинительством рекомендаций по проведению мелкого (а может и крупного - не дай бог, конечно!) ремонта заняться? А потом у kir&mif на сайте выложим
__________
Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

А на двигателе B3 шайбы для регулировки клапанов не нужны ;о) Их просто нет... Регулировка клапанов осуществляется как на москвиче - на коромыслах имеются регулировочные винты.

Я на выходных снимал штатную магнитоллу и установил конвертор - хитро магнитола так снимается ;о)

Из-за треска спидометра в холода решил разобраться и найти причину.
Снимал щиток приборов и чистил тросик спидометра, собственно щиток можно не снимать, достаточно открутить кожух спидометра от коробки и вытащить сам тросик. Только следует быть внимательным и не потерять шайбу с тросика.
После протирки тросика бензином - на тряпке был след от ржавчины. Смазал его Dextron-ом, единственное его нужно совсем малое кол-во иначе вся смазка будет в щитке приборов (дядька пробовал - так что проверено опытом). Как результат напишу позже, т.к. машина была с теплого гаража, а деффект проявлялся только когда машина ночь отстоит на морозе.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 7 !!!
Автор: ШурикП (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Итак попробую все по порядку.
Начитавшись в форуме по утреннему запуску http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=622391&t=622391 (тоже имею проблемы) решил проверить давление топлива. Подключил манометр с тройником к топливному фильтру и шлангу который идет на топливную рейку. Завел машину - 2,5 атмосферы. Заглушил - 2,0 атмосферы. Поставил перемычку в диагностический разъем, включил зажигание но двигатель не заводил - 3,0 атмосферы. Убрал перемычку, завел - 2,5 атмосферы. Заглушил - 2,0 атмосферы. 5 минут покурил - 2,0 атмосферы. Оставил все как есть и пошел домой. Прихожу утром - 0 атмосфер.
Теперь про масло: У нас есть представительство BP - у них и беру. Палить собственное масло думаю они не будут. Свечи NGK BKR5E-11 подбирал согласно http://www.japancats.ru и http://www.exist.ru.
Масло заливал по уровню(между метками min,max на щупе). Осень отъездил нормально да и пробег после замены небольшой поэтому стал забывать проверять уровень масла. Одним "прекрасным" утром выехал из гаража, а на полу черные пятна. Вытаскиваю щуп он весь в масле и трубка в которую этот щуп вставляется вся в потеках. Вытираю щуп, проверяю: уровень выше метки max на 3 см. Всю следующую неделю каждое утро прежде чем заводить двигатель проверяю уровень: потихоньку растет(за неделю вырос до 5 см выше метки). Сейчас стоит в гараже(боюсь запороть двигатель).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024