Японская авторезина б/у.Обзор.

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Японская авторезина б/у. Обзор, выбор.
Часто возникающие споры по поводу выбора «обуви для авто» так и не дают ответа на вопрос: «Что же купить?». Тем более что обсуждения часто протекают на уровне: «Что лучше «Данлоп» или «Бриджстоун?». И напоминают аналогичный спор: « Тойота или Хонда?» Хотя сравнение Хонды Интегры и Тойоты Краун вряд ли будет корректным. В случае с авторезиной результат тот же . Современные производители авторезины предлагают широчайшую линейку авторезины на все случаи жизни. И я бы не стал сравнивать бюджетные варианты одной фирмы и топ модели другой.
Каждому из нас надо просто научиться выбирать резину. В принципе это не так уж и сложно. Во-первых, надо определиться с размерностью. Она указанна на табличке стойки в районе водительской двери, особо продвинутые могут посмотреть в мануале. Как показывает опыт, превышение указанных размеров на один шаг совершенно не критично.
Например, установив 195/70/R14 на Тойоту Камри вместо указанных 185/70/R14 получите небольшое увеличение клиренса и погрешность в показаниях спидометра порядка 5%. Второе, то на что реже обращают внимание, тип авторезины рекомендуемый производителем по индексу грузоподъемности и скорости. Данные там же на стойке. Буквально выражаются как 88S или 91H. И если для легковых авто индекс грузоподъемности, в общем-то, не критичен, так как большинство шин имеет этот индекс с достаточно большим запасом, то для авто типа микроавтобусов и универсалов, джипов и грузовиков, а также авто представительского класса и авто оборудованных дополнительными системами и оборудованием (4WD ,4 WS ,турбо и т.д.) этот параметр необходимо учитывать. Если интересно, сравните массу Т-Марк- с двигателем 1G-FE и обычной подвеской и тот же Т-Марк ІІ в комплектации TOURER V. Именно пренебрежение к этому индексу приводит к образованию «грыж». А происходит это примерно так, грузите Вы свою Калдину товаром по самое «нехочу» (знакомая история для мелкооптовиков и торговых представителей, не правда ли), уже превышая максимальную нагрузку, а где-нибудь по пути надо или на бордюрчик заскочить или ямку переехать. В этот то момент и происходит надламывание металлического корда шины, а дальше влияние нагрузок и давления, ведь где слабо там и рвется.
Индекс скорости. В России не много дорог, где можно было бы этот индекс превысить, но какой же русский не любит быстрой езды. И не важно, что дороги как направления, техосмотр за деньги, состояние авто желает лучшего. Индекс скорости любой японской авторезины превосходит разрешенную по правилам скорость в России. Но есть маленькое, но…Индекс то этот для японских дорог. Что же такое, по сути « Индекс скорости»? В общем-то производитель авто ограничивает его максимальную скорость показаниями спидометра, в большинстве случаев это 180 км/ч. И было бы странным если бы тот же производитель рекомендовал к использованию авторезину с меньшим индексом скорости, чем максимальная скорость самого авто. Поэтому отмечу одну закономерность, чем выше скоростной индекс резины, тем она жестче, часто шумнее, ее профиль ниже. А цена больше. На этот показатель следует обратить внимание любителям быстрой езды. Авторезина с действительно высоким индексом (от V и далее), стоит очень и очень недешево.
А теперь собственно пройдемся по типам резины от сезона использования. Тут как говориться, копать и копать. Страна у нас большая, климат разный. И мнений соответственно тоже много. Но основные типы выделить можно. Резина летняя, сюда можно включить и аква. Резина всесезонная. Резина зимняя. И если с летней все более-менее ясно. То вопрос о всесезонной и зимней, включая шиповку непрост. Ели говорить о всесезонной резине буквально, т.е. с пометкой «ALL SEASONS» , то такой резины вообще-то немного. Вернее практически нет. В Японии то уж точно. Да- да, посмотрите на свою «всесезонную» резину из Японии. А на ней то, пометка M+S присутствует, а вот «ALL SEASONS» нет. Произошла подмена понятий. И резину с маркировкой M+S стали называть всесезонной. В принципе так оно и есть. Хотя я бы назвал ее УНИВЕРСАЛЬНОЙ. Да верхний слой этой резины предназначен для езды по грязи (если дословно перевести M+S) и снегу, а по мере пользования и износа резина применима и летом. Далее зимняя резина, она собственно имеет пометку SNOW(зимняя). Есть еще резина ICE (лед), ее немного, но она есть. И собственно «шиповка». Ее в Японии с каждым годом все меньше, на смену пришли цепи (металлические, пластиковые).
Итак, я бы разделил по сезонному типу:
1.Летняя.
2. «ALL SEASONS».
3. M+S.
4. SNOW.
5. ICE.
6. «Шиповка».
Возможно, с такой постановкой вопроса многие не согласятся. Но это мое мнение.
На что бы я тут обратил внимание. Часто обсуждения на форуме по поводу «зимней» авторезины так различаются от восторга одних по поводу одной модели и полного неприятия других по поводу той же модели… Климат разный, условия эксплуатации разные, машины разные даже стиль езды разный. Поэтому нельзя сказать какая лучше, все зависит от конкретных условий.
Для Приморья и М+S является зимней авторезиной. А для Сибири ближе варианты SNOW, ICE и шиповка. По моему мнению, откровенно плохой японской авторезины нет, нужно просто подбирать под конкретные условия.
А теперь по фирмам производителям авторезины используемой в Японии. Именно так, используемой. Где она производиться, в общем-то, не важно, важно то, что она предназначена производителем для использования на японском рынке. Например, «Мишлен» практически весь американский, многие модели «Данлоп» также для рынка США, о чем свидетельствует маркировка на шинах. Есть достаточно большое отличие от резины используемой в Японии и резины того же производителя, но поставляемой в Россию. Кстати, у меня есть соображения, что большая часть шин, новых, подающихся в России предназначены для рынка стран совсем с другим климатом, но продаются в России и просто не годны к применению на территории той же Сибири. Требования к шине произведенной, скажем, в Эмиратах для их же рынка и требования к шине в России просто не могут совпадать так как понятия сезонности разные. Хотя официально рекламируемые шины от «Данлоп» или « Нокиан», конкретной марки, естественно будут на высоте.
Рынок автошин в Японии представлен следующими фирмами:
1.Бриджстоун.
2.Данлоп.
3.Йокогамма.
4.Гудьир.
5.Фалкен.
6.Тойо.
7.Мишлен.
На них приходится процентов 95 всей авторезины. Именно о шинах этих производителей и пойдет речь. Причем о резине б/у. О новых, свежих моделях 2004-2005 года информации у меня нет.
Итак, Bridgestone. Линейка шин Bridgestone Blizzak PM-10, потом PM-20 и наконец PM-30 царствовала с конца 80-х до середины 90-х. Незамысловатый рисунок протектора в виде прямоугольников помнят наверняка многие. Фирма выпускала огромное кол-во шин с этим рисунком, причем размерность также широчайшая. С середины 90-х на смену PM-кам пришла новая линейка. Bridgestone Blizzak MZ-01, 02, 03. Как и PM , MZ-ки являлись типичным представителем серии M+S. На базе этого протектора выпускались и околоспортивные шины с усиленным кордом. Автошины серии MZ сегодня самые массовые среди б/у шин японского производства. Хотя MZ-03, достаточно сильно отличается от 01 и 02. Отличается не только качественно другим рисунком протектора, но и составом резины. Те кто их использовал наверняка заметили, что 03 имеет более рыхлую на вид структуру, как бы немного горелую и значительно более темного цвета чем 01и 02. Продолжением серии MZ в 2003 году стали шины Rev01, рисунок протектора которых является чуть измененной версией рисунка MZ-03.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Летние шины представлены более широкой линейкой. Это серия SF, 248 и 256 и еще несколько вариантов с несколько видоизмененным рисунком протектора, но по сути одно и тоже. И широко известная серия В , 70 и 650, включая аква.
Особняком стоит линейка шин Potenza, с самой распространенной сегодня моделью GRID ІІ, хорошая низкопрофильная резина для высокоскоростной езды.
Самая популярная грузовая W 965.
Шины б/у Bridgestone пользуются хорошим, устойчивым спросом.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Начало интересное. А продолжение будет?
Кстати, по поводу Grid II - лично у меня эта резина восторгов не вызывает (езжу сейчас именно на такой) - очень жесткая и очень шумная на шершавом асфальте. Хотя, надо отдать должное, на скорости машину держит хорошо.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: мистер икс (---.purcity.ru)
Дата:   давно

аффтар жжот ! ))

давайте дальше!!!
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Kesha [Зеленогорск] (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Alex V. продолжение будет? Народ волнуется =)

.............Карету мне, карету!.................
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Dunlop. Шины этой марки представлены более широко, чем Bridgestone. Но не количеством шин, а большим разнообразием марок и типов. Приблизительным аналогом Bridgestone Blizzak , в сегменте M+S, можно назвать линейку Dunlop Graspic , с более старой моделью S 100, далее HS 1, потом HS 2 и HS 3. Лично мне очень нравиться HS 1, исключительно субъективное мнение. На смену серии Dunlop Graspic HS пришла серия DS ,причем на базе этого протектора выпускается и грузовая резина для микро грузовиков. Рисунок протектор шин Dunlop Graspic DS-1 очень напоминает протектор шин Bridgestone Blizzak MZ-02 или наоборот, при большом количестве шин легко накидать разнопарки из этих шин.
Летние шины представлены серией SP, 65 и 70. Очень популярные модели, кстати.
Еще у Dunlop большое количество шин серии Grandtrek. Это шины для микрогрузовиков, минивэнов, джипов.В основном с радиусом R15. В этом сегменте рынка у Grandtrek наибольшая массовость. Особенно хороши направленные модели.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Flanker (---.13.sinor.ru)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю Serg27. Grid2 просто отвратительная резина. Понятно что дорогу держит отлично особенно на больших скоростях, и воду отводит неплохо, кстати влетев в глубокую яму погнул диск и загнул тягу а ей хоть бы что, т.е поймать грыжу на Grid2 практически нереально:)). Но ведь помимо этого должно быть хоть немного комфорта и умеренное кол-во шума, чем grid2 оч. пренебрегает. Причем хватает каждую кочку, а на зернистом асфалтье даже с неплохой шумоизоляцией марка просто ужас. У нас ведь не германские автобаны в конце концов.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Странно, мне кажется что я это где то читал....

Toyota Carina ED
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

: ED}{@vED (83.149.51.---)

Где и что именно?


Yokohama. Истинно японская фирма. И все ее модели изготовляются преимущественно для внутреннего рынка. M+S представлены Yokohama Guardex. Но эта линейка очень разная. Если одна из первых моделей 370 была просто жестковатой, то 470 и обновленная 470i действительно хороши. Yokohama Guardex К2 очень любима покупателями в возрасте за 50, ее даже называют «Снежок» ,видимо чем-то рисунок протектора напоминает шины их молодости. Yokohama Guardex 600 – достойная и очень хорошая шина ,но не очень любима покупателями как и 470. Хотя эти шины золотая середина между жестким вариантом 370 и несколько мягковатыми F700 и F720. F700 и F720 , мягкие шины и хороши для снега. И для комфортной езды по ровным дорогам, но «горят» на асфальте.
Именно Yokohama предлагает на рынке Японии самое большое количество шин ICE, как бы не странно это звучало. Ни одна другая фирма так широко не представлена, возможно, потому что только Yokohama знает, что такое японский лед. Серия шин ICE GUARD тому подтверждение. Шины действительно хороши на голом льду, именно эти шины являются «липучкой». Количество маленьких тонких и глубоких ламелей, служат для того, что бы под весом авто создавался воздушный слой сжатого воздуха препятствующего скольжению. Но такая резина быстро теряет свои свойства, так как верхний слой протектора очень мягкий и пористый. Резина этой марки и износом 20-30% практически полностью теряет свои противоледовые свойства. И еще замечание, эта шина хороша именно на «ГОЛОМ» льду, на снегу ламели просто забиваются снегом.
Кстати, Yokohama выпускает линейку шин «for taxi» с повышенной изностойкостью и высоким профилем (80). Но приходят эти шины в достаточно изношенном состоянии.
Летние шины представлены большим количеством моделей. Спортивные шины – линия «ADVAN».
Yokohama, единственная фирма экспортирующая в Россию практически те же модели, что используются в самой Японии. На одном из сайтов видел шипуюмую модель серии F, причем в самой Японии ее точно не шипуют.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: EVG 085 (82.200.25.---)
Дата:   давно

to Flanker

((( Понятно что дорогу держит отлично особенно на больших скоростях, и воду отводит неплохо, кстати влетев в глубокую яму погнул диск и загнул тягу а ей хоть бы что, т.е поймать грыжу на Grid2 практически нереально:)). Но ведь помимо этого должно быть хоть немного комфорта и умеренное кол-во шума, чем grid2 оч. пренебрегает. Причем хватает каждую кочку, а на зернистом асфалтье даже с неплохой шумоизоляцией марка просто ужас. У нас ведь не германские автобаны в конце концов.)))

А ты не знал,что у нас ведь не германские автобаны в конце концов ???

GRID II - СУПЕР !!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Подано голосов: 59

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020