Серж,а можно пример по Японии,кто и с кем?

Черновой расклад по классам на 2004г - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Серж,а можно пример по Японии,кто и с кем?
 
 Взгляд со стороны (+)
Автор: Shadow! (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Я вижу, что получается :

1 класс

Соревнование атмосферных Прелюдов и Интегр, другим машинам просто будет не дано что-нибудь сделать... Потому как с ними среди атмосферников до 3 литров и до 1.6 турбо соревноваться просто некому...

2 класс

Все машины с турбо и 4WD будут отправлены в третий класс, кроме недоEVO в виде 1.8 turbo GSR 4WD
Реально будут соревноваться _только_ заднеприводные турбо-Тойоты вплоть до трёхлитровых турбо Супр, ну может кому удастся на Fairlady затесаться.

3 класс

Всех уделает какой нибудь GT-R, ну или WRX STi/ EVO x. Куча "гражданских" 2-х литровых машин турбо 4WD будет просто не удел.

Как бы безрадостная картина получается.

И что-то не видно, как у вас будет регламентировано применение NOS.

Обратили бы внимание какой регламент в Новосибирске
www.s201.net

Практика показала, что регламент получился очень интересным и рациональным.
4 класса и деление на них не по наличию турбины (ну нельзя подводить все турбомашины под один коэффициент 1.7, стоковое давление наддува у всех разное, тем более такой коэфф. делает переделку атмосферников в наддувные машины бессмысленными).

Учитывается только стоковая мощность и стоковая масса (в регламенте описано что можно снимать с машины), причём любой дальнейший тюнинг не учитывается (исключение только для NOS, потому как на него много ума не надо, все машины с ним переводятся в абсолютный 4 класс).

При таком регламенте борьба получается очень интересной. Даже борьба относительно слабых машин в 1 классе. А всё потому, что тюнинг не давится коэффициентами, вот и появляются очень интересные самодельно наддутые Cynos'ы, переднеприводные Селики и прочие BMW.

Во втором классе Прелюдам и Интеграм противостоят относительно слабосильные в стоке, но легко и недорого подвергаемые тюнингу турбомашины типа 2-литровых Skyline R32. Есть на что посмотреть.

Да и задача по разнесению заднеприводных турбоТойот и STi/EVO выполнена. У них и в стоке шансы неравны и по Новосибирскому регламенту они попадают в 3 и 4 классах соответственно.

С наилучшими.
Евгений.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В первом классе и так и так рулит Хонда. Кто мешает к Левину прикрутить турбину и надрать Хонду? Я не видел ни одного достойного соперника из других машин в первом классе.Никто не хочет делать? Расшевелить атмосферную трешку? Поколдовать с ВД на 1.6моторчике? Второй класс---- битва турбовых японок с немецкими атмосферниками на заднем приводе, и 1.8 Т на ВД --- очень много таких моторов на западе,разве нет? М5 и и 5л Мерс с Соарером.Интересно? Ауди ТТ с 300лс и маленьким весом с Марком? Третий класс---- Да здесь рубилово будет жесткое 4G63Т , EJ20 , RB 26 , 3S-GTE , Ауди ВД твин турбо , Мерс 5.5л ВД твинтурбо, Атмосферные монстры на ВД и без оного по 5.5 --- 8 литров. Интересно? Один пример.Есть у вас 33 Скай с RB25 DET ---- приехал во 2 класс был порван JZ , что делать? А бери RB 26 вставляй и на заднем приводе наводи шорох на Тойеты и немцев. При таком разделении почти нет приоритетов у разных авто. Зато есть смысл репетировать большой диапазон двигателей и автомобилей. Сейчас ситуация складывается такая---- все бросились строить RB26 4ВД , 2JZ 4ВД , а монопривод не удел.Мол что толку---всеравно ВД рулит.Вот и будут рулить вместе. На закись предлагаю ничего не вводить,пускай ставят хоть по 300лс директ порты----посмотрим как моторы горят. Тех требования коснутся максимального облегчения , сохранения внешнего вида авто,будет дополнено и изменено ограничения по конструктивным вмешательствам в мотор,кузов,подвеску и тд

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Миша, как ты прекрасно знаешь, постройка турбо Левина идет из gze мотора. Что получим. 1600*1,3*1,7 получится 3536 это уже A2. Идти дорогим путем через установку турбокита. Не думаю, что будут желающие ввалить минимум 5ку в это дело. Как ты говоришь, все побегут строт rb и jz. Так, что зажали 4a.
А что с N классом будет?

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ааа, вот так понятнее... Тогда это очень похоже на ту систему, что я предлагал летом хабаровчанам.. http://www.gt-club.xbr.ru/forum/read.php?f=1&i=289&t=289 - вот, кому интересно. Еще бы только переднеприводный класс только сделать, и запихать туда все интегры, сивики, селики и прелюды..

И для овощевозов и новичков нужен по-любому отдельный любительский класс. Без призов и рейтинга, но с отсечкой. А хочется призов и славы - репетируй машину и вали в нормальный класс.

Костя, ну кто теперь виноват, что 4А такой двигатель? Значит на драг надо изначально не левин покупать, а тот же старлет. Или если уж действительно хочется натягивать хонды - будь добр вложиться и поработать над машиной. А как ты хотел? Выигрывать только за счет "удобного" разделения и коэффициентов?? Так что все верно.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Snoop  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А NOS у нас никак не регламентируется. У нас он просто даже на стоковых самокатах стоит :)))

С уважением Алексей
aka Snoop
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

И правильно. А то еще коэффициент на большую турбину, два маленьких коэффициента на 2 маленьких турбины, засношаемся считать все... Как правильно сказал Миша - кто хочет ездить быстро с красивым пламенем из под капота - пусть ставит Нитру, у нас типа демократия и все такое...



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Для сведения наддув любой 1.7 --- не имеет значения две или десять турбин или чарджеров.Так что Левину в 1 класс. НЕ будет хорошо стандартным авто. Если ты приехал гоняться , то ты должен знать свои шансы. Статистика такова---- один раз приехав на на стандартном авто 9 машин из 10 НЕприезжают больше в качестве гоночных.И лишь одну две репетируют и продолжают гонять. И в этом году определился целый ряд авто , которые без значительных переделок хорошо едут. Посмотрите 2002год----кто на 1--3 месте в классе с 2500. GTR, Лансер,Легнум. Что было у них под капотом? Только у GTrа усиленная поршневая а турбины стандартные.У Лансера даже мотор не вскрывался----все стандартное. Легнум просто менял моторы.Вот вам закись на стандарте. Где были 2ВД авто? Правильно--в @!#$е. А этот год? То что Денис дал один раз 12.24с---ничего не значит.Сколько это ему обошлось? Кто еще готов также потратить или еще больше чтоб стабильно ехать 12,5с на заднем приводе? А Лансер победителя? Что у него есть? Только мотор в идеале, мозги,валы,и отрепетированная турбина. Имеем стабильный результат 12.7----13с . Так где же равенство? У кого машина по России едет на 2ВД 12.5c не напрягаясь и стоит не 50 000 штук? Нет таких?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Disa_G (80.91.192.---)
Дата:   давно

2Mer

Интересны тв прикалывешся ?
По снегу не по снегу... моно привод и полный привод должны бвть в разных классах.

И еще пора в школу :) 2.0*1,7 =? Это по поводу ЕВО.....
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Во первых про лансер, был просто пример... очень много машин не у дел останутся...

Сравнения типа "Мерс 5.5 Bi-Turbo 4wd с кем то еще"... Это явно вы надеетесь на использование своей разбивки не только во Владе… или у вас там куча турбованых Мерсов, да Ауди ТТ (с 300 понями!)?
Поэтому и пишу, хотя сам не из Влада...
Тех машин про которые вы упомянули - единицы. Еще меньше тех кто готов их выставить на драг. А вот Лансеров, Труено, Цивиков... да и ТАЗов заряженых хоть пруд пруди... во всяком случае если речь не идет только о Владивостоке.

Про нитру - если мотор после каждой гонки взрывать не хочется, то отдыхай? По уму было бы сделать коэффициент на нитру - 2 чтобы все нитрованые велосипеды были в другом классе. У меня Легнум ВР-4 (4ВД/Мех)... ну не хочу я нитру в него пихать... и что мне светит при вашем раскладе? Биться с 8 литровыми Вайперами на нитре? :)

Вообще на вас одного путнего драгстера не хватает (типа FunCar)... тогда класс unlimited будет отдыхать, и будут все орать - "какая непутевая разбивка!"...

И еще вопрос вы когда-нибудь закончите со сменой правил во время игры? Не устраивают турбовые, выдовые Лансеры? Как здесь кто-то метко сказал - "Значит на драг надо изначально не левин покупать, а тот же старлет". Значит продавайте свои Марки и покупайте Супры...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025