менять на 5 ккм - мотор у тебя с нагнетателем все же если конечно не гоняешь - макс 7 ккм

мнения о 10w-60 - за\против? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 да, +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

менять на 5 ккм - мотор у тебя с нагнетателем все же
если конечно не гоняешь - макс 7 ккм
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Alex_Stinger

----Если уж лить что то из того что продают у нас в ширпотребных магазинах то это Мобил либо Несте-----

ну не знаю, не знаю....По Несте ничего плохого не слышал(равно как и хорошего.)А вот тот Мобил, что у нас продается-так уж лучше Лукойл заливать....По Кастролу лично у меня претензий нет никаких.Может пока везло-не знаю..


To edik


----А зачем ты кстати пробовал 10w60?-----

Когда я его пробовал(и еще Мобил 5в50), не хватало мне теоретических знаний.считал, что так будет лучше.А наблюдения показали несколько повышенный расход топлива и притухшую динамику.Причем и на 3S-GE VVTi и на 1JZ-GE.Вобщем лично мне не понравилось.На турбомоторах я его не пробовал.

----И еще вопрос - зачем же его все же выпускают?-----

Ну как это-зачем?Зайди на сайт Кастрола и почитай допуски производителей ДВС именно по этому маслу.Там написано:

----Отвечает требованиям:
VW
Porsche
BMW
МВ-----

Ну поскольку у меня не Мерин и не Бэха и уж тем более не Порш, я его и не лью больше.Да и ни в одном допуске к таким маслам любых фирм-производителей я как то ни Тойот ни турбо-Тойот не замечал....Мож плохо смотрел...

У европейских машин есть рекомендации к применению таких масел.На японках не видел ни разу чтобы рекомендовали выше цифры 40.
 
 Спасибо
Автор: Zoobastor f.h (---.cnt.ru)
Дата:   давно

Матвей, спасибо.
Я в общем-то спашивал что лить лучше.
Т.к. не планирую по-лету ездить очень спокойно ;).
На ТРД-шное (или другое правильное японское) масло в принципе и нацеливаюсь.
Селению не хочу пользовать в принципе (свежи еще воспоминания о ФИАТе ;) ), хотя знаю, что это очень хорошее масло.

ЗЫ: сейчас катаюсь на МОБИЛ 5*50. До отсечки не кручу ;).
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

zergGT написал(а):
>
> мое мнение 10в60 тебе не нужно. Для ООООЧЕНЬ горячих движков.

ага, про 10W50 и то говорят что нах, а тут 10W60

 
 
 2 Tyson
Автор: MAX-SYM (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

Нда тяжко тебе тут против всех биться :(
И ведь никто так толком и не сказал чем лучше 10В60 для ИХ движков.
а это уже для всех:
Вообще то 10\60 разрабатывался для автоспорта, а как вы понимаете там маслянные каналы ,масло насосы(одъем, давление и скорость прокачки масла), совсем другие чем на стандартных движках. У БМВ М5 масло 10В60 идет в мануале, но извините у него и каналы с палец толщиной.
А на японках, наоборот тонкие каналы, поэтому масло нужно жиже, на густом масле на высоких оборотах(после 7000-8000) возможно маслянное голодание и соответственно проворот вкладышей.
Если машина подготовлена то почему бы и не использовать 10В60 :))
2 Стас из Новосиба, может сальники поменять надо??, есстественно 10в60 будет повышать давление , известно же чем выше давление тем меньше скорость потока в этом месте. :)
И еще Стас ты знаешь почему на Вазики рекомендуется минеральное масло??? Потому что маслянные каналы ,сальники, насос и прочее проектировались под ТАКОЕ масло, плохо текущее, забивающее своими отложениями плохие сальники и другие огрехи производителя двигателей и прочее советское распи%%%%яство.
Макс.

P.S. 10В60 нужно для ПОДГОТОВЛЕННЫХ двигателей.
 
 Re: 2 Tyson
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Почему против всех? Я поддерживаю (^_^)

Действительно ни одного аргумента, только, типа, круто и все тут.

На банке Silenia Racing, кстати, не указан даже класс качества. Типа, чиста ракерское, нах ведь ракерам лишняя инфа. Я пока не изучил мануал покупал такое у дилеров по 26 евро за банку...

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tiba_97 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В мануале на Mazerati про Selenia Racing API SG/CD-CCMC G-5 и все
http://www.oilclub.ru/upload/docs/MaseratiG.jpg
 
 похоже +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

езжу на селике и марке по зиме на 5-50 COMMA а это английская компания созданная EXXON MOBIL *О)

но 10-60 на лето на марке - прекрасно себя показало в самых жутких режимах - по жаре 3 часа на полную по полигону гонять - не слабо 8о)
 
 у тебя есть аргументы против +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

селении?

я на этом масле много резины износил до металла на турбомарке

масло офигительное, без рециклинговых фракций, полученных из отработки

марк успешно ездит и сейчас но по зиме на комме 5-50
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

А аргументов никто и не приведет-все на личности или на круто-не круто..
Я все равно буду лить то, что рекомендует производитель, в том числе и в турбо движек.потому что считаю инженеров Тойоты(и не только Тойоты)во много раз умнее и опытнее тех, кто тут в бутылку лезет отстаивая вязкие масла.Думается мне, что у разработчиков двигла знаний то побольше будет всяко, и они в любом случае для МЕНЯ лично больший авторитет.Наверное при разработке турбового Жезета конструкторы проектировали его чисто под "тошноту" по городу, если рекомендуют такое лоховское масло, всего с 30-м индексом вязкости.Я уверен, что при использовании рекомендованной, непаленой синтетики 5W30 на турбомоторе-все будет нормально.И фактов обратного никто не приведет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024