Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Мне кажется, деление по объему, приводу, турбине с соответствующими коэффициентами изначально тупиковая ветвь - надо понять, для чего, вообще, затевается все это. На драг приходят разные люди с разными целями: одни хотят действительно, "просто погонять", другие хотят выиграть, купив мощную машину, но ничего не делая с ней, третьи - ограничиваются минимальными бюджетными переделками, чтобы только обходить такие же стоковые а/м, четвертые - занимаются машиной вплотную, тратят не мало и строят интересные быстрые машины. И ведь получается, что в каждом объеме есть представители разных групп - т.е. при любом делении по объему будет половина недовольных...
Может быть, надо избрать свой путь - проводить обязательную квалификацию, как в F1 - кто не уложился в определенные, заранее оговоренные секунды - например, А21 - до 14с, А2- от 14 до 15с и т.д,
скатывается в класс ниже. Или брать % от лидера - А1- 10%, А2- от 10 до 15% и т.д.
В результате мы получаем:
во-первых, едут примерно одинаковые а/м - а это уже ШОУ - надо ведь и о зрителях подумать,
во-вторых, победа в каждом классе будет значительно ВЕСОМЕЕ - ведь ты выиграл у РАВНЫХ соперников
в-третьих, ВСЕГДА будет перспектива перейти в класс выше - вот где огромный стимул для тюнинга своего а/м, ведь сейчас ты жестко заперт в рамках своего объема и привода - только единицы сейчас заявляются в класс выше...
Вот такие вот мысли полезли в голову..
P.S. прошу заранее прощения, если уже повторил чьи-то, уже высказанные здесь мысли - но, честное слово, такая идея родилась сама.
| |