И потом если приветсвуется тюнинг, то например был случай > когда Барбароссу не пустили, сказав,

Черновой расклад по классам на 2004г - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re:
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно


И потом если приветсвуется тюнинг, то например был случай
> когда Барбароссу не пустили, сказав, что типа нет такой
> комплектации.

В Новосибирской разбивке это обходится без изменения правил. Если он например поставил в Civic двигатель от Integra Type R, то берётся вес Civic'а и мощность B18C, и человек с такой машиной попадает в третий класс. К Турерам и прочим Соарерам.

Вот так.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

И кто победил в 3 классе,наверняка ВД? В 4 -- коню понятно -- Лансер.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> И кто победил в 3 классе,наверняка ВД?
Да вот нифига.
http://www.s201.net/_racingClub/route.drag.kubok2003.shtml

>В 4 -- коню понятно --
> Лансер.
Да, EVO-III, потому как владельцы вложили в него больше всех денег. Soarer c 2JZ-GTE+T68 просто так и не смог поехать, как должен ехать с его тюнингом.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Дааа . Победитель ниразу не выехал из 14с. И где же развитие тюнинга за три этапа? Я не увидел прогресса у этой Сильвии.Что его не стимулировало? Отсутствие просто живого Лансера,WRXа,GTRа ? Неужели только Форестер составил конкуренцию?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> Дааа . Победитель ниразу не выехал из 14с. И где же развитие
> тюнинга за три этапа? Я не увидел прогресса у этой
> Сильвии.Что его не стимулировало? Отсутствие просто живого
> Лансера,WRXа,GTRа ? Неужели только Форестер составил
> конкуренци

Давай, приезжай к нам, порви всех наших. А в округе никто не может победить Новосибирцев.

Мне вот ещё интересно, как у вас считается время. Отнимается ли время задержки на старет от времени проезда 402 метров, как делают в Японии или не отнимается, как у нас. Ну и на основе чего сделана Ваша система хронометража.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: kill (---.stl.ru)
Дата:   давно

Взгляд со стороны: а почему бы не попробывать повести каждый этап по одной из версий деления на классы ,а чемпионство по этогам года определит просто суммой занемаемых мест на этапах .
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У нас все просто , по пионерски.Флаг,секундомер.Только не надо кричать про то что это утиль и время не время. А насчет приехать.Запросто.Организовывайте этап.Давайте согласуем и замутим хороший тусняк. Думаю большая польза будет от этого. Если еще и Москва подтянется.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Миша мимо не проедишь,прийдется к нам по пути заглянуть,а мы присоединимся,если получится то постараюсь приехать и в Владивосток.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Shadow!

"А что значит любитель, а что значит профессионал ?"
+++ Названия - условны. "Любители" - те, кто просто приезжают погонять, "профи" - те, кто для гонок специально готовит машину.

"По предложенной GLEMM'ом схеме, что 700-сильный Soarer, что стоковый попадают в один класс. При этом 215-сильный R32 4WD Скай попадает в класс выше !"

+++Хмм.. Так и по новосибирской точно так же попадают. Берется же стоковая мощность. При этом тип привода никак не учитывается. Или в Новосибе на каждых гонках меряют вес и мощность каждой машины???

По поводу ская - ты ведь наверное понимаешь, что реализовать на дорогу 700 кобыл на полном приводе заведомо легче, чем на заднем?

"А вот нифига. У них именно 280 л.с. !"

+++Ты сам замерял выходящие с завода супры и ЖТРы? Я лично тоже не замерял, но в японской литературе многократно встречал инфу о том, как ухищряются производители, чтобы мощность по паспорту не превышала 280 лс, причем не столько душа двигатель, сколько проводя контрольные замеры в жаркую погоду на горячей машине, замеряя не на "тех" оборотах, используя "специальный" бензин и тд. Так что здесь не прав скорее всего ты. Сами японцы часто пишут, что мощность стокового 33 ЖТРа - около 320 лс.

"У каждых гонок оргкомитет, который может вынести постановление, что именно GT-R отправляется в абсолютный, "
+++Это верно. Хотя дает повод для предвзятости и скандалов.

"Отнимается ли время задержки на старет от времени проезда 402 метров, как делают в Японии "

+++ В Японии так НЕ делают.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> Сложно все это. На сей день мало применимо. И в Новосибе по
> разбивке есть косяки.

>Моя машина если считать по весу и
> мощности--- 5.5

>а Эво 5.1.
1260/280=4.5 - меньше 5.0, 4 класс

>Так что мы вместе едем? Если
> машины в стандарте у кого больше шансов.
Ты ошибаешься.

>Кстати и у GTRа---5.42
Про это я уж написал, что для него можно сделать персональное исключение... Хотя если честно, я не понимаю, чего его бояться.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024