Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
2Shadow!
"А что значит любитель, а что значит профессионал ?"
+++ Названия - условны. "Любители" - те, кто просто приезжают погонять, "профи" - те, кто для гонок специально готовит машину.
"По предложенной GLEMM'ом схеме, что 700-сильный Soarer, что стоковый попадают в один класс. При этом 215-сильный R32 4WD Скай попадает в класс выше !"
+++Хмм.. Так и по новосибирской точно так же попадают. Берется же стоковая мощность. При этом тип привода никак не учитывается. Или в Новосибе на каждых гонках меряют вес и мощность каждой машины???
По поводу ская - ты ведь наверное понимаешь, что реализовать на дорогу 700 кобыл на полном приводе заведомо легче, чем на заднем?
"А вот нифига. У них именно 280 л.с. !"
+++Ты сам замерял выходящие с завода супры и ЖТРы? Я лично тоже не замерял, но в японской литературе многократно встречал инфу о том, как ухищряются производители, чтобы мощность по паспорту не превышала 280 лс, причем не столько душа двигатель, сколько проводя контрольные замеры в жаркую погоду на горячей машине, замеряя не на "тех" оборотах, используя "специальный" бензин и тд. Так что здесь не прав скорее всего ты. Сами японцы часто пишут, что мощность стокового 33 ЖТРа - около 320 лс.
"У каждых гонок оргкомитет, который может вынести постановление, что именно GT-R отправляется в абсолютный, "
+++Это верно. Хотя дает повод для предвзятости и скандалов.
"Отнимается ли время задержки на старет от времени проезда 402 метров, как делают в Японии "
+++ В Японии так НЕ делают.
_____________
www.madikuz.ru
| |