не навязывай коэф. другим! не допустим коэф. на тюнинг, ни на нитру, ни на валы, ни на фильтры, ни

Черновой расклад по классам на 2004г - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 не хочешь себе нитру пихать
Автор: Type-S (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не навязывай коэф. другим!

не допустим коэф. на тюнинг, ни на нитру, ни на валы, ни на фильтры, ни на прямотоки, ни на электронику!

Тюнинг в массы:)
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Вопрос сейчас не в удобстве разделения для отдельных лиц. Чтобы ты понимал - конкретно Глемму и в моноприводном мало что светит, в следующем году автомобили будут гораздо серьезнее его Кресты и моего Соарера, так что отстаивать свои личные амбиции ему не к чему. Вопрос в популяризации этого вида спорта. Потому как прошедший год наглядно показал, что в соревнованиях остались или безумные и платежеспособные фанаты монопривода или одноразовые "пионеры", чьего энтузиазма хватало лишь на один этап, после чего они бесследно испарялись.

В общем, разделение по типу привода считаю правильным. Другой вопрос, что лично я абсолютно не согласен с предложенной классификацией, где даже на первый взгляд есть два крайне спорных момента:
а) все среднемоторные классы, выделение которых не целесообразно. Всех среднемоторников можно смело записывать в класс к моноприводу.
б) моноприводный класс А3 от 5400см, чьи возможныеучастники ничуть не быстрее представителей аналогичного класса, но объемом до 5400см.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Приношу извинения, я неправильно понял предложенное разделение Глеммом. Он мне только что уточнил, что речь шла о разделении на три класса, без выделения моноприводных и т.п., как я сначала понял:)

В общем, я поддерживаю три предложенных класса.
 
 что такое Среднемоторные авто ?
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

МР-2?
 
 Re: что такое Среднемоторные авто ?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

да. Сюда же НСХ, запорожцы, порше, феррари, ламбы хотя у них двиг уже не в базе, но смысл тот же - открываешь капот - а там запаска...



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Agent Serge-ответь нa email.
 
 Мы пойдем другим путем..
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Мне кажется, деление по объему, приводу, турбине с соответствующими коэффициентами изначально тупиковая ветвь - надо понять, для чего, вообще, затевается все это. На драг приходят разные люди с разными целями: одни хотят действительно, "просто погонять", другие хотят выиграть, купив мощную машину, но ничего не делая с ней, третьи - ограничиваются минимальными бюджетными переделками, чтобы только обходить такие же стоковые а/м, четвертые - занимаются машиной вплотную, тратят не мало и строят интересные быстрые машины. И ведь получается, что в каждом объеме есть представители разных групп - т.е. при любом делении по объему будет половина недовольных...
Может быть, надо избрать свой путь - проводить обязательную квалификацию, как в F1 - кто не уложился в определенные, заранее оговоренные секунды - например, А21 - до 14с, А2- от 14 до 15с и т.д,
скатывается в класс ниже. Или брать % от лидера - А1- 10%, А2- от 10 до 15% и т.д.
В результате мы получаем:
во-первых, едут примерно одинаковые а/м - а это уже ШОУ - надо ведь и о зрителях подумать,
во-вторых, победа в каждом классе будет значительно ВЕСОМЕЕ - ведь ты выиграл у РАВНЫХ соперников
в-третьих, ВСЕГДА будет перспектива перейти в класс выше - вот где огромный стимул для тюнинга своего а/м, ведь сейчас ты жестко заперт в рамках своего объема и привода - только единицы сейчас заявляются в класс выше...

Вот такие вот мысли полезли в голову..

P.S. прошу заранее прощения, если уже повторил чьи-то, уже высказанные здесь мысли - но, честное слово, такая идея родилась сама.
 
 Re: Мы пойдем другим путем..
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Угу, мне такая идея нравится, я ее еще давно предлагал примерно в таком виде. Но народу не очень понравилось в итоге. Народ в итоге хочет выигрывать всех в своем классе, а не лезть под танки, чтобы биться с ними на равных...

Я тут вот что думаю: возможно именно такую систему (разбивка по времени) надо сделать на Общероссийском Драге. Смотрите: в каждом регионе свои условия, свои машины, уже устоялась своя разбивка и тд. Какой бы вариант разбивки по объему, коэффициентам не предложили - большинство останется недовольны. Например, Новосибу (который наверняка станет хозяином Чемпионата России в будущем) предложенный Мишей вариант уже вряд ли вкатывает - им больше нравится делить по соотношению мощность-вес. А в других регоинах - Москве, Ха, Владике - тоже свои варианты.

В общем идея такая - каждый регион проводит соревнования по своей системе, так будет меньше конфликтов. А на Чемпионат России каждый регион отправляет своих достойнейших, которые разбиваются уже по времени. К примеру -13 секунд, 13-14 секунд, 14-15 секунд и тд. Классы можно оговаривать каждый год, это тоже преимущество такой системы. Например в этом году самый быстрый класс к примеру с 13 секунд и быстрее, а через пару лет - с 12. Заодно будет интересно проверить, не врет ли какой регион со своими результатами.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Мы пойдем другим путем..
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

А как быть с теми, кто намеренно показывает на квалификации типичное для своего класса время, прикидываясь бедной овечкой, а потом рвет одноклассников на тряпки? Какой у него стимул идти в класс выше, если ему гарантировано первое место в "родном"?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Мы пойдем другим путем..
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Расстреливать таких на месте.

Из автомата.

На самом деле это ж видно сразу будет. Можно например так - все рузультаты, лучше времени квала более, чем на 0.5 секунды аннулируются. Тогда в квале овощить вряд ли кто-нить рискнет.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025