Автор: marmon (---.tck.ru)
Дата: давно
=Короче, ведро с болтами-это ведро с болтами, а если машина , пусть даже ТАЗ, является машиной- в хороших руках это называться машиной будет долго.=
Согласен ! Сильно не пинайте, я бывший ТАЗовод, теперь TOYOTA-вод. Так вот, недавно разговаривал с владельцем ВАЗ 2106 1987 года выпуска. Автомобиль - в идеальном состоянии. Пробег 140 Ккм, на машине - ни пятнышка коррозии. На ходу - как новая. Только кольца поменял, да бумажки под вкладыши. На 70 Ккм шаровые поменял и резинки в подвеске и всё. Но это, скорее, правило, чем исключение. У меня у отца "восьмёрка" была - за восемь лет - 208 Ккм, двигатель, кроме замены ремня - ничего. Говорят, 87 год для ВАЗа в плане качества был самым лучшим. А всё, что после 90 года - ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ !!!!!!!!!!! Согласен, не умеем мы делать автомобили и всё тут ! Хотя... "НИВА", между прочим, в своё время стала родоначальником класса маленьких комфортабельных джипов... Странно, но почему-то никто не кричит о необходимости возрождения и поддержки отечественного пылесосостроения, и что например "Буран(пылесос) - ты меня удивляешь !" (по аналогии с рекламой "Волги")
Я вот много на чём ездил. И могу смело сказать, каждое утро садясь в свою машину - Toyota, ты меня удивляешь, чего не могу сказать ни про "Волгу", ни про другие авто, сделааные в России...
| |