Динамик крепится на подиуме, установленном вместо штатной сетки-накладки. Фанерное кольцо служит для

Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку? - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку? - Toyota Mark II
Автор: БЛЮЗМОБИЛЬ-Амур (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Динамик крепится на подиуме, установленном вместо штатной сетки-накладки. Фанерное кольцо служит для жеского базирования самого подиума на металле двери. Декоративную сетку желательно заменить на подиум, как в ссылке. Обязательно делать виброизоляцию дверей и придавать динамиком нормальное акустическое оформление.
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Вчера заезжал в установочную студию, мне сказали, что в передние двери в Марк 2 очень сложно поставить 16 см. мидбасы и что стоить это будет больших денег.
И еще подсчитали: шумоизоляция передних дверей + 2ух компонентная фронтальная акустика (Lanzar) + 4ех канальный усилитель (Lanzar) + саб (то же по моему Lanzar) + изготовление ящика + акустические и силовые провода + работа = 20000р. примерно, если делать шумоизоляцию багажника и покупать новую голову, то все 30000р. получается.
Это нормальная цена?
Вообще как я понял - они любители Lanzar'a

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: Tyson (---.391-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

To Денис

Ценники на мой взгляд-дикие, но дело не в этом.
Просто для примера-я на такой же(свой собственный кузов)устанавливал 16 см мидбасы, на все про все потратил примерно 3 часа, включая сборку-разборку и пилку фанерных колец, шумка уже была сделана мной раньше.Ну это тоже ладно.

Самое главное-если установщики тебе говорят что в этот кузов поставить 16 см мидбасы ОЧЕНЬ!!! сложно-беги нафиг от этой студии-это просто разводка элементарная.Хотят взять больше денег за то, что нихрена толком не стоит.
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: БЛЮЗМОБИЛЬ-Амур (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

То Денис. Цена зависит от компонентов. Впринципе 1000$-цена весьма низкая для хорошо звучащей аудиосистемы. Вопрос лишь в том, что за эти деньги ты получишь.
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Уточню по поводу мидбасов. Они говорят, что просто так они туда не влезут и надо будет общивку двери переделывать (резать)

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: ed-dy  (---.ru)
Дата:   давно

зависит от динамиков, при установке на фанерные кольца корзина динамика может не пролезть в штатную дырку двери, а может и пролезть :)
люди, подскажите как лучше сделать тоннель для мидбаса в двери.
писал выше, повторюсь - к железу двери прикручены фанерные кольца переменного сечения (для ориетации динамиков чуть вверх и назад), м\у динамиком и обшивой двери есть небольшое пространство, из-за этого звук откровенно поганый. как избавиться, поделитесь если был опыт.
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: miko (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Денис!
Интересный и хороший вопрос Вы задали!
А ответ- мне представляется- в самом нём частично
содержится. "Как лучше всего сделать качественную музыку?"
Т.е. как сделать так, чтобы хорошо было?!
Чтобы было хорошо, в любой машине, и в МАРК2
в частности, нужно:
1) использовать только хорошие (лучшие) компоненты;
2)устанавливать их только наилучшим образом;
3)всю работу делать самому.
Почему так? Попробую пояснить.
Качественную музыку можно получить только от качестванных
же компонентов. В чём смысл брать заведомое барахло и
немыслимыми усилиями пытаться выжать из них невозможное?
Ну вроде как конфетку слепить.
А как тогда определить, качественный компонент, или
не очень? Читайте журналы! Интернет помошник неважный,
хотя и небесполезный. Заглядывайте в прайсы!
Только не верьте торгашам- им продавать надо!
Помните, хорошее дешёвым не бывает!
Скажем, купив динамики Z18, Вам не придётся раскаиваться
в содеянном. А так, в журналах всегда читайте отчёты о
различных соревнованиях по автозвуку, обращая внимание
на чемпионские системы. Вы заметите, что при всём
величайшем многообразии марок и моделей , в ходу
всего несколько из них, причём их можно пересчитать
по пальцам одной руки. Всё дело в том, что определить уровень качества звука в музыкальной системе можно только
путём сравнения со звуком другой подобной системы в другом
автомобиле, для чего и устраивают соревнования.
Если кто-то добился в своём авто хорошего(качественного?)-
как ему кажется- звука, то единственный способ выяснить это-
участие в соревновании. Можете поверить, можете проверить,
но новичку без опыта с бухтыбарахты чемпионом не стать.
А опыт приходит только через многократные усовершенствования
и переделки слабых мест, устранение огрехов и
недочётов, в том числе и замену компонентов.
Посему, если хотите хорошего звука, да не просто хорошего,
а лучшего, для себя ведь, родимого стараетесь,
то смотрите на победителей, они свои шишки набивают,
в том числе и для Вас.Что стоит, как,где. В этом смысле Вам
не по пути с теми людьми, кто будет говорить Вам:"а чё, нормал!,
вон Колян и на соревнованиях был, с точ таким же
мафоном и динамиками как у тебя, и буфер ему
пацаны как надо за вечер приладили, наделал
там шороху будь здоров!, занял последнее место".
Вы вроде бы хотите качественной музыки.
Самое простое это послушать такую же машину в
исполнении G , это та, где есть сабвуфер в
задней полке и выносной усилитель. Прислушаться к себе,
что в звуке не устраивает. На самом деле это очень качественное
звучание, даже достичь уровня которого едва могут не все
фирмы автозвука, не говоря чтобы улучшить. Что Вы хотите?
Там над звуком скрупулёзно поработали научные институты,
там фильтры и согласование подобраны под акустику
и салон. Глупо думать, что какие-то пара недоучек
по-быстрому за пару вечеров, что-то там приладят первое
попавшееся под руку на саморезы, заляпают
динаматом, побросают под коврик провода
от китайской настольной лампы, и таким образом
явят миру чудесный шедевр, непонятный науке,
как классно он звучит. Да ещё возьмут за это денег,
ну очень мало. Короче, самое простое, качественное,
с предсказуемум результатом и ценой, будет апгрейд
до системы G, нужен лишь свежий донор с разборки.
Если к звучанию штатной G-системы есть
серьёзные претензии, всю замену нужно
тщательно взвешивать. Причём эту работу за Вас
никто не сделает. Фирмы-студии могут посоветовать
что-то дорогое и стоящее только при условии
продажи и установки всего комплекса под ключ,
это дело их гарантии и престижа.
Само- собой, если Вы решитесь махнув рукой
ставить всё только лучшее, то и устанавливать это
всё надо не абы как, а только наилучшим образом.
Ну нету смысла приворачивать динамики по
штуке баксов просто на отшибись по-быстрому
первыми попавшимися под руку саморезами
прямо на железяку, да даже и на наспех
выпиленные из какой-то рассохшейся фанеры
криво-косые кольца! Если уж делать,
то всё по высшему разряду, разве не так?
Очень и очень многие не только профессионалы,
но и любители просто боятся качественной установки
компонентов как зубной боли. Одна только мысль
об этом для них сродни мысли о посещении
зубного врача. Ну ладно одни, им некогда и неохота
ерундой заниматься, их дома семьи ждут, дети
кушать хотят, хочется ничем особо голову не
забивать и тысячу в месяц получать.
Но другие- просто невежественные лентяи,
мало того что сами ничего путного не делают,
так и других отговаривают.
Никого не слушайте при выборе места и способа
установки музыки! В том смысле что всех выслушайте
но сделайте по-своему! Очень многим невыносима
мысль даже просто о, скажем, снятии торпедо,
не то что о его переделке. Или дверной обшивки.
Если Вы из их числа- забудьте о качественной
музыке в своём авто как о детской мечте
стать космонавтом.
Допустим, Вы решили что хотите иметь музыкальную
систему высшего качества. Вы определили её
конфигурацию. Вы знаете какие применять компоненты,
куда и как их устанавливать. Это всё хорошо,
вот только основной объём работ Вам придётся
выполнять самому. Стоимость работ по созданию
системы высокого класса немаленькая, а Вы сомневались?
Кроме того, что Вы не увидите своей машины месяцами,
не один месяц, и не два, а именно месяцами,
так Вам ещё надо будет эту стоянку в тёплом охраняемом
боксе, равно как и трудовые усилия бригады специалистов,
щедро оплачивать. Вы к этому готовы? Конечно же нет,
хотя бы потому, что иначе бы речь шла о другой
марке авто. Вот поэтому придётся засучить рукава,
призвав на помощь друзей.
Самое интересное в Вашей машине, это куда же
в ней ставить саб? И даже не "куда лучше?".
Лучше всего было бы, конечно, взамен мест
задних пассажиров. Просто выкинуть задний
диван и наслаждаться басом. Как вариант,
разместить саб прямо на сиденье, как дорогого гостя;
можно хоть впереди, хоть сзади, встречался я и
с таким решением. Более конкретно решение задачи
можете найти только Вы сами. У Вас машина каждый
день под боком, откройте и смотрите, что путного
может получиться, рассматривайте абсолютно
все варианты, даже кажущиеся фантастическими.
Решите для себя сами, чего же Вы всётаки хотите
получить и чем готовы пожертвовать. Лично мне кажется,
что звук саба расположенного далеко в багажнике-
это всё равно как если смотреть телевизор в бинокль
задом наперёд: картинка чёткая, но маленькая.
Приходится киловатты гнать через весь кузов в
багажник, чтобы там их обрушить на номерной знак,
чтобы потом немного долетело обратно через весь салон
и Вы их могли услышать и прочувствовали. Может
как-то организовать бас впереди? А почему это
все приняли бензобак непреодолимым препятствием?
Уверяю Вас, ни одна студия автозвука не предложит
Вам и не изготовит для Вас на заказ сварного
бензобака, это можете сделать только Вы сами.
Поверьте, в нашей стране легко доступны такие
космические материалы и из них можно штучно
сделать такие вещи, что никаким японцам по
такому ценнику они и не снились. В арсенале же наших
профи от автозвука можно найти лишь
пену, МДФ да полиэфирку. Почему? Единственно:
так быстрее! О том, что лучше- никто и не заикается!
Думаю, на Ваши вопросы я ответил, а вообще
советую Вам поискать- найти профессионала,
кто не только знает тему, но и бесплатно с Вами
может побеседовать. В большинстве они неприступные,
но иногда встречаются очень душевные люди.
Удачи!
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: Tyson (---.391-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

To miko

Хотелось бы отметить что:

----Помните, хорошее дешёвым не бывает!-----

равно как и дорогое может не быть хорошим.Примеров море.


-----Если кто-то добился в своём авто хорошего(качественного?)-
как ему кажется- звука, то единственный способ выяснить это-
участие в соревновании. -----


здесь ключевая фраза Ваша ---как ему кажется---
Так вот, этого вполне достаточно, ибо звук мы делаем в первую очередь для себя, а не для того чтобы пиписками меряться...а соревнования-это именно такие измерения-по типу-смотрите, Я самый крутой.На самом деле, если звук человека удовлетворяет, уже здорово-а не удовлетворяет, чнловек будет переделывать-но опять же для себя.

----но новичку без опыта с бухтыбарахты чемпионом не стать. ---
А вот такие примеры есть, но это не главное.Дело в том, что соревнования по SQ-тоже своего рода фикция, я общаюсь со многими установщиками, и они разделяют мое мнение, что многие машины-призеры звучат откровенно нехорошо.Судьи ведь тоже люди..

И еще...бензобак можно переварить запросто, более того, место под полкой вполне позволяет выклеить корытце литров на 25-35.Стоит только один вопрос-не невозможности, а нецелесообразности.
Не звучит там саб, по крайней мере не звучит так, как в крыле-проверено!

---В арсенале же наших
профи от автозвука можно найти лишь
пену, МДФ да полиэфирку. ----

и здесь Вы не правы, в частности в том, что материалы мы используем самые разные, а если посмотрите попристальней на работы забугорных установщиков-так там те же самые материалы.Я конечно не беру в расчет тюнинг-ателье типа Vatanabe или других, так там и стоимость установки только на старте от 30000$...И ставка там в первую очередь на эстетику, а уже потом на звук.

Насчет того, что G-салон звучит неплохо в целом-согласен, зато абсолютно не согласен с :

---над звуком скрупулёзно поработали научные институты,
там фильтры и согласование подобраны под акустику
и салон.---

В этой фразе верно лишь то, что все согласовано-да, это действительно так.Но вот по поводу того, что там сделали все для звука-лажа.Бюджет звука в автомобиле с завода-мизер.Цель японцев, и не только японцев-за минимальную цену-более-менее приличный звук и все!Ни больше не меньше.
выносной усил там-гон!Там просто голова без штатного усилка-он вынесен в отдельный ящичек и все.От этого выноса УСИЛИТЕЛЕМ он не стал.Такие же микрахи на 10 ватт и ВСЕ!Попробуйте на том же G-салоне выкрутить громкость хорошенько и сразу все станет ясно.

Главная проблемма заключается в том-что люди приходят например ко мне и просят не САМОГО КРУТОГО ЗВУКА, а просят так-Что можно сделать за 500-700-1000$ ...? Я им и излагаю.За эти деньги можно это и это.Люди просто не готовы тратить большие деньги на звук.

То что установку будут делать месяцами-ну я так не думаю.Чемпионские установки делаются долго конечно, да и у нас есть резинщики, которые Прадик паковали 25 дней...Поверьте-это долго.Можно сделать быстрее и не в ущерб качеству-если работать.Могу расписать затраты времени денег и труда на каждый элемент, и Вы убедитесь.
Я вот тут у коллег застал такой момент-клеют ящик из стеклоткани,эпоксидки...Проклеили слой и сидят курят, ждут пока полимеризуется слой и когда можно будет клеить следующий.а в боксе прохладно-эпоксидка полимеризуется долго, кто-то уже уехал по своим делам и тд.Я говорю-чего сидите?Они-ждем-с!Ну а почему бы не раскидывать двери пока и тд-спрашиваю.Они-заказчик платит-время идет-зарплата тикает-чего еще нужно?
Я не к тому, что я пашу сутками, просто работаю и все.
Недавно к ним же знакомый поехал ставить сигналку-Magicar 7000.
Спрашивает-сколько надо времени?Они ему- день-два.Я им звоню(у меня времени не было)-почему так долго-они отвечают фразой из рекламного проспекта - чтобы грамотно установить сигналку нужно не менее суток.Это конечно очень смешно, особенно после того как я посмотрел плоды их труда....
Ну да ладно, итак чего то длинно получилось.

С большинством Ваших тезисов я согласен абсолютно, если человек напряжет извилины и руки-он все может выбрать и сделать.Главное-желание.А нет желания-готовь бабки и к установщикам на разводку...

С уважением.
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: Балтимор (80.250.190.---)
Дата:   давно

Пасаны о чем сыр бор ? Вы оба правы ,но каждый со своей точки зрения. Я так понял что человеку нужен хороший звук и тут ключём может быть понятие "хороший". Да и про соревнования много верных слов. Там всякое бывает. Да и дело даже не в этом. Не вдоваясь в подробности можно утверждать что разница в хорошем звуке и соревновательном звуке есть. Это только моё мнение ессс-но. Качество установки и компонентов там как правило очень высокое, но я не встречал людей которые, какбы это правильно сказать, слушали такой саунд гденебудь кроме соревнований. То есть прослушались, замерелись ,оценились и выкрутили настройки кому как нравится. Для этого существуют и обьективные причины конечно.
Ну собственно я о чем гоню. Не всем надо соревноваться, кому то нужно просто сделать звук в машине лучше. Это и есть критэрий ,самыый главный если разобраться. И этой дороге нет конца и это болезнь и кода-нибудь наступает момент когда человек хочет выяснить ,а как собственно я смотрюсь на общем фоне. Что это, как не желание померяться ну этими, оконечниками. А что в этом плохого? Автомобиль это второе эго и топая в пол на тайпэре чтобы обойти жигуля мы тоже меряемся, ну типа прямотоками. Так что мы все говорим об одном и том-же только каждый со своей колокольни.


P.S. Шалить с бензобаком не советую . Токи в усилках сами знаете в 10 -дцать раз превосходят те что у вас дома. Там уже не искра , а дуга. Что бывает от дуги если даже из искры возгорится пламя.

Vith best regards.
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Спасибо всем за советы !!!
У меня тоже стали возникать мысли по поводу того, что все таки лучше музыку ставить самому, изучить литературу, инет опять же и потихоньку заниматься улучшением звука.
По поводу G салона..... я как раз собрался покупать Марк с Grande G салоном и тему эту завел потому что хотелось хорошего звука, я знаю что там стоит усил и саб, но мне все говорят, что музыка от Тойоты это настоящее Г, сам не слушал, но послушаю обязательно.
Я не собираюсь участвовать на соревнованиях, я просто хочу хороший звук (не обязательно громкий) с правильной сценой.

Может подкините пару тройку ссылок в инете с инфой об инсталяции звука, шумоизоляции, выборе материалов

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024