> Это RS -- раллийная версия. А гражданская GSR---она тяжелее. Правильно. Но будь внимательнее.

Черновой расклад по классам на 2004г - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно


> Это RS -- раллийная версия. А гражданская GSR---она тяжелее.
Правильно.
Но будь внимательнее. Смотрим вместе.

http://www.mitsubishi-motors.co.jp/docs4/web_archives/archives/2000/evolution6/spec.html

EVO VI
левый столбик GSR, правый столбик RS
17 строка, левый столбик 1360 кг, правый столбик 1260 кг
То есть
EVO VI GSR 1360/280=4.86
EVO VI RS 1260/280=4.5

> Как не зная таких подробностей разделять машины?
GLEMM поверь, я ориентируюсь в моделях японских машин лучше чем ты, это так, не для конфликта, а просто для справки. Мне просто приходится сталкиваться с этим каждый день и не по одному разу. Ничего личного.

А делит на классы машины - оргкомитет, а не я, их там много...

>И как можно
> сказать хозяину GTRа --- ну и что что у тебя больше 5--- иди
> в 4 класс по определению?
Да примерно так же как ты хочешь заставить _любую_ 2 литровую полноприводную турбомашину гоняться в одном классе с GT-R'ом.

Только я вот не думаю, что владелец GT-R будет противится тому, что его отправят в абсолютный класс.

>Косяки есть везде---- речь о том
> КАК их избежать и развести по конюшням примерно РАВНЫЕ машины.
Вот именно, и IMHO Новосибирская разбивка это делает довольно хорошо. Но если тебе не нравится слово "Новосибирская" давай называть это "весомощностная" разбивка, что бы никому не было обидно.

Кстати по поводу GT-R, я лично не считаю его прям такой машиной с которой моноприводные JZ-Тойоты не могут конкурировать... Уж не знаю, почему ты так его боишься.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно


> Новосибирская система самая перспективная... но уж если
> заниматься "СПОРТОМ" то нужно делать так:


> Нужен дино стенд для замера мощности и весы... а потом
> расставлять машины по классам.
>
> Дорого? Но ведь все же хотят справедливости? Уж для
> чемпионата России можно найти и арендовать и то и другое для
> квалификации автомобилей...

Это совершенно лишнее, надо делить по стоковым параметрам. А что там сделал тюнер это уже его дело. Исключение только замена двигателя, тогда надо брать мощность нового, установленного двигателя и NOS, с ним надо отправлять в абсолют...
 
 Re: классам на 2004г
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Какой буст поставишь - на таком и поедешь!"

+++ Хыхыхы.. Предлагаю объявить это ШУТКОЙ ГОДА. ))))))))) Mer, рекомендую тебе на драг поставить 4 кг наддува.. нет, лучше 5... ))))))))))))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Shadow, ответь все-таки на простой вопрос: как в весомощностноновосибирской системе (при всех ее плюсах, с которыми я согласен) учитывается тип привода?

И значит ли это, что в Новосибирске считают тип привода в драге несущественным?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А проще сделать вобще один класс - пусть сильнейший выиграет! :) Вот это будет шоу... хотя будет заранее ясно на кого не ставить...

Вообще чего вы хотите зрелища(тогда учитывайте специфику, и думайте о массовости)? или спорта (тогда действует правило - "насрать на всех у кого денег нехватило") ?

А уж отсюда и классы определяйте...

Интересно хоть один владелец 4ВД Би турбо Мерса выйдет на старт? :)...

Что то Владивостокцы сильно бояться 4ВД?... Неужели это так страшно? Слышал что в России нет автомобилей сильнее ДВ...?

"Своими правилами" авторитет не заработаешь.... Докажите что ваши "моно"-монстрики могут ехать... тогда респект вам!
А если нет - то копите денег на 4ВД!
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да лично я не боюсь GTRов и Лансеров и прочих ВД. Но просто посчитайте сколько стоит на моноприводе хотябы догнать стандартного GTRа . Вот и покупает народ GTRы и строит Скаи с 26 мотором ---- потому что это гуд и выгодно. А мне лично всеравно кто что и как будет извращаться.И по какой системе гонять. Есть бардак он и останется, есть приоритетные машины ну и пускай себе будут. Будем каждый в своем болоте кувыркаться.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: классам на 2004г
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я рад что тебе понравилось... :) Не ужели тебе так мало надо что бы поднять настроение? :) Рекомендуй еще что-нибудь - вместе посмеемся...
 
 Re: Черновой расклад по
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> "А что значит любитель, а что значит профессионал ?"
> +++ Названия - условны. "Любители" - те, кто просто приезжают
> погонять, "профи" - те, кто для гонок специально готовит
> машину.

То есть если поставил буст-контроллер то уже профессионал ? : )
Предлагаю так людей машины не делить.

> "По предложенной GLEMM'ом схеме, что 700-сильный Soarer, что
> стоковый попадают в один класс. При этом 215-сильный R32 4WD
> Скай попадает в класс выше !"
>
> +++Хмм.. Так и по новосибирской точно так же попадают.
Нет, JZZ30 попадают в третий класс (исключение наш JZZ30 c 2JZ-GTE, но он сам пошёл в 4-ый класс), а вот 215-сильный R32 4WD попадает во второй и гоняется с Прелюдами и Интеграми.

> Берется же стоковая мощность. При этом тип привода никак не
> учитывается.
Именно.

>Или в Новосибе на каждых гонках меряют вес и
> мощность каждой машины???
Нет конечно. Но на каждом этапе техкомиссия осматривает машины участников на наличие твердотопливных ускорителей : ).

> По поводу ская - ты ведь наверное понимаешь, что реализовать
> на дорогу 700 кобыл на полном приводе заведомо легче, чем на
> заднем?
Тебе как, с точки зрения трансмиссии ответить ? : )


> +++Ты сам замерял выходящие с завода супры и ЖТРы? Я лично
> тоже не замерял, но в японской литературе многократно
> встречал инфу о том, как ухищряются производители, чтобы
> мощность по паспорту не превышала 280 лс, причем не столько
> душа двигатель, сколько проводя контрольные замеры в жаркую
> погоду на горячей машине, замеряя не на "тех" оборотах,
> используя "специальный" бензин и тд. Так что здесь не прав
> скорее всего ты. Сами японцы часто пишут, что мощность
> стокового 33 ЖТРа - около 320 лс.

Не буду врать насчёт GT-R, документальных подтверждений у меня нет,
но не думаю, что Nissan нарушал яп.законодательство, тогда как Тoyota реально дефорсировала Supra.
Почитай
http://mkiv.supras.org.nz/specs.htm
там есть классная табличка сравнения

> "У каждых гонок оргкомитет, который может вынести
> постановление, что именно GT-R отправляется в абсолютный, "
> +++Это верно. Хотя дает повод для предвзятости и скандалов.

Не думаю, что владельцы GT-R такие скандальные...

> "Отнимается ли время задержки на старет от времени проезда
> 402 метров, как делают в Японии "
>
> +++ В Японии так НЕ делают.

Я не спец по яп. дрэгу, но я делаю вывод на основе вот такого
http://ww1.tiki.ne.jp/~otetuji/time.JPG

Рекорд они учитывают без reaction time.
 
 Re: X
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно


> Shadow, ответь все-таки на простой вопрос: как в
> весомощностноновосибирской системе (при всех ее плюсах, с
> которыми я согласен) учитывается тип привода?
Нет не учитывается.

> И значит ли это, что в Новосибирске считают тип привода в
> драге несущественным?

Скажем, так. Наш оргкомитет, считает, что не стоит учитывать тип привода, потому как иначе можно набрать много параметров которые надо учитывать. Ведь к примеру есть машины которые бывают только на автоматах, они же тоже в неравных условиях...
У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. А дело тюнера уж выбрать машину и устранить минусы или продвинуть плюсы с помощью тюнинга.
Наш оргкомитет нашёл простой, понятный и логичный способ расставить вместе машины в стоке близкие по времени прохождения 1/4 мили и за это ему большое спасибо.

4WD палка о двух концах, трансмиссионные потери ещё никто не отменял. Да и слики и LSD c хорошей блокировкой есть в конце концов. Тем более чем мощнее машина, тем меньше у неё нагрузка на переднюю ось, тем меньше эффект от 4WD.
Если вспомнить профессиональные дрэгстеры, это те смешные машинки с маленькими передними колёсиками, огромными антикрыльями, двигателями по 10'000 л.с. и тормозными парашютами, они же заднеприводные : ).
Да и рекорд USA среди кузовных "стандартных" машин (порядка 7-ми секунд если не ошибаюсь) принадлежит Silvia.

P.S. Неожиданно, но факт, что первый в России, наш Новосибирский Tourer V 4WD показывает то же время что и простой Tourer V. Оба на автоматах, оба с одинаковым кол-вом тюнинга. Понятно, что дальнейший тюнинг, эту ситуацию поправит, но пока факт остаётся фактом.
 
 Re: X
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"То есть если поставил буст-контроллер то уже профессионал ? : )"

+++Ценю юмор, но я же говорю: названия УСЛОВНЫ. Большой плюс подхода к разбивке во Владике - то что для разных подходов к драгу - разные классы. Если ты просто решил попробовать свои силы на стоковом турере - это одно, а если ты увеличил его мощность скажем в 2 раза, облегчил машину на 250 кг - это совсем другой класс. Очередной минус Новосибской разбивки - на стоковой машине изначально нет смысла заявляться - сразу же попадешь на заряженную и вылетишь из участия. А у нас в России на данный момент ситуация именно такая - много народу приезжает гоняться на полностью стоковых машинах. В той же Японии такое просто немыслимо.

"По предложенной GLEMM'ом схеме, что 700-сильный Soarer, что
> стоковый попадают в один класс"

+++Разговор про 2 соарера? Тогда по Новосибской разбивке они как раз и попадают в один класс. И это большой минус.

И еще - я тоже вроде как неплохо разбираюсь в моделях и комплектациях японок, так вот определить каталожные вес и мощность иногда практически нереально. А у одной и той же модели он может отличаться ОЧЕНЬ неслабо. К тому же есть еще заводские опции вроде люка и тд...

"но не думаю, что Nissan нарушал яп.законодательство, тогда как Тoyota реально дефорсировала Supra"

+++Это НЕ законодательство. Нет в Японии такого закона. Это производители договорились между собой в конце 80-х, чтобы не устраивать гонку вооружений. Сейчас как раз Ниссан собирается это соглашение нарушить. И еще момент - замерь одну и ту же машину на стенде сегодня и завтра - будут 2 разных результата, на 280лс (по паспорту) машине это может быть 305 лс сегодня и 268 лс завтра.

"Я не спец по яп. дрэгу, но я делаю вывод на основе вот такого
http://ww1.tiki.ne.jp/~otetuji/time.JPG"

+++В Японии, если меряют время реакции, то в распечатке оно всегда указывается, но места и лучшее время опредлеяются именно по полному времени. Личные рекорды народ ессесно берет по чистому ))))
В чемпионате Амкрейд времени реакции нет, старт свободный.

"Наш оргкомитет нашёл простой, понятный и логичный способ расставить вместе машины в стоке близкие по времени прохождения 1/4 мили и за это ему большое спасибо."

+++Способ действительно хорош, но только для стока и легкого тюнинга. И по началу это было оптимально. Сейчас же с каждым годом появляются все более и более заряженные машины, для которых стоковый вес/стоковая мощность - абсолютно неадекватный показатель. Тем более, если это будет чемпионат России, там будут только те машины, у которых от СТОКА не осталось ничего. Вы предлагаете их делить по заводским данным?

"Тем более чем мощнее машина, тем меньше у неё нагрузка на переднюю ось, тем меньше эффект от 4WD."

Как раз наоборот. У слабых машин, например у марка 2500 нетурбо, наверное 2ВД и бедут быстрее из-за меньших потерь, тем более если это автомат, при котором букса на старте вообще нет, но если это к примеру хотя бы ЖТР, тем более заряженный - то 4ВД - огромный плюс. Именно из-за ВД импрезы, эво и жтр так прыгают с места. Именно поэтому в Японии ЖТРы ездят в своем классе, и их время для 2ВД нереально. Про-Сток класс (монстры) - отдельный разговор. Это уже совсем не серийные машины.

"Неожиданно, но факт, что первый в России, наш Новосибирский Tourer V 4WD показывает то же время что и простой Tourer V"

А вот уже второй в России 4ВД турер показал для обычного турера просто недосягаемое время. И я был в этой машине при старте - впечатляет. Разница с 2ВД огромна.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024