Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Lucky, в твоем ответе нет логики, стряхни лапшу, которую тебе навешал твой приятель со связями. Если ты немного разбираешься в экономике, то наверное знаешь, что малый бизнес это самый ощутимый двигатель любой экономики. В бизнесе обойтись без транспортного средства сейчас просто не мыслимо. Так у одного из наших форумчан их 3 - 2 Мазды и 1 Паджеро, он сказал, что они ему для работы нужны, а вовсе не для коллекции. Я ему верю. Есть мелкие бизнесмены, которые содержат и больше машин, сам знаю одного, который имеет 8 грузовых венов ( речь конечно идет не о России), он занимается сервисом ландшафта (стрижка газонов, кустов, уборка листьев и тд.) Кроме этого ему надо иметь газоно-, кусто- всякие косилки, электрометла, грабли и тд., Теперь по твоему новую машину иметь дорого, так как она новая, а старую еще дороже, так как налоги, техостмотры. Ты думаешь мелкий бизнес дает много доходов, чтобы содержать транспорт. Фигушки. Зачастую мелкие бизнесмены и в поле жнец и на дуде игрец, это в России купил пару павильонов, нанял за копейки продавца и следи, чтобы продавец при такой мизерной зарплате хорошо работал. Здесь мелкие безнесмены работают, как папа Карло, без выходных и проходных, а в Японии и того пуще, недаром эта страна за короткий срок, без природных ресурсов, вошла в число лидеров. Если бы машины действительно обходились бы японцам так дорого, то сегодня в стране были бы одни зеленые и никакой экономики, как в России. В США, чем старше машина, тем ниже налоги, страховка, это позволяет многим иметь возможность начать свой бизнес с нуля. А об экологии должны думать автопроизводители, которые должны выпускать такие машины, которые не загрязняют среду, нефтеперерабатывающие заводы должны выпускать такой бензин, который не загрязняет среду. Кроме этого в стране должна работать система утилизации отработанных жидкостей и деталей. В США допустим, если ты покупаешь новую резину, то правительство возьмет с тебя несколько долларов за утилизацию старых шин, в России из них делают клумбы, здесь до этого не догадались, замену масел в России делают просто, слил на землю и нет проблем - вот что загрязняет среду. Машина не загрязняет среду, когда она стоит, а по твоему выходит, что японцу выгоднее, как можно больше на ней наездить, сделать побольше выбросов в воздух, а то будет обидно после пяти лет продавать хорошую машину за копейки. Не вижу я логики в твоих доказательствах. Как на дорогом бензине делать бизнес в России, а теперь представь, что для бизнеса еще выгоднее иметь дорогие новые машины - не укладываются в голове твои байки.
| |