Автор: Niko (---.dvbank.ru)
Дата: давно
Вы не совсем прав, утверждая, что авто с объемом 1,8-2 л. ведро с болтами. Также очень ошибаются и те, кто утверждают, что эти авто мало в Японовке бегали.
1. Сейчас машины в развитых странах (в т.ч. и в Японии) очень сильно подвержены моральному износу, поэтому там принято их часто менять.
2. Страховка на авто при ТО растет в геометрической прогрессии пропорционально возрасту авто, поэтому часто выгоднее сдать старый с доплатой в обмен на новый, в т.ч. и по причине в п.1.
3. Реальный пробег практически всех тачек более 200 т.км., особенно дизелей, и то что они еше очень долго ходят по нашим "дорогам" - трехкратный запас прочности этих самых "ведер" и японское качество.
4. И вообще, зачем мне в России с нашими "дорогами", с нашими ценами на бензин тачка с V дв. в 3,5-5 литров? Мощность? Так у "японцев" большой выбор форсированных моторов. Большой ресурс дв.? Так я не собираюсь оставлять ее в наследство внукам, а мне она запросто может надоесть года через 1,5-2-3. Смысл какой? Ответь.
| |