Вопрос к Tyson( как к человеку знающему ) В автозвуке я полный профан, но очень люблю хороший

Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку? - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку? - Toyota Mark II
Автор: sprinter1 (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вопрос к Tyson( как к человеку знающему )

В автозвуке я полный профан, но очень люблю хороший звук(во всяком случае дома).Есть вариант за небольшие деньги стать обладателем такого набора:
1.Голова pioneer DEHP-5500MP
2.Усилитель BLAUPUNKT GTA4100
3.Акустика PROLOGY TITANIUM 13см(4 шт.)
4.Сабвуфер DLS BW210(ФИ)
5.Кабели(акуст.,силовой)

Всё это раньше стояло в ПРЕМИО.
У меня КРЕСТА GX100,посоветуйте, подойдёт ли мне это или не стоит переводить деньги.

С Уважением sprinter1.
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: R-7 (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

To Tyson

Подскажи, как лучше, ЗЯ из фанеры выклеить как здесь: http://ch.pp.ru/12-audio/12sub1.htm, или композит(стекло, уголь, фанера)?
ИМХО из фанеры с поперечными слоями кажется как скала будет, вот только тяжеловат получится однако.
 
 Re: Как в Марк II лучше всего сделать качественную музыку?
Автор: Tyson (217.107.192.---)
Дата:   давно

To sprinter1

---посоветуйте, подойдёт ли мне это или не стоит переводить деньги.---

Смотря сколько хотят за все это удовольствие...

Я бы это оценил(с учетом б/у)не более 400 баксов.Будет нормальный бюджетный звук, однозначно лучше штатного.

To R-7