Автор: витёк (---.chita.ru)
Дата: давно
Вот не думал,что вы так болеете за свои машинки.Во первых разговор лучше вести на момент появления проблемы,но что бы не отнимали так много времени попробую рассказать всё что пришлось по ним наработать(существенного),первая ошибка которая прошла у наших ремонтников: при снятии корпуса воздушного фильтра(в котором находиться датчик расхода воздуха,не обратили внимание на резиновое кольцо(соединение с корпусом дроссельной заслонки)в результате чего пропадает тяга и загорелась лампа системы впрыска,то есть образуеться код который говорит о бедной смеси(примерно)или датчик кислорода, если информация снята через лампочку.Приходило уже две или три машины на которых стал появляться свист при движении(особо при резком наборе оборотов двиг)он исходил из шарнирного соединения глушителя,при отсоединении заднего резонатора свист пропадал,а так как мы не занимаемся ремонтом глушителей машины отправляем на другое СТО,я с ними говорил(человек который перетряхивет эти самые резонаторы)с их слов там вроде стала применяться (по нашему стекловата)для уплотнения что ли,вот ей и забиваються какие то отверстия,совет простой и суровый если есть возможность заменить этот резонатор(путём подбора )с более взрослой машины(ничего страшного если сделать аккуратно и красиво) и ещё одно наблюдение,на одном Платце после сьёма(замена) аккумулятора пропала тяга,короче ехать стала ни так как раньше,мы только подключили сканер и проверили систему,всё оказалось в норме,а машина после этого опять обрела силу:вывод простое сканирование автомобиля ещё производит и настройку всех систем(не спорьте проверено неоднократно,особо на авто с разьёмом OBD)а так классная машинка для города.
| |