Автор: laa (---.transtelecom.net)
Дата: давно
привет всем...
я если честно ничего не понял с первого раза в предложенном варианте. попобую еще раз просчитать и осмыслить.
хотелось бы напомнить о прошлогодних спорах на эту тему .
вот ссылка
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=79974&t=79042
пока буду просчитывать хотелось бы услышать чем неподходит такое деление как сейчас действует в Хабаровске. и которое я предлагал в том году еще . что в нем плохого и кому от него будет плохо.
в том году почему то как мне помниться я так и неувидел перечисленных минусов.
вот текст того года и деление: я его практически нередактировал.
Да нифига не понимаю - обьясните зачем бля для так называемых любителей - статус Чемпионата Дальнего Востока ??? если он любитель и просто мимо проезжал - или торгаш с зеленки решил очредную пуколку проверить и попонтоваться на кой ему какие то очки ? им до коэффициентов , деления на классы и зачисления очков в чемпионате по большому счету пофиг
- я ничего не имею против так называемых любителей - но считаю что уделяя им столько внимания Вы - организаторы гонок в Штыково так закопаетесь - вы без всякого деления - немогли общий регламент придумать - а тут получается надо будет целых ДВА ! потому что как я понимаю нельзя же писать одни правила для ПРОФЕССИОНАЛОВ и любителей (тут подход к безопасности разный должен быть - и тех.состояние машины должно поточнее регламентироваться )
А по большому счету - какие мы нахр@н профессионалы ??? - те же самые любители - только немного упертые и побольшие желающие победить.
Правильно отметил Олег - многие гордятся полученным 7 местом - потому что понимают что это седьмое место на весь Дальний Восток да еще и среди обезбашенных вроде нас - так называемых спортсменов - для многих этого вполне достаточно
- тут уже извени хочешь больше - стремись - ну не хочешь - занимай 10-е место или 15 в Чемпионате Дальнего Востока - вполне нормально для любителя !
И ненадо так драматизировать и переживать из-за того что какой то бедный несчастный понторез (желающий легкой победы) не занял первого или даже третьего места на гонках - так и должно быть - а вот когда любой сможет занимать первые места - вот тогда вы сами того не желая опустите уровень гонок .
и вообще с новым деление до 3000 - я даже представить немогу примерный расклад финалистов и участников - получается Хонда прелюд с обьемом 2.2 едет в одном классе с Х-Сивик 1.6 - это как это ??? или левин 1.6 ставиться на один уровень с Селикой 2.0 ? это полнейший маразм - если вы хотите просто шоу устраивать то хотя бы неназывайте это СПОРТОМ
- так как где спорт так прежде всего ЛОГИКА и здравый смысл -
в такой уравняловке обьемов 1500 с 1600 с 1800 с 2000 с 2200 с 2500 с 3000 - никакой логики нет !
- ребята то что было на этом Чемионате - это далеко не показатель и на следующий год ситуация может в корне поменяться . такое распределение мест это не правило которое можно было бы брать за основу - а скорее всего исключение -
- так как еще раз повторю Чудес не бывает все закономерно и если бы несколько владельцев техже прелюдов захотели во втором классе были бы только они - то же самое и про Селику(могу с любым поспорить и доказать что Селика 2.0 все таки может обьехать штатного прелюда - если захотеть - если же всетаки со мной кто-то не согласен - уверен что смогу обьяснить)
- просто это ни кому не было нужно - и такая ситуация не повод для принятия каких-то радикальных изменений в делении на классы .
Мне интересно вроде все кто принимал такое деление на классы - все так называемые спортстмены - кто надоумел задуматься о бедных любителях ? или вы это сами так решили что они такие бедные и что им чегото хочется и как вывод - для них нужно создать целых два класса !?!
еще мне непонятно чтоже всетаки с 4-вд ? и с остальными коэффициентами ? вроде писалось что будет моно - а , 4 вд -б ??? это что еще по два класса в каждом и в до 3000 и свыше ??? Вообщем какая то путаница
Все же было прекрасно - на мой взгляд в чем были проблемы :
1. в первом классе - уравняли слишком большое колличество моторов(немогли конкурировать большое колличество Левинов)
1500 с 1600 с 1800
- так как на гонках достаточно много представителей обьема 1500 и 1600 то соответственно для них и целый класс -
первый до 1600сс
и внем вполне достойно смогут конкурировать несчастные Левины и Труены - массовость повыситься .
с обьемом 1800 по большому счету только Интегры Б18с - у этого мотора потенциал повыше он вполне сможет конкурировать с 2000
второй от 1600 до 2500
- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками, Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п
- мое мнение каждая из этих машин при желании может
быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!
2.вторая на мой взгляд проблема в третьем классе это 4 -вд - немогли конкурирвать авто с моно приводом с 4 вд .
чтобы так повысить массовость предлагаю ввести коэффициент на 4-вд в 1.42
и соответственно установить
ТРЕТИЙ класс от 2500 до 4050
ПОЧЕМУ до 4050 - для того что бы в этот класс не попадали ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо, ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме коэффициентов они будут набирать 4080 -
- и наоборот чтобы привлечь в этот класс по больше автомобилей таких как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !
(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .
ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.
и класс свыше 4080
- кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.
получается :
Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9
- 4ВД - 1.42
- закись азота - 1.6
КЛАССЫ :
до 1600
от 1600 до 2500
от 2500 до 4050
и класс свыше 4080
- это текст прошлогодний - конечно многое поменялось с того года- но суть примерно таже осталась.
Да еще хотелось бы отметить что мы еще в Хабаровске хотели ввести стимуляцию для перехода в более высокий класс - путем увеличения призовых ссумм в 1.5 раза или можно даже в два для тех кто участвует в более высоком классе и чего-то добивается.
например приз за первое место в классе до 2500 - 100 у.е. если во второй класс переходит левин 1600 и выигрывает он получает не столькоже скольбы получил выиграв во втором классе прелюд - а в полтара или два раза больше. Если владелец прелюда хочет техже призовых-занимается доводкой авто и переходит в третий класс-выигрывает и получает теже удвоенные призовые. и т.д.
Парктика применения такого деления показала что впринципе все насвоих местах- в первом классе приличное количество участников, единственное непонятно почему небыло участников в 3-ем классе где бы рулили моно приводные скайлики и соареры - таких машин на самом деле очень много и в Хабаровске неговря уже о Владиовстоке - эти машины в Штыково были неудел из-за тупого разделения - очень жаль - очень зрелищный и массовый мог бы быть класс
в четвертом классе также все на местах - битва монстров...
хотелось бы увидеть обьективные по пунктам минусы такого разделения - очень ...
его можно взять за основу и подредактировать - добавить такие моменты как облегчение и т.д.
и еще один плюс - такое деление действует в Хабаровске и принятие его во Владе - упростило бы проведение общего Чемпионата в следующем году.
| |