Автор: MAX-SYM (---.msk.skylink.ru)
Дата: давно
Нда тяжко тебе тут против всех биться :(
И ведь никто так толком и не сказал чем лучше 10В60 для ИХ движков.
а это уже для всех:
Вообще то 10\60 разрабатывался для автоспорта, а как вы понимаете там маслянные каналы ,масло насосы(одъем, давление и скорость прокачки масла), совсем другие чем на стандартных движках. У БМВ М5 масло 10В60 идет в мануале, но извините у него и каналы с палец толщиной.
А на японках, наоборот тонкие каналы, поэтому масло нужно жиже, на густом масле на высоких оборотах(после 7000-8000) возможно маслянное голодание и соответственно проворот вкладышей.
Если машина подготовлена то почему бы и не использовать 10В60 :))
2 Стас из Новосиба, может сальники поменять надо??, есстественно 10в60 будет повышать давление , известно же чем выше давление тем меньше скорость потока в этом месте. :)
И еще Стас ты знаешь почему на Вазики рекомендуется минеральное масло??? Потому что маслянные каналы ,сальники, насос и прочее проектировались под ТАКОЕ масло, плохо текущее, забивающее своими отложениями плохие сальники и другие огрехи производителя двигателей и прочее советское распи%%%%яство.
Макс.
P.S. 10В60 нужно для ПОДГОТОВЛЕННЫХ двигателей.
| |