-----10W40 при интенсивной езде горит в турбине , давит его через сальники , на 10W60 всё

мнения о 10w-60 - за\против? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----10W40 при интенсивной езде горит в турбине , давит его через сальники , на 10W60 всё нормально.-----

Может тут вопрос в марке масла?Я вот чего то не думаю, что тот же Кастрол SLX 0W30 или Formula RS 0W40 будет гореть в турбине.Хотя конечно вам видней, я пока у себя проверить не могу.Но честно-сомневаюсь.Сомневаюсь и в том, что через сальники его будет давить..сколько езжу-никаких проблем небыло. ничего не потело-не текло...а это как раз рекомендованные индексы вязкости.про давление не спорю-наверняка загущенное масло даст больше, нежели тридцатка.А оно надо?все таки я так думаю, что на рекомендованных маслах при не ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации будет лучше...Впринципе одна из приведенных мной ссылок так и говорит, как и Агент-

------Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла). -------

Но фишка то вся в том, что все мы в основном не эксплуатируем экстремально, а ездим по городу и не только.Я лично для себя и для подавляющего большинства не вижу причин применять такое масло.
 
 кастрол гореть будет +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

в тяжелых режимах поскольку это @!#$о из отработки а не масло

закоксовывает даже гражданские моторы - проверено

в принципе как и любое магазинное европейское @!#$о
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: arbus  (82.200.205.---)
Дата:   давно

Такой-же вопрос я задавал в форуме Субару, но там активность была практически ноль. А здеся, а тута у Вас – лепота: народ прорвало.
Но, к сожалению, аргументированных ответов или рассуждений немного, бесплатного сыра не дали, поэтому пришлось самому–же на свой вопрос подсобрать чуть-чуть материала из открытых источников.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО SAE J 300.
Класс SAE Вязкость по CCS, cP/°C Предельная температура перекачиваемости, °С HTHS, cP** Вязкость cSt/100°C
OW 3250/-30 -40 больше 3,8
5W 3500/-25 -35 больше 3,8
10W 3500/-20 -30 больше 4,1
15W 3500/-15 -25 больше 5,6
20W 4500/-10 -20 больше 5,6
25W 6000/-5 -15 больше 9,3
20 2,6 5,6-9,3
30 2,9 9,3-12,5
40 2,9/3,7* 12,5-16,3
50 3,7 16,3-21,9
60 3,7 21,9-26,1

*- классы вязкости SAE 15W-40, 20W-40, 25W-40 и 40.
** - минимальная вязкость при 150°С.


CASTROL Formula RS SAE 0w-40 - новейшее полностью синтетическое моторное масло для автоспорта.
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 - всесезонное легкотекучее моторное масло с синтетическими компонентами.
Castrol GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - всесезонное минеральное моторное масло.
Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта.


Физико-химические характеристики масел Castrol:
Соответственно: 0W40 5W40 10w40 15w40 10W60

Плотность при 15 оС, г/см3 0.843 0.853 0.870 0.885 0.849

Вязкость при 100 оС, сСт 12.9 13.7 15.2 15.1 22.8

Индекс вязкости 177 164 152 ххх 171

Температура застывания,о С -66 -39 -27 -33 -42


•Плотность вещества - это соотношение его массы к объему (кг/м3).
•Вязкость - это величина, которая характеризует текучесть жидкости.
•Индекс вязкости - характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры.
•Температура застывания - это самая низкая температура, при которой масло еще полностью не потеряло текучесть при наклонении пробирки, в которой его охладили.


Если сравнивать масла Castrol со спецификацией SAE J 300, то мы видим, что они более низкотемпературные, относительно требований SAE.

При сравнении «спорного» 10W60 с остальными:

плотность - между 0W40 и 5W40;
температура застывания - между 0W40 и 5W40;
индекс вязкости - между 0W40 и 5W40;
вязкость – самое вязкое.

Таким образом 10W60 можно охарактеризовать, как:
лёгкое, низкотемпературное, со стабильной температурной вязкостью, вязкое.
Поэтому, думаю, что все вопросы, связанные с заводкой при низких температурах – частично надуманные.
Самое главное – это высокая вязкость при рабочих режимах, а это 100 С и выше у турбовых движков (турбина нагревается до х00 С, интересно масло насколько там нагревается?).
Вот это возможно и есть область применения такого рода масел: высокотемпературная вязкостная стабильность в сочетании с высокой вязкостью - не позволяет при экстремальной нагрузке выдавить масляную плёнку из пар трения.

Отсюда вопрос:
- на каких двигателях можно применять такое масло и при каких условиях, а на каких категорически нельзя?
- мануалы, возможно, содержат устаревшие на сегодняшний день рекомендации (ведь эти масла новые, ранее на рынке отсутствующие) и поэтому являются заменителем более старых, более дешевых и т.д. масел?


Из мануала Субару (у меня Subaru Twin Turbo 95г.):
API SJ или SH. Вязкость по SAE рекомендована:
5W30 - для диапазона от ниже -30 до +40С;
10W40 - для диапазона от -25 до выше +40С;
Не рекомендуется использовать 5W30 для поездок на высоких скоростях. При эксплуатации в жарком климате и/или, если машина подвергается большим нагрузкам рекомендуется - 10W-50, 20W-40, 20W-50.


PS.
Жду дальнейшего аргументированного обсуждения, пусть ваши кони хорошо Вас возят.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Зима:
Кастрол 10W60 на зиму не пойдет - проверено ,после -25 сильно густеет.
Стартер не может раскрутить двиг на нужные для запуска обороты.Его давит через уплотнитель фильтра... пару капель...
Лето: нет наблюдений.
Думаю качество масла больше зависит от его пробега (свежести) если выбирать из хороших производителей.

Исключения могут быть ...только из конструктивных особенностей двигателя. Нужно просто их знать.(особенности)
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: edik (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

to Tyson at home: На счет авто забираю свои слова обратно - не прочел. Ну уж больно много и длинно пишешь. Норовишь ответить всем и каждому. Я же ответил лишь раз. (2:))))) Чем же ты мог обидеть мое самолюбие?:)))) Просто мне кажется что следует ответить вопрошавшему... А затем можно вступить в дебаты с остальными. Но едва-ли это должна быть цель. Ты против этого масла. Я - за, с оговорками (лето). И в действительности у тебя не турбо. А зачем ты кстати пробовал 10w60? Можно же все прочесть и сделать вывод.... Я его залил осмысленно - как неплохое и при том более вязкое масло (против стука гидрокомпенсаторов). Так меня вполне устраивало 5w40. И еще вопрос - зачем же его все же выпускают? Делали бы только со стандартными индексами. Проще и дешевле производство.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Zoobastor f.h (---.cnt.ru)
Дата:   давно

Джентльмены, я таки очень дико извиняюсь, подскажите пожалуйста аргументерованно, что стоит лить ЛЕТОМ в живой 4A-GZE при условии довольно частой крутёжки до ред-лайна?
И как часто ЭТО стоит менять.
Спасибо.

ЗЫ: Может быть стоит Тайфуна поспрашивать?
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: edik [Одесса] (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Zoobastor f.h: Не боись! Он сам ответит...

Уважайте друг друга!
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: edik [Одесса] (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Мне кстати 10w60 рекомендовали на фирменном СТО. И при этом его я у них явно брать не собирался.

to Tyson at home: Я кстати говорил о своем моторе. Твой случай ближе:)

Уважайте друг друга!
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Alex_Stinger (---.121.sinor.ru)
Дата:   давно

Эх... да простят все кто меня знает, но не сдержусь, напишу чего нить :))) тем более и пиво способствует ;)
Кастрол г%авно полнейшее.. любая из его версий хоть гражданская жижа хоть хваленый РС10в60, можно и его лить, но толку от него не будет, ни один наш двиг не работает в таких условиях. Просто народа жаба давит использовать нормальное масло и нормальные запчасти к двигателям. Ставят всякий шмурдяк, и заливают всякую погань :) а потом жалуются.. что вот у меня сальники выдавило.... Если уж на фирменной кастроловской станции льют поддельный кастрол то что уж говорить про все остальное. А теперь немного рекламы, используйте оригинальные японские запчасти на ваш японский двигатель и лейте то что рекомендовал производитель :) и ваш двигатель будет эта, как его в сухости и комфортности :) В общем хотите вязкое масло лейте например HKS 15w50 если хочется чего нить попроще можно залить например Trust 5 или 10w30 или Motul какой нить подобный. Но никак уж не ту жижу которую у нас продают обычно под брэндами известных марок... Если уж лить что то из того что продают у нас в ширпотребных магазинах то это Мобил либо Несте, но никак уж не кастрол тем более 10в60
 
 Re: +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ТРД 10-40 пойдет 8о)

хорошее масло селения 10-60 - проверено в серьезных режимах на 100-м турбомарке
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024