Noname™. написал(а): > > Предлагаю просто взять и выбрать человека, ответственного за > классы. хм.

Черновой расклад по классам на 2004г - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Noname™. написал(а):
>
> Предлагаю просто взять и выбрать человека, ответственного за
> классы.

хм. зачем выбирать? у нас на это есть главный судья.

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Ира, а кто главный судья? Надеюсь Головин? :)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Нет, Костя, главный судья у нас Барков :-) По крайней мере, я не слышала о другой кандидатуре на эту роль.

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: yoga-serega  (---.vc.shawcable.net)
Дата:   давно

С чего это вдруг потенциал у Ево больше чем у Селики ? Просто Селики мало кто заряжает их чаще берут для кольца или ралли , а вот МР2 с тем же мотором пуляют по всему миру при не сильно больших доработках , с правильным подходом едут 11 сек , наиболее доработаные едут 9 10 сек , в Японни от 10 до 8 секунд , мой знакомый на стандартной поршневой и турбине от калдины едет 11,8
То что я знаю из эво самая быстрая вроде австралийская едет 9,8, могу ошибаться....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Время рулит!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

И так, в мировой практике есть разделение по конструктивным особенностям, топливо используемое, конструкция автомобиля (гибридность) и ВРЕМЯ!!!

не имея электронной отсечки, мы не могли достоверно определить время каждого участника, но как только мы оборудуемся ентой сладкой репой, у нас все станет как в раю!!!

предлагаю:

1. Делить на классы по диапазону времени.
2. Ограничить технические доработки с точки зрения безопасности.
3. Ввести понятие абсолютый зачет.

И так;
на пример: делим на три класса;
1й Быстрее 12.5 секунд.
2й медленнее 12.5 но быстрее 13.5
3й все медленнее 13.5
(цифры взяты с потолка, но кол-во классов очень хочется сократить, хотя может и не обязательно).


Стимул к соревнованиям
Максимальный денежный приз получает победитель абсолюта (лучшее время, лучший результат), и так далее по ранжиру.
За участие в этапах всем участникам начисляются очки, по сумме которых выводится Чемпион.

Если у тебя есть супер пушка!, ты можешь всех дернуть в абсолюте, хапнуть куш, но не дай бог ты сломаешься и не доберешь очки, по итогам года тебя запросто может по очкам объехать более надежный и упертый Левин....

типа такая концепция....

ах, да

При улучшении во время парных заездов результата показанного в квалификации более чем, нууу на 15% (цифру надо подбирать, участник дисквалифицируется.
вот


предствте теперь шоу, турбо левин рвущий стоковую турбо супру!!!
круто!!! они в одном классе , и ни укого нет вопросов.

какие есть возражения?

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: Время рулит!!!
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

Могу предложить время делать с перекрытием. Т.е. меньше 12,5, от 12 до 14, от 13,5 и свыше...
Участники попадающие в пограничную зону могут выбирать где стартовать. Т.е. перейти в класс выше и занять последнее место, но поборовшись с титанами либо биться со своими и выиграть (м.б.)...
разраыв по времени лучше делать меньше в %, потому что даже 10% это уже 1,5 секунды от 15 секунд, в этот диапазон очень много народу укладывается...
разумней сделать так - если перешел через барьер класса либо время больше чем в %%%, тогда дисквалифицируешься.. два условия.
 
 Re: Время рулит!!!
Автор: laa (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

народ я непонимаю почему игнорируют мои посты ?

абсолютно никакой критики варианта деления принятого в хабаровске???? чем он не устраивает может хоть кто-нибудь ответить. я невижу ни одного минуса только плюсы .


и еще раз отмечу что при принятии его во Владе будет проще проводить Чемпионат ДВ.



по поводу деления по времени

- я даже представить немогу как я буду комунибудь обьяснять в каком классе я еду и в каком к примеру выиграл
- например выиграл в классе едущих небыстрее 12.5 и немедленее 13.5 - бред какой-то
- многим эти цифры не о чем не скажут -
а при делении по обьему - люди хоть понимать будут и оценивать что мол с таким мотором 2.5 литра он участвует в классе свыше 3000 - типа круто и еще там к примеру выигрывает - все все понимают.


и еще момент про дисквалификацию при изменении времени там к примеру на 15 %

- тоже непонятно

- ну не хочет человек ехать в квалификации и в заездах с заведомо слабым противником

-на ПОЛНОМ бусте-чтобы мотор не кончать,
-с использованием ЗАКИСИ-с угрозой взрыва впускного коллектора,
-с прогревом резины-и соответсвенно ее сжиганием,
-с прыжком на старте на 4-вд-ых-чтобы сцепление не убивать и -трансмиссию

и что же его за это дисквалифицировать. разница при таких заездах может достигать до 1 секунды.

или например выстроились участники по времени по классам - проходит несколько заездов и формируются финалисты - каждый из них знает примерное время друг друга и начинает в панике чтонибудь делать - на турбровых буста задавливать немеренно - так как к примеру на кону судьба чемпионата - или форсунки на закиси менять на 125 л.с. - много чего можно зделать между заездами РАДИ ПОБЕДЫ - и в итоге дисквалификация

или те же форс -мажоры - как вы к примеру узнаете - достоверно ли время у меня - я скажу что к примеру не включилась передача или старт проспал или ручка переключения отвалилась - и что вы отдельно для меня будете перезаезды квалификации устраивать ????

получается за случайную независящую от меня ошибку на квалификации я могу быть дисквалифицирован - БРЕДЯТИНА !!!!!




- на мой взгляд в чем были проблемы :

1. в первом классе - уравняли слишком большое колличество моторов(немогли конкурировать большое колличество Левинов)
1500 с 1600 с 1800
- так как на гонках достаточно много представителей обьема 1500 и 1600 то соответственно для них и целый класс -

первый до 1600сс
и внем вполне достойно смогут конкурировать несчастные Левины и Труены - массовость повыситься .
с обьемом 1800 по большому счету только Интегры Б18с - у этого мотора потенциал повыше он вполне сможет конкурировать с 2000

второй от 1600 до 2500
- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками, Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п
- мое мнение каждая из этих машин при желании может
быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!


2.вторая на мой взгляд проблема в третьем классе это 4 -вд - немогли конкурирвать авто с моно приводом с 4 вд .
чтобы так повысить массовость предлагаю ввести коэффициент на 4-вд в 1.42

и соответственно установить

ТРЕТИЙ класс от 2500 до 4050

ПОЧЕМУ до 4050 - для того что бы в этот класс не попадали ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо, ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме коэффициентов они будут набирать 4080 -


- и наоборот чтобы привлечь в этот класс по больше автомобилей таких как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !

(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .

ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.

и класс свыше 4080

- кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.


получается :

Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9

- 4ВД - 1.42
- закись азота - 1.6

КЛАССЫ :

до 1600

от 1600 до 2500

от 2500 до 4050

и класс свыше 4080


- это текст прошлогодний - конечно многое поменялось с того года- но суть примерно таже осталась.

Да еще хотелось бы отметить что мы еще в Хабаровске хотели ввести стимуляцию для перехода в более высокий класс - путем увеличения призовых ссумм в 1.5 раза или можно даже в два для тех кто участвует в более высоком классе и чего-то добивается.

например приз за первое место в классе до 2500 - 100 у.е. если во второй класс переходит левин 1600 и выигрывает он получает не столькоже скольбы получил выиграв во втором классе прелюд - а в полтара или два раза больше. Если владелец прелюда хочет техже призовых-занимается доводкой авто и переходит в третий класс-выигрывает и получает теже удвоенные призовые. и т.д.

Парктика применения такого деления показала что впринципе все насвоих местах- в первом классе приличное количество участников, единственное непонятно почему небыло участников в 3-ем классе где бы рулили моно приводные скайлики и соареры - таких машин на самом деле очень много и в Хабаровске неговря уже о Владиовстоке - эти машины в Штыково были неудел из-за тупого разделения - очень жаль - очень зрелищный и массовый мог бы быть класс
в четвертом классе также все на местах - битва монстров...


хотелось бы увидеть обьективные по пунктам минусы такого разделения - очень ...

его можно взять за основу и подредактировать - добавить такие моменты как облегчение и т.д.

и еще один плюс - такое деление действует в Хабаровске и принятие его во Владе - упростило бы проведение общего Чемпионата в следующем году.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025