To zergGT -----если залил 10в60 тоже неплохо, страшного ничего не случиться---- да, по большому

мнения о 10w-60 - за\против? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To zergGT

-----если залил 10в60 тоже неплохо, страшного ничего не случиться----

да, по большому счету ничего, не считая потерь мощности, повышенного расхода бенза и иногда проворота вкладышей.именно такая инфа(я про вкладыши)имеется, при использовании этого масла на двигателях не приспособленных к нему.И не в одиночном случае и не на убитом моторе...Хотя, хозяин-барин.

To zx300

технари из Тойота-Центров на западе дают расклады по европейкам.В японовских тетрадках к машинам везде сказано менять через 10 тысяч, и тут же сноска-при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое.На Фанкарго итак мотор не веселый,а при таком масле вообще загрустит..да и вообще-чего бы ради 10W60?неужели так трудно просто купить нормальное масло?синтетику 0W30,5W40,0W40....Я не знаю, зачем люди сами себе сложности создают.И еще, что касается рекомендаций сервисменов, просто 10W60 было много на складе, потому разнарядка-пулим его всем, кому возможно, вот и все.По большому счету вероятность того, что провернет вкладыши-достаточно низка, а остальные проблемы типа расхода бенза и потери момента-это твои проблемы.....
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

не было таких прецендентов. Не нужно верить сказкам. Но более менее современном и исправном моторе, от 10в60 у тебя ничего не провернет.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: plastid (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Только вот не надо туфту толкать про то какое 10-60 масло говенное.
На данный момент, если не брать во внимание труднодоставаемые Мотул, ХКС, это масло лучшее на рынке.
Моторы
1JZ-GTE
2JZ-GTE VVT-I
И еще, какая потеря момента?
Автора в студию!
Где проводились замеры?
И что там про VVT-I??? Откуда???
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У нас народ любит "гнаться за цифрой". Раз 60 - значит круче, чем 50.. И тд.

На самом деле в той же Японии кольцевики на гонках используют 10в-40. Просто льют масло не ширпотребовское, а специальное. 60 - слишком вязкое.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

----не было таких прецендентов. Не нужно верить сказкам-----

А я сказкам не верю-верю авторитетным людям.Пока что Ваши слова для меня сказки, поскольку я не знаю о вашем объеме опыта и тд.

вот Агент тоже пишет, да и я в Япе когда разговаривал с самими японцами-они поголовно в "гражданские" машины льт 30-ку.

----И что там про VVT-I??? Откуда??? ----Из сервис-мануалов в основном.Если у вас есть ссылки по рекомендованному для этих моторов производителем более вязкого масла-прошу показать.Я видел только W30.

----И еще, какая потеря момента?----

Ну если и это не понятно-мои соболезнования.А про лучшее масло на рынке вы явно горячитесь.С этим масло мотор откровенно тупеет, и это не только мои личные наблюдения.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

Я и говорил надо лить по мануалу.
А по поводу того что ничего страшного не будет, я лил 10в60 в своего бывшего немца и японца, еще в Тойота Сервис моим знакомым многим лили кастрол Рс 10в60, никаких прецендентов из-за этого не было, все ездят нормально, без проблем.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

----Я и говорил надо лить по мануалу. ----

И я говорил...Именно по мануалу.И сразу сделал оговорку, что не факт, что с данным конкретным двигателем могут быть проблемы, но вообще они могут быть.Так зачем спрашивается заниматься фигней?Не проще купить то, что положено?

Вот например что пишут:

-----SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford,Toyotaб ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus). ------

Что скажут господа хорошие?какие контраргументы будут?
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Кстати, с завода большинство наших машин выезжало с маслом 5W20. Так, к сведению широких масс.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

еще такое мнение есть:


Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

"Какая вязкость?"

- Надо сразу себе сказать, что рекомендации производителя предназначены для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на Хоккайдо он не суровее, чем в Краснодарском крае). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.
- Если машина свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренно суровые - то можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 (в качестве всесезонного, если зимой столбик термометра не опускается ниже -15-20) или 5W-30 (минералка, в качестве зимнего, до -25).
- Если машина пожилая, но морозы столь же умеренные - лучше всего использовать 10W-40 (полусинтетика, летнее или всесезонное) или 5W-40 (синтетика, зимнее или всесезонное, если уверены в состоянии РТИ).
- Когда столбик термометра опускается за -20, но ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
- Если зима суровая, масло не угорает, резинотехнические изделия нормальные - 0W-40, 0W-30 (синтетика).
- А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. даже по одной только прокачиваемости никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Так что лучше оставить такое масло для "гонщиков"-любителей.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

И вот такое по Тойоте:

Рекомендации по подбору масел по вязкости

при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024