А также: -------Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30

мнения о 10w-60 - за\против? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

А также:

-------Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п.-------



Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла).
Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
- существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
- локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
- высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)...
... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.
Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация :) В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20 :)
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Все эти аргументы рассчитаны на дилетантов. Как там реально всё в двигателе происходит тебе никто не скажет , тут главное значение имеет опыт.
Потери мол на трение у W60 выше , смешно читать при 100 цельсия любое масло как вода, хоть 10w60 хоть W40 , и маслоканалы сделаны с охеренными запасами , во всяком случае в серии 3S 1jz и 2jz . Например в RB26 диаметр маслоканала который идёт на маслоприёмник в ДВА раза меньше чем на 1JZ и 2JZ , почему кстати первый тюнинг РБ26 замена штатного маслонасоса и наваривание большего по объёму поддона , иначе случается масляное голодание. Может поэтому на РБ26 и не льют W60.
Поэтому для каждой движки всё индивидуально.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Молодец, весь ойлклуб из клипборда перенёс. Но я бы не стал так верить этим статьям .
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Agent Serge

было бы наивностью, предполагать, что кого либо здесь убедят цифры с завода и от японцев в частности.какие рекомендации инженеров-моторостроителей и конструкторов?Здесь публика серьезная и ей инженеры проектировавшие СВОИ же движки-не авторитет.Уже не первый раз с этим сталкиваюсь.

To Стас

----Но я бы не стал так верить этим статьям . -----

да без проблем.А я лично считаю аргументы более или менее конструкттивными.
-
---Поэтому для каждой движки всё индивидуально. ---- Вот именно.Поэтому я и считаю, что лить в гражданские, простые движки 10W60-откровенно глупо.двигло тупеет - факт.Залей в тот же 3S-FE такое масло и прочувствуешь.

Хотя можно и по другому вопрос поставить-кто конкретно и какие плюсы получил от использования на "гражданской"движке такого масла?
Чем конкретно оно было лучше рекомендованного производителем?Про то, чем оно хуже я высказал свое и не только свое мнение.Вот ответьте теперь на мои вопросы.А просто забазары-это разговор в пользу бедных-типа я бы не стал доверять и тд..производителю, как я понял вы тоже не доверяете?
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну лили и 10W40 ЕРГ в 2JZ-GTE 1JZ-GTE и 10W60 и Мобил 5W50 , разницы не заметили, ни по результатам ни по динамике. Вторую зиму и лето езжу на 10W60 заводил в -30 , никаких проблем. Летом попробую перейти на Мотул, посмотрим как оно, но не думаю что что то изменится.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----2JZ-GTE 1JZ-GTE ------

совсем "гражданские" моторы....Очень смешно.естественно, вы на них и потери никакой никогда не заметите, и магистраль маслянная у них весьма отлична от простых двигателей.Что, я не прав?Так где конкретные ответы по обычным движкам?и где плюсы применения?Да не будет ни одного конструктива, ручаюсь.Потому что это просто базар.Лить лучше то, что написано!Я так думаю.Убедите меня с конкретными фактами, что я не прав!
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вопрос был про 3s-ge по блокам 3s-ge и 3s-gte близнецы братья , различия только в головках , маслоканалы в них огого. Про всякие овощные двигатели речь не шла. Так что...........
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

ОК! Я и с этим согласен!Однако же суть вопроса неизменна-плюсы применения по сравнению с маслом рекомендованным производителем?Минусы лично мне видны и ощущаемы, учитывая то, что я сам владелец 3S-GE Beams VVTi 2001 года. И я ездил на ВСЕХ перечисленных маслах.То есть и Кастрол RS 10W60, RS 0W40, SLX 0W30, Мобил 5W50, 5W40. Из всех них остановился только на Кастроле RS 0W40 и SLX 0W30.Но это ладно, это мои проблемы.Так будет конкретный ответ на мой вопрос, или только голословие без фактов?и придирки к словам типа-----Про всякие овощные двигатели речь не шла. Так что........... -----
Я нахожу вышесказаное людьми конструктивным, мне еще пока никто не сказал ничего обратного, подкрепив мало-мальскими фактами.да потому что их(фактов)просто нет...Вот и все.на этом дискуссия себя исчерпала, а жаль.Я бы послушал толковое и обоснованное мнение о смысле применения этих(высокозагущенных) масел.Пока я вижу в основном минусы.и полное отсутствие смысла в их применении.
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Я еще добавить хочу к моему вопросу вопросец :

плюсы применения по сравнению с маслом рекомендованным производителем?

На любых движках?какие будут плюсы если вместо рекомендованного на турбовый Жезет 10W30,10W40-заливать загущенные масла 5W50 10W60?Тоже нифига никто не скажет конструктивного.....просто пафос и амбиции.....по типу-я не знаю, как должно быть, но вы делаете неправильно...
 
 Re: мнения о 10w-60 - за\против?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я в 1JZ зимой лью 5в40, летом 10в50. Почему? А хз. Так порекомендовали люди, которым я доверяю. На самом деле разницу почувствовать крайне сложно.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024