если бы при конструировании автомобилей во главу угла ставилось техническое совершенство а не

мнения о 10w-60 - за\против? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если бы при конструировании автомобилей во главу угла ставилось техническое совершенство а не маркетинг то подавляющего большинства нынешних творений "умных" инженеров никогда бы не возникло

да, кстати, очень умные инженеры написали штатный размер колес на 100-й турбомарк таким: перед 205/55/16, зад 225/50/16

не знаю кто там такой умный но с отключенным трк эта машина нормально тронутся на такой резине не может

пример: электронная отсечка на 225-й резине давала результат даже по очень теплой погоде около 15.5 с откл трк и 16.13 с включенным - это ж как не хватает сцепления машине чтобы такая разница была!
а если будет прохладно - вообще не о чем говорить
этой машине 255 по кругу нужно - помимо нормального трогания еще и уменьшается заложенная солидная недостаточная поворачиваемость автомобиля - приближается к нейтральной

про новые творения ну очень умных моторостроителей тойоты вообще говорить без ужаса невозможно

равно как и о том что теперь конструкторы авто стали такими умными что считают, что молдинги оказывается можно просто приворачивать саморезами к металлу а не через пластиковые фитинги как раньше

критическое мышление - одно из необходимых условий свободы личности
не стоить идолопоклонствовать - это фетишизм уже
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Вот я и мыслю критически..:-)как я уже писал выше-на турбомоторе я проверить сейчас не могу.Но проверю.А перечисленные мной от загущенного масла тупили.поэтому литься в них будет именно то, что рекомендовано.
И в любом случае-колеса и интерьер-экстерьер имеют весьма отдаленное отношение к загущенному моторному маслу......А то что многие(включая меня)не в восторге от некоторых японовских нововведений-факт.Но опять же-это не про моторы и их эксплуатацию.Я все равно буду пребывать в уверенности, что плохого они вряд ли порекомендуют, хотя я и сам склонен сомневаться в некоторых вещех, но тут(для меня)как раз тот случай-когда теория с практикой сходится(опять же-у меня).
 
 2 матвей
Автор: MAX-SYM (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

бы при конструировании автомобилей во главу угла ставилось техническое совершенство а не маркетинг то подавляющего большинства нынешних творений "умных" инженеров никогда бы не возникло
========================
Матвей а ты готов каждый день ездить на "формульном" движке, с холостыми под 4тыс, короткой рабочей зоной, расходом под 30-40-50 литров?? и еще чтоб стоило это немерянных денег


да, кстати, очень умные инженеры написали штатный размер колес на 100-й турбомарк таким: перед 205/55/16, зад 225/50/16
не знаю кто там такой умный но с отключенным трк эта машина нормально тронутся на такой резине не может
=========================
А какая у тебя марка резины???
автомат или нет

этой машине 255 по кругу нужно - помимо нормального трогания еще и уменьшается заложенная солидная недостаточная поворачиваемость автомобиля - приближается к нейтральной
=======================
Интересно какая развесовка у машины?
И вообще, если говорить про хорошую резину, вполне возможно что ты просто "медленно" едешь для это, а вот на 180 уже нейтральная, опять же если все остальное работает нормально, подвеска в порядке (а не тихо гремит), сход развал сделан в нормальном месте, а не на глаз.

про новые творения ну очень умных моторостроителей тойоты вообще говорить без ужаса невозможно
=======================
миллионы мух не могут ошибаться :))), смотри какие продажи, людям надо просто ездить из пункта а в пункт б,
кстати сам задумываюсь о покупке ниссан микры 1,4 на автомате :)))

равно как и о том что теперь конструкторы авто стали такими умными что считают, что молдинги оказывается можно просто приворачивать саморезами к металлу а не через пластиковые фитинги как раньше
=========================
Это ты не про мерседес МЛ ?

критическое мышление - одно из необходимых условий свободы личности
не стоить идолопоклонствовать - это фетишизм уже
===================================
Ты знаешь, до того как я занялся тюнихом, формулу 1 я смотрел как водитель, правильность прохождения поворотов и тп.
сейчас я офигеваю, от двигателестроителей как они выкручивают каждые 100 лишних оборотов и сколько им пришлось потрудиться над этим, какие это обороты просто докрученные как на джорданах за счет изменнения аэродинамики или мощностные как на ферари бмв хонда.
Так что зря ты так, это не идолопоклонство, это уважение к людям и фирмам потратившим миллиарды долларов и миллиарлы человеко часов чтоб прийти к ТАКИМ результатам.
Я вот могу отстроить достаточно быструю машину, НО сделать чтоб она была дружелюбной при этом у меня уже не получиться, отсюда вывод каждый выезд на этой машине борьба,а производитель делает так чтобы миллионы людей садились и каждый день БЕЗ ПРОБЛЕМ ездили и не замечали что там у них под капотом происходит, а тупо жали газ -тормоз, вот это круто я считаю, это сделать ГОРАЗДО тяжелее , чем под конкретного человека машину отстроить (с формулировкой: чтоб быстро было)
Макс.
 
 Re: 2 матвей
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

бы при конструировании автомобилей во главу угла ставилось техническое совершенство а не маркетинг то подавляющего большинства нынешних творений "умных" инженеров никогда бы не возникло
========================
Матвей а ты готов каждый день ездить на "формульном" движке, с холостыми под 4тыс, короткой рабочей зоной, расходом под 30-40-50 литров?? и еще чтоб стоило это немерянных денег

погоди, это ты откуда вообще припер? я говорю о том что рациональное мышление должно строить надежные долговечные моторы а не модные одноразовые игрушки


да, кстати, очень умные инженеры написали штатный размер колес на 100-й турбомарк таким: перед 205/55/16, зад 225/50/16
не знаю кто там такой умный но с отключенным трк эта машина нормально тронутся на такой резине не может
=========================
А какая у тебя марка резины???
автомат или нет


ездил начиная со штатной и пришел к выводу что 255/40/17 вкруг наиболее оптимально для этой машины при нормальных дорогах
зимой очень хорошо 205/55/16 хаккапелиита 4 себя показывает


этой машине 255 по кругу нужно - помимо нормального трогания еще и уменьшается заложенная солидная недостаточная поворачиваемость автомобиля - приближается к нейтральной
=======================
Интересно какая развесовка у машины?

фиговастая - были данные взвешивания по осям - примерно 900 на перед и 600 на зад

//И вообще, если говорить про хорошую резину, вполне возможно что ты просто "медленно" едешь для это, а вот на 180 уже нейтральная, опять же если все остальное работает нормально, подвеска в порядке (а не тихо гремит), сход развал сделан в нормальном месте, а не на глаз.

я езжу так как в данных условиях может ехать машина и какая у авто поворачиваемость оченить могу вполне. кстати если уж на то пошло то необязательно ехать 180 - достаточно просто уменьшить радиус кривизны поворота
о состоянии моей машины могу сказать что я пока не встретил лучшего аппарата если говорить о стандартных машинах - никаких проблем не доатсалял ни мне ни нынешнему хозяину. сход-развал делал дважды - один раз после дтп и ремонта второй - ради профилактики


про новые творения ну очень умных моторостроителей тойоты вообще говорить без ужаса невозможно
=======================
миллионы мух не могут ошибаться :))), смотри какие продажи, людям надо просто ездить из пункта а в пункт б,
кстати сам задумываюсь о покупке ниссан микры 1,4 на автомате :)))

именно большинство наиболее легко одурачить


равно как и о том что теперь конструкторы авто стали такими умными что считают, что молдинги оказывается можно просто приворачивать саморезами к металлу а не через пластиковые фитинги как раньше
=========================
Это ты не про мерседес МЛ ?

я о 100-х марках и 90-х - это увы стало нормаой для тойоты - позорище


критическое мышление - одно из необходимых условий свободы личности
не стоить идолопоклонствовать - это фетишизм уже
===================================
Ты знаешь, до того как я занялся тюнихом, формулу 1 я смотрел как водитель, правильность прохождения поворотов и тп.
сейчас я офигеваю, от двигателестроителей как они выкручивают каждые 100 лишних оборотов и сколько им пришлось потрудиться над этим, какие это обороты просто докрученные как на джорданах за счет изменнения аэродинамики или мощностные как на ферари бмв хонда.
Так что зря ты так, это не идолопоклонство, это уважение к людям и фирмам потратившим миллиарды долларов и миллиарлы человеко часов чтоб прийти к ТАКИМ результатам.
Я вот могу отстроить достаточно быструю машину, НО сделать чтоб она была дружелюбной при этом у меня уже не получиться, отсюда вывод каждый выезд на этой машине борьба,а производитель делает так чтобы миллионы людей садились и каждый день БЕЗ ПРОБЛЕМ ездили и не замечали что там у них под капотом происходит, а тупо жали газ -тормоз, вот это круто я считаю, это сделать ГОРАЗДО тяжелее , чем под конкретного человека машину отстроить (с формулировкой: чтоб быстро было)
Макс.

ресурс новых авто в разы меньше чем старых, проблем в них при одинаковом пробеге и условиях эксплуатации больше - это ты называешь достижениями??????????????
тогда разговаривать не о чем
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: edik [Одесса] (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Да гляжу я - разговор зашел в тупик. Чем больше нас тем больше мнений. Все мы его (мнение) свято храним. Может так оно и лучше.... Жизнь и время нас рассудят.

Уважайте друг друга!
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Матвей, японцы ставят на марки такую штатную резину не от того, что они дауны, а от того, что в Японии совсем другие дороги. У меня лично 70 супра 2.5ТТ на автомате и очень неплохой летней резине (Йоко M7R 225-16) не буксовала при педали в пол вообще. При том, что на машине не было ТРК.

Ты же понимаешь, что японских производителей мало волнуют твои проблемы с буксом на русских дорогах? Они вообщем-то не совсем для России свои машины изготавливают ;)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Всё прочитал ! Поверхностно. Главное не заметил что бы отметился кто то из автоспорта!!! ИМХО разговор об этикетках и ИМХОощущениях .
в мануале на мою машину 10 в 30 в 1993 году.Раллиарт ук рекомендовал 15в50 мобил. А когда стал екстрим авто рекомендует кастрол 10в60.
От чела ,который ехал на эво в ЧР по ралли - убили мотор спонсорским ЭССО, от кастрола 10в60 при разбрке мотора виден явный нагар ,масло сильно угарает,мобил 5 в 50 как в той рекламе про мотор как новый.
Сам после капиталки лью только М1 ралли формула 5в50 ,смена каждые 5000 км - пробег 40000 - 1 драг,2 автомногоборья(типа дрифтинг) 9 ралли включая кубок россии,поездка своим ходом на ралли в питер -2 ,тренировки,редкая езда по городу.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: MAX-SYM (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

погоди, это ты откуда вообще припер? я говорю о том что рациональное мышление должно строить надежные долговечные моторы а не модные одноразовые игрушки
=========================
Вообще-то я ничего не приперал, ты сказал про техническое совершенство.
Техническое совершенство- формула 1. А по твоему это получаются американские движки - большие, надежные, долговечные, и в принципе мощные. :))


ездил начиная со штатной и пришел к выводу что 255/40/17 вкруг наиболее оптимально для этой машины при нормальных дорогах
зимой очень хорошо 205/55/16 хаккапелиита 4 себя показывает
======================
Да, кстати забыл написать про японские дороги - это в принципе наждачная бумага


фиговастая - были данные взвешивания по осям - примерно 900 на перед и 600 на зад
====================
Ух-ты

кстати если уж на то пошло то необязательно ехать 180 - достаточно просто уменьшить радиус кривизны поворота
======================
Подвеска работает по разному, так же как и резина


именно большинство наиболее легко одурачить
===================
Большинству надо проехать со скоростью 60 км\ч в городе и 120 по шоссе, в течении 3-5 лет, за это время как можно меньше ездить в сервис и на заправку, это я про большие рынки - америка, европа


я о 100-х марках и 90-х - это увы стало нормаой для тойоты - позорище
===============
неожидал


ресурс новых авто в разы меньше чем старых, проблем в них при одинаковом пробеге и условиях эксплуатации больше - это ты называешь достижениями??????????????
тогда разговаривать не о чем
=======================
Ты не забывай иностранцам НАДО менять машину, т.к. на старые большие налоги, поэтому ресурс расчитывается на 1 хозяина, а не на 3-4-6, опять же сталкиваясь по роду деятельности с обслуживанием машин, могу тебе сказать, что большинство проблем связано с отношением хозяина к своему автомобилю.
Макс.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: arbus  (---.200.204.47.dial.online.kz)
Дата:   давно

Вот разница теории с практикой.
на улице 35 и не хрена не заводится.
Загоню в бокс - отогрею, залью ARAL 5-50, всю зиму был залит проблем не было, а тут менять пора, думал таких холодов не будет и на тебе -
любите природу - мать вашу.
 
 100-й турбомарк +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

однако сильнее с низов крутить должен

ездил на очень хорошем асфальте - по теплу держит а вот вечером когда авто начинает ехать а сцепление чуть уменьшается - уже не то

но дело-то не столько в буксе, сколько в том что полторы тонны на такой резине поворачивают посредственно, да и поворачиваемость прилично недостаточная
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024