Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
"То есть если поставил буст-контроллер то уже профессионал ? : )"
+++Ценю юмор, но я же говорю: названия УСЛОВНЫ. Большой плюс подхода к разбивке во Владике - то что для разных подходов к драгу - разные классы. Если ты просто решил попробовать свои силы на стоковом турере - это одно, а если ты увеличил его мощность скажем в 2 раза, облегчил машину на 250 кг - это совсем другой класс. Очередной минус Новосибской разбивки - на стоковой машине изначально нет смысла заявляться - сразу же попадешь на заряженную и вылетишь из участия. А у нас в России на данный момент ситуация именно такая - много народу приезжает гоняться на полностью стоковых машинах. В той же Японии такое просто немыслимо.
"По предложенной GLEMM'ом схеме, что 700-сильный Soarer, что
> стоковый попадают в один класс"
+++Разговор про 2 соарера? Тогда по Новосибской разбивке они как раз и попадают в один класс. И это большой минус.
И еще - я тоже вроде как неплохо разбираюсь в моделях и комплектациях японок, так вот определить каталожные вес и мощность иногда практически нереально. А у одной и той же модели он может отличаться ОЧЕНЬ неслабо. К тому же есть еще заводские опции вроде люка и тд...
"но не думаю, что Nissan нарушал яп.законодательство, тогда как Тoyota реально дефорсировала Supra"
+++Это НЕ законодательство. Нет в Японии такого закона. Это производители договорились между собой в конце 80-х, чтобы не устраивать гонку вооружений. Сейчас как раз Ниссан собирается это соглашение нарушить. И еще момент - замерь одну и ту же машину на стенде сегодня и завтра - будут 2 разных результата, на 280лс (по паспорту) машине это может быть 305 лс сегодня и 268 лс завтра.
"Я не спец по яп. дрэгу, но я делаю вывод на основе вот такого
http://ww1.tiki.ne.jp/~otetuji/time.JPG"
+++В Японии, если меряют время реакции, то в распечатке оно всегда указывается, но места и лучшее время опредлеяются именно по полному времени. Личные рекорды народ ессесно берет по чистому ))))
В чемпионате Амкрейд времени реакции нет, старт свободный.
"Наш оргкомитет нашёл простой, понятный и логичный способ расставить вместе машины в стоке близкие по времени прохождения 1/4 мили и за это ему большое спасибо."
+++Способ действительно хорош, но только для стока и легкого тюнинга. И по началу это было оптимально. Сейчас же с каждым годом появляются все более и более заряженные машины, для которых стоковый вес/стоковая мощность - абсолютно неадекватный показатель. Тем более, если это будет чемпионат России, там будут только те машины, у которых от СТОКА не осталось ничего. Вы предлагаете их делить по заводским данным?
"Тем более чем мощнее машина, тем меньше у неё нагрузка на переднюю ось, тем меньше эффект от 4WD."
Как раз наоборот. У слабых машин, например у марка 2500 нетурбо, наверное 2ВД и бедут быстрее из-за меньших потерь, тем более если это автомат, при котором букса на старте вообще нет, но если это к примеру хотя бы ЖТР, тем более заряженный - то 4ВД - огромный плюс. Именно из-за ВД импрезы, эво и жтр так прыгают с места. Именно поэтому в Японии ЖТРы ездят в своем классе, и их время для 2ВД нереально. Про-Сток класс (монстры) - отдельный разговор. Это уже совсем не серийные машины.
"Неожиданно, но факт, что первый в России, наш Новосибирский Tourer V 4WD показывает то же время что и простой Tourer V"
А вот уже второй в России 4ВД турер показал для обычного турера просто недосягаемое время. И я был в этой машине при старте - впечатляет. Разница с 2ВД огромна.
_____________
www.madikuz.ru
| |