Сложно все это. На сей день мало применимо. И в Новосибе по разбивке есть косяки. Моя машина если

Черновой расклад по классам на 2004г - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сложно все это. На сей день мало применимо. И в Новосибе по разбивке есть косяки. Моя машина если считать по весу и мощности--- 5.5 а Эво 5.1. Так что мы вместе едем? Если машины в стандарте у кого больше шансов.Кстати и у GTRа---5.42

Здоровья вам и вашей машине.
 
 споры того года... Хотелось бы услушать чем плох такой вариант...
Автор: laa (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

привет всем...
я если честно ничего не понял с первого раза в предложенном варианте. попобую еще раз просчитать и осмыслить.

хотелось бы напомнить о прошлогодних спорах на эту тему .
вот ссылка
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=79974&t=79042

пока буду просчитывать хотелось бы услышать чем неподходит такое деление как сейчас действует в Хабаровске. и которое я предлагал в том году еще . что в нем плохого и кому от него будет плохо.

в том году почему то как мне помниться я так и неувидел перечисленных минусов.

вот текст того года и деление: я его практически нередактировал.

Да нифига не понимаю - обьясните зачем бля для так называемых любителей - статус Чемпионата Дальнего Востока ??? если он любитель и просто мимо проезжал - или торгаш с зеленки решил очредную пуколку проверить и попонтоваться на кой ему какие то очки ? им до коэффициентов , деления на классы и зачисления очков в чемпионате по большому счету пофиг
- я ничего не имею против так называемых любителей - но считаю что уделяя им столько внимания Вы - организаторы гонок в Штыково так закопаетесь - вы без всякого деления - немогли общий регламент придумать - а тут получается надо будет целых ДВА ! потому что как я понимаю нельзя же писать одни правила для ПРОФЕССИОНАЛОВ и любителей (тут подход к безопасности разный должен быть - и тех.состояние машины должно поточнее регламентироваться )

А по большому счету - какие мы нахр@н профессионалы ??? - те же самые любители - только немного упертые и побольшие желающие победить.
Правильно отметил Олег - многие гордятся полученным 7 местом - потому что понимают что это седьмое место на весь Дальний Восток да еще и среди обезбашенных вроде нас - так называемых спортсменов - для многих этого вполне достаточно

- тут уже извени хочешь больше - стремись - ну не хочешь - занимай 10-е место или 15 в Чемпионате Дальнего Востока - вполне нормально для любителя !

И ненадо так драматизировать и переживать из-за того что какой то бедный несчастный понторез (желающий легкой победы) не занял первого или даже третьего места на гонках - так и должно быть - а вот когда любой сможет занимать первые места - вот тогда вы сами того не желая опустите уровень гонок .

и вообще с новым деление до 3000 - я даже представить немогу примерный расклад финалистов и участников - получается Хонда прелюд с обьемом 2.2 едет в одном классе с Х-Сивик 1.6 - это как это ??? или левин 1.6 ставиться на один уровень с Селикой 2.0 ? это полнейший маразм - если вы хотите просто шоу устраивать то хотя бы неназывайте это СПОРТОМ
- так как где спорт так прежде всего ЛОГИКА и здравый смысл -

в такой уравняловке обьемов 1500 с 1600 с 1800 с 2000 с 2200 с 2500 с 3000 - никакой логики нет !
- ребята то что было на этом Чемионате - это далеко не показатель и на следующий год ситуация может в корне поменяться . такое распределение мест это не правило которое можно было бы брать за основу - а скорее всего исключение -

- так как еще раз повторю Чудес не бывает все закономерно и если бы несколько владельцев техже прелюдов захотели во втором классе были бы только они - то же самое и про Селику(могу с любым поспорить и доказать что Селика 2.0 все таки может обьехать штатного прелюда - если захотеть - если же всетаки со мной кто-то не согласен - уверен что смогу обьяснить)

- просто это ни кому не было нужно - и такая ситуация не повод для принятия каких-то радикальных изменений в делении на классы .

Мне интересно вроде все кто принимал такое деление на классы - все так называемые спортстмены - кто надоумел задуматься о бедных любителях ? или вы это сами так решили что они такие бедные и что им чегото хочется и как вывод - для них нужно создать целых два класса !?!

еще мне непонятно чтоже всетаки с 4-вд ? и с остальными коэффициентами ? вроде писалось что будет моно - а , 4 вд -б ??? это что еще по два класса в каждом и в до 3000 и свыше ??? Вообщем какая то путаница


Все же было прекрасно - на мой взгляд в чем были проблемы :

1. в первом классе - уравняли слишком большое колличество моторов(немогли конкурировать большое колличество Левинов)
1500 с 1600 с 1800
- так как на гонках достаточно много представителей обьема 1500 и 1600 то соответственно для них и целый класс -

первый до 1600сс
и внем вполне достойно смогут конкурировать несчастные Левины и Труены - массовость повыситься .
с обьемом 1800 по большому счету только Интегры Б18с - у этого мотора потенциал повыше он вполне сможет конкурировать с 2000

второй от 1600 до 2500
- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками, Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п
- мое мнение каждая из этих машин при желании может
быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!


2.вторая на мой взгляд проблема в третьем классе это 4 -вд - немогли конкурирвать авто с моно приводом с 4 вд .
чтобы так повысить массовость предлагаю ввести коэффициент на 4-вд в 1.42

и соответственно установить

ТРЕТИЙ класс от 2500 до 4050

ПОЧЕМУ до 4050 - для того что бы в этот класс не попадали ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо, ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме коэффициентов они будут набирать 4080 -


- и наоборот чтобы привлечь в этот класс по больше автомобилей таких как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !

(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .

ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.

и класс свыше 4080

- кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.


получается :

Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9

- 4ВД - 1.42
- закись азота - 1.6

КЛАССЫ :

до 1600

от 1600 до 2500

от 2500 до 4050

и класс свыше 4080


- это текст прошлогодний - конечно многое поменялось с того года- но суть примерно таже осталась.

Да еще хотелось бы отметить что мы еще в Хабаровске хотели ввести стимуляцию для перехода в более высокий класс - путем увеличения призовых ссумм в 1.5 раза или можно даже в два для тех кто участвует в более высоком классе и чего-то добивается.

например приз за первое место в классе до 2500 - 100 у.е. если во второй класс переходит левин 1600 и выигрывает он получает не столькоже скольбы получил выиграв во втором классе прелюд - а в полтара или два раза больше. Если владелец прелюда хочет техже призовых-занимается доводкой авто и переходит в третий класс-выигрывает и получает теже удвоенные призовые. и т.д.

Парктика применения такого деления показала что впринципе все насвоих местах- в первом классе приличное количество участников, единственное непонятно почему небыло участников в 3-ем классе где бы рулили моно приводные скайлики и соареры - таких машин на самом деле очень много и в Хабаровске неговря уже о Владиовстоке - эти машины в Штыково были неудел из-за тупого разделения - очень жаль - очень зрелищный и массовый мог бы быть класс
в четвертом классе также все на местах - битва монстров...


хотелось бы увидеть обьективные по пунктам минусы такого разделения - очень ...

его можно взять за основу и подредактировать - добавить такие моменты как облегчение и т.д.

и еще один плюс - такое деление действует в Хабаровске и принятие его во Владе - упростило бы проведение общего Чемпионата в следующем году.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я про что и говорю - в каждой разбивке есть свои плюсы и свои минусы. И убедить всех, что надо делить по объему и приводу - нереально. Кому коэффициент на нитру давай, кому еще что. Вот действительно - почему на турбо коэффициент есть, а на нитру - нет? Это я не к тому, что еще один коэффициент надо, а к тому, что вообще вся идея с коэффициентами - мягко говоря сомнительна (я это давно твержу). Почему 1.7, а не 1.5? Или 1.9? Кто и как рассчитывал? К примеру у нас может и есть смысл именно 1.7, а в Москве, где турбы ставят на тазы он вообще должен быть 1.2...


В Японии разбивка по времени кстати тоже практикуется на некоторых чемпионатах. Обычно как раз там, где собирается народ с разных мест - там уже у всех совсем разные машины, разные традиции, разные подходы к тюнингу. Критерий крутости в итоге один - время в секундах. Поэтому по нему и делят.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Считаю идеальной, Новосибскую систему.

Миша ты навязываешь кому-то поставить вот такой мотор вместо такого?
Если быть демократичным почему не навязать тебе сделать 4 ВД? (ведь доказано и проверенно, что реально поставть ;-) )

Демократия должна быть демократичной :-))).

Я понимаю, что у тебя нету желания биться с ГТР-м? значит ты бьешься с ним не на гонках, а административными методами :-))).

Не судите меня, но считаю что все это преждевремменно.
Я так полагаю, если было бы в каждом новом классе по 30 машин, имело бы смысл такое деление, а сейчас всех гонщиков по пальцам можно пересчитать, считаю что рано еще все это вводить.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Влад, Новосибская система хороша, у нее много несомненных плюсов, но она ДАЛЕКО не идеальна. Уже много раз говорилось, почему. Основной минус - она рассчитана на любителей, так как разбивка идет по СТОКОВЫМ (каталожным) данным. А сейчас с каждым годом все больше и больше ЗАРЯЖЕННЫХ машин, у которых коэффициент мощность-вес отличается в 2 и более раз от заводского.
Ну и потом, мощность в каталоге к реальности имеет лишь условное отношение. Например супра и ЖТР, у которых гораздо больше 280 даже в стоке. А по каталогу у ЖТРа практически такой же коэффициент, как у простого ская 2500 турбо на заднем приводе.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Согласитесь что ВД делать самому с листа --- это очень радикальная переделка авто. И что купив просто живой GTR --- я буду ехать потенциально быстрее а тюнинг монопривода можно или похерить или давить ВД деньгами,чтоб было всегда на 150лс больше.Да гдеж столько взять? Вот если ты бы ездил на заднем приводе с такими же машинами-- ты бы стал ВД строить? Если только как эксклюзив. Смотрите что сейчас делают по всей стране. Активно покупается ВД Скай и 26 мотор. Колдуют над Импрезами и Эво. А монопривод? Что то я не вижу активных телодвижений по доводке этих авто. Получим на 2004г--- всю страну поставят на уши 10 GTRов и 5 Эво. А задний привод умрет.Всегда когда прикидываешь что к чему--- берите машины в стандарте. Марк 1JZ-GTE---14---15с , Эво с 1 по 3 --- 13.2----13.8с . Эво с 4 по 6 --- 13---13.5с . Импреза 13---13.7с. Целика ВД 205 -- 13.7--14.2с. Скай GTR---13с. Это реальное время этих машин с оценкой на убитость,косяки водителей и тд. И где здесь шансы у монопривода? Я понимаю что можно собрать 86 Левин с 2JZ-GTE , фугануть 10с и послать всех нах. Но это будет монстр который кроме гонок больше не НУЖЕН. А все хотят еще немного ездить на любимом авто. Или найдем решение большинства проблем или будем строит монстров.Интересно кто сподобится?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно


> Влад, Новосибская система хороша, у нее много несомненных
> плюсов, но она ДАЛЕКО не идеальна. Уже много раз говорилось,
> почему.

>Основной минус - она рассчитана на любителей, так как
> разбивка идет по СТОКОВЫМ (каталожным) данным. А сейчас с
> каждым годом все больше и больше ЗАРЯЖЕННЫХ машин, у которых
> коэффициент мощность-вес отличается в 2 и более раз от
> заводского.
А что значит любитель, а что значит профессионал ?
По предложенной GLEMM'ом схеме, что 700-сильный Soarer, что стоковый попадают в один класс. При этом 215-сильный R32 4WD Скай попадает в класс выше !

В том то весь и кайф, что изначально все машины по Новосибирской схему ставятся в одинаковые условия. Ведь надеюсь понятно, что машины разные по мощности, но близкие по соотношению мощность/масса показывают близкое время на 0-400м ? Изначально все равны. А вот если ты продвинутый тюнер, это же хорошо. Это же и вся цель Новосибирской разбивки !

> Ну и потом, мощность в каталоге к реальности имеет лишь
> условное отношение. Например супра и ЖТР, у которых гораздо
> больше 280 даже в стоке.
А вот нифига. У них именно 280 л.с. !
Японская твинтурбовая Supra к примеру даже двигателем отличается от 320 сильной американской. Японская _реально_ дефорсированна. Могу ссылку дать на описание различий.

>А по каталогу у ЖТРа практически
> такой же коэффициент, как у простого ская 2500 турбо на
> заднем приводе.
У каждых гонок оргкомитет, который может вынести постановление, что именно GT-R отправляется в абсолютный, 4-й класс по Новосибирской разбивке _принудительно_. Тем более у нас в Новосибирске реальные призы дают только за победу в АБСОЛЮТЕ.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Ну в этом ты прав.

Согласись, что мало еще машин чтобы делать такую разбивку.

И потом если приветсвуется тюнинг, то например был случай когда Барбароссу не пустили, сказав, что типа нет такой комплектации.

Если делать правила, то одни для всех.
Например бывают заводские 3 литровые сайры (турбо) - не бывает, значит ну их на фиг.

То же и Марки и Скаи.

Я думаю так, когда будут в России эти гонки на уровне большого спорта, тогда надо думать, а сейчас надо думать как привлекать массы, а пока эти гонки любительские.

Я тоже могу ошибаться, истина где-то там --------)
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что за бред.Классов много а призы в одном? Нахрена козе баян.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Ты не понял, к примеру победители в классах с первого по третий получают по 1000$, а победитель 4-го 3000$. В такой пропорции. Это и стимулирует переход в абсолют.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024