Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
бы при конструировании автомобилей во главу угла ставилось техническое совершенство а не маркетинг то подавляющего большинства нынешних творений "умных" инженеров никогда бы не возникло
========================
Матвей а ты готов каждый день ездить на "формульном" движке, с холостыми под 4тыс, короткой рабочей зоной, расходом под 30-40-50 литров?? и еще чтоб стоило это немерянных денег
погоди, это ты откуда вообще припер? я говорю о том что рациональное мышление должно строить надежные долговечные моторы а не модные одноразовые игрушки
да, кстати, очень умные инженеры написали штатный размер колес на 100-й турбомарк таким: перед 205/55/16, зад 225/50/16
не знаю кто там такой умный но с отключенным трк эта машина нормально тронутся на такой резине не может
=========================
А какая у тебя марка резины???
автомат или нет
ездил начиная со штатной и пришел к выводу что 255/40/17 вкруг наиболее оптимально для этой машины при нормальных дорогах
зимой очень хорошо 205/55/16 хаккапелиита 4 себя показывает
этой машине 255 по кругу нужно - помимо нормального трогания еще и уменьшается заложенная солидная недостаточная поворачиваемость автомобиля - приближается к нейтральной
=======================
Интересно какая развесовка у машины?
фиговастая - были данные взвешивания по осям - примерно 900 на перед и 600 на зад
//И вообще, если говорить про хорошую резину, вполне возможно что ты просто "медленно" едешь для это, а вот на 180 уже нейтральная, опять же если все остальное работает нормально, подвеска в порядке (а не тихо гремит), сход развал сделан в нормальном месте, а не на глаз.
я езжу так как в данных условиях может ехать машина и какая у авто поворачиваемость оченить могу вполне. кстати если уж на то пошло то необязательно ехать 180 - достаточно просто уменьшить радиус кривизны поворота
о состоянии моей машины могу сказать что я пока не встретил лучшего аппарата если говорить о стандартных машинах - никаких проблем не доатсалял ни мне ни нынешнему хозяину. сход-развал делал дважды - один раз после дтп и ремонта второй - ради профилактики
про новые творения ну очень умных моторостроителей тойоты вообще говорить без ужаса невозможно
=======================
миллионы мух не могут ошибаться :))), смотри какие продажи, людям надо просто ездить из пункта а в пункт б,
кстати сам задумываюсь о покупке ниссан микры 1,4 на автомате :)))
именно большинство наиболее легко одурачить
равно как и о том что теперь конструкторы авто стали такими умными что считают, что молдинги оказывается можно просто приворачивать саморезами к металлу а не через пластиковые фитинги как раньше
=========================
Это ты не про мерседес МЛ ?
я о 100-х марках и 90-х - это увы стало нормаой для тойоты - позорище
критическое мышление - одно из необходимых условий свободы личности
не стоить идолопоклонствовать - это фетишизм уже
===================================
Ты знаешь, до того как я занялся тюнихом, формулу 1 я смотрел как водитель, правильность прохождения поворотов и тп.
сейчас я офигеваю, от двигателестроителей как они выкручивают каждые 100 лишних оборотов и сколько им пришлось потрудиться над этим, какие это обороты просто докрученные как на джорданах за счет изменнения аэродинамики или мощностные как на ферари бмв хонда.
Так что зря ты так, это не идолопоклонство, это уважение к людям и фирмам потратившим миллиарды долларов и миллиарлы человеко часов чтоб прийти к ТАКИМ результатам.
Я вот могу отстроить достаточно быструю машину, НО сделать чтоб она была дружелюбной при этом у меня уже не получиться, отсюда вывод каждый выезд на этой машине борьба,а производитель делает так чтобы миллионы людей садились и каждый день БЕЗ ПРОБЛЕМ ездили и не замечали что там у них под капотом происходит, а тупо жали газ -тормоз, вот это круто я считаю, это сделать ГОРАЗДО тяжелее , чем под конкретного человека машину отстроить (с формулировкой: чтоб быстро было)
Макс.
ресурс новых авто в разы меньше чем старых, проблем в них при одинаковом пробеге и условиях эксплуатации больше - это ты называешь достижениями??????????????
тогда разговаривать не о чем
| |