Акура - это Хонда. Инфинити - Ниссан :-)

Тойота 10лет -этоведро с болтами или ещё ездить можно ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 2 Dir /+/
Автор: George [Челябинск] (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

Акура - это Хонда..
Инфинити - Ниссан
:-))
 
 Re: Семеныч уже отвалил, а тут скоро
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

начнут выяснять отношения с эмигрантами. Вы что, с ума сходите что ль? Чел про 10 летку спросил - мона не мона на такой юзать. а вы долетели до личностей. oleganto, че тебе сказал такого Никола из аттуда? что переходишь на личности? Кстати Николай. то что люди на дизелях с дуру замерзают - это факт, но это ж не говорит о херовости авто - это говорит о долб.......ме эксплуатирующих данных авто,прочитай в разделе путешествий, как одни четрты на газеле из Москвы - до Магадана ездили на новой машине - я б сдох наверное от такого маразма.
 
 Re: Тойота 10лет -этоведро с болтами или ещё ездить можно ?
Автор: Лева (212.96.218.---)
Дата:   давно

Не знаю как кому но у одного моего приятеля Корона 91 года, а у другого ВАЗ-2111 2002г. Скажу однозначно кузов на ВАЗе весь с отскачившей краской причем вместе с грунтовкой, а на Короне не заметил ни одного скола, даже на вмятинке краска не отскочила. Это внешний вид.Внутри В нашем ВАЗе как в сарае все гремит, трещит, шумоизоляции никакой, а в Короне тихо и спокойно как дома, дизайн конечно у каждого свой. Ходовую проверяли на ВАЗе и Короне все Окей!, но учитывать надо возраст, если Вазу год, Короне то 12 лет, а состояние одинаковое. Причем хочу заметить, при покупке машин ВАЗ 200 т.р.+музыка, литье, дополнительная шумоизоляция(не помогает), сигналка и т.д всего около 250 т.р., а Корону брал за 130, ничего не добавлял, ничего не менял(кроме масла). Вот и судите, а стиь ухода за машинами... ВАЗ вылизывают чуть ли не ежечасно, а за Короной почти не следят. ВАЗ на ремонте бывает стабильно раз в месяц, Корона посещает разве что заправку... Есть ли смысл тратить бешеные деньги на ВАЗ? Не знаю, главное смотреть внимательно при покупке, чтобы не было изначальных партаков, есть любители убить япошку, хотя они так просто и не сдаются...
 
 Re: Тойота 10лет -этоведро с болтами или ещё ездить можно ?
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Да нет, робяты, я родился с алюминиевой ложкой во рту, а не серебрянной. Качество большинство американских авто ниже, чем Тойота или Хонда с Ниссаном, качество же других японских авто на уровне американских, хотя в США представлены лучшие машины японского производства. Но вот про убогость американских машин позвольте не согласится, убоги не машины, а убоги российские дороги. Японцы поставляют в США машины под американские стандарты и здесь японские машины с более сильными двигателями. Если бы здесь продавали Самри с движком 1,8 или 2 литра, то ее бы никто не взял, потому как бензин здесь дешевый, поэтому американские машины в России могут себе позволить избранные, которые не считают денег на бензин. В ответ на Субёрбан, я могу привести пример про Ленд Крузер, тоже один придурок решил похвастать перед друзьями, какую тачку доверил ему свой босс, дал газку и скрутил заднюю полуось. А цена на Мазды и всякие Мисубиши ниже потому, что они меньше пользуются спросом из-за более низкого качества, избалованный американский рынок уж смог в этом разобраться. Про Субару слышал, что она очень популярна на Аляске. Я не буду зацикливаться на американских машинах, так как это не тема этого сайта. Среди них очень много долгожителей, много и говна. Сильные двигателя работают достаточно долго, хотя есть и исключения, но американцы не спрашивают, можно ли прицепить небольшой груз к машине и прут что в гору , что под гору. Речь идет о японских авто. Представьте, что теперь у японских водителей появился новый рынок - Россия, который жаждет дешевых машин. Вы думаете, что хорошие машины могут стоить дешево, или японцы такие богатые, что пару тысяч баксов ничего не значат. Вы думаете, что япошки льют в машины дорогостоящие масла, жидкости, чтобы лучше сохранить свои машины для русских. Дудки. Не питайте иллюзий на этот счет. Я скажу более того, не удивлюсь если услышу, что в Японии есть рекомендации по каждой модели, когда ее лучше сбагрить в Россию до возникновения проблем. Слово ширпотреб не ругательное, это Лексусы и Акьюры для избранных с тугим кошельком, Тойоты же и Хонды для широких масс, в которых мы и болтаемся. Все, давайте спор прекратим, я внимательно прочитал ваши отзывы, в чем то вы меня убедили, я благодарен, что вы не хамили мне, видать я вел спор с лучшей частью автолюбителей, рад что еще есть благородные рыцари на авто, я желаю вашим машинам долгих дорог, будь-то незаслуженно обиженный и проклятый ВАЗ или сверкающая всеми цветами радуги японка. Удачи.
 
 Re: Тойота 10лет -этоведро с болтами или ещё ездить можно ?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

А почем, собственно, литр бензина в США?
 
 Бальзаковский возраст :)
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Что должно было поломаться - уже поломалось и заменено,
остальное ещё на 10 лет :)
 
 Re: Тойота 10лет -этоведро с болтами или ещё ездить можно ?
Автор: Женя 74 [Челябинск] (212.57.146.---)
Дата:   давно

Я в Челябинске.
У меня машине 10 лет
Тойота Виста.
Хочешь, тест-драйв!
Сам посмотришь и проверишь!
Мыль.

______________________
Берегите себя на дороге!
Vista 1993 г.
Vista 2000 г.
 
 I Hate USA
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

2Nikolay1:
просто Вы, америкосы, (равно как и европейцы) наделали у себя ширпотребских моделей - Короллы, Камри, Карины, Аккорды итд - причём отвратного качества (в сравнении с японским). И большинство из них круто дефорсированы (пример: Субару Форестер 250 японских против 170 американских лошадей). Не знаю, о какой мощи ты говоришь....
Форд Мустанг - вот американская мощь (движок что-то около 10 литров объёма - легенда Америки).

PS А на личности больше переходить не буду. Правда некрасиво это. Извиняйте. Но уж больно ненавижу я янки и их приспешников.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: Тойота 10лет -этоведро с болтами или ещё ездить можно ?
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Я уже прошел драйвин тест, почитав заголовки поломок, даже посмеялся над" в машине звук, похожий на бряцание мелочи". Просто не обижайте жигулистов, ни на дорогах, ни в гаражах. Чтобы называть жигули тазиками, нужно иметь машины получше ваших. А то получается, тазиковод тазиковода тазиководом назвал.
Стоимость 1 галона бензина в нашем штате 87 октанового числа 1,2- 1,25 доллара.
С тобой, Оleganto, не согласен в корне, все, что ты сказал, с точностью наобарот. Приспешники те, кто сало русское ест, а умиляются заграничным, дедушка Крылов уже давно сказал об этом.
 
 Re: Тойота 10лет -этоведро с болтами или ещё ездить можно ?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

А галлон это сколько в метрической системе мер и весов? Ну например в литрах? А выше октанового числа не бывает? А то, боюсь, 87 октанового числа в россии уже нет, разве что в сельхоз районах для ЗИЛков иГАЗончиков.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025