Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата: давно
> +++Ценю юмор, но я же говорю: названия УСЛОВНЫ. Большой плюс
> подхода к разбивке во Владике - то что для разных подходов к
> драгу - разные классы.
>Если ты просто решил попробовать свои
> силы на стоковом турере - это одно, а если ты увеличил его
> мощность скажем в 2 раза, облегчил машину на 250 кг - это
> совсем другой класс.
Что то я не увидил в разбивке предложенной GLEMM'ом деления по проф/любитель. У это разбивки даже нет абсолютного класса.
>Очередной минус Новосибской разбивки -
> на стоковой машине изначально нет смысла заявляться - сразу
> же попадешь на заряженную и вылетишь из участия.
Это почему ? Я на почти стоковом Prelude занял итоговое 3-е место во втором классе по итогам 3-х этапов. Конечно 1-вые места занимают тюнинговые машины. Но мы к этому и стремились. Но тем не менее, стоковые машины тоже получают дозу своего участия.
У нас этап идёт два дня. Первый день - квалификация, все ездят с кем хотят, без разделения на классы. Это тоже интересно и захватывающе. Причём благодаря тому что система замера заездов электронная, беспристрастная и очень точная. Уже на этапе квалификации видно кто как едет и кто как может ехать (если свести задержку при старте к минимуму). Идёт так скажем заочное соревнование.
Во второй день, лучшие по результатам квалификации 16-ть машин каждого класса участвуют в самих гонках.
>А у нас в России на данный момент ситуация именно такая - много >народу приезжает гоняться на полностью стоковых машинах. В той же
> Японии такое просто немыслимо.
У нас большинство машин стоковое. До Японии нам ещё далеко.
> "По предложенной GLEMM'ом схеме, что 700-сильный Soarer, что
> > стоковый попадают в один класс"
>
> +++Разговор про 2 соарера? Тогда по Новосибской разбивке они
> как раз и попадают в один класс. И это большой минус.
Я не вижу в этом минуса, но и по предложенной GLEMM'ом схеме эти Soarer'ы тоже в одном классе. Причём подчеркну ещё раз, более слабые 2-литровые 4WD машины, типа R32 GTS-4 и т.д. только за счёт того, что ни 4WD, попадают в класс выше. Хотя они едут хуже чем стоковый Soarer.
> И еще - я тоже вроде как неплохо разбираюсь в моделях и
> комплектациях японок, так вот определить каталожные вес и
> мощность иногда практически нереально. А у одной и той же
> модели он может отличаться ОЧЕНЬ неслабо.
Назови мне три модели, если я не смогу определить их массу и мощность, я посыплю голову пеплом. У нас машины в квалификации хоть и ездят без разделения на классы, заявляются на соревнование за день до гонки. Уж за сутки оргкомитет может определить какой участник в какой класс попадает.
>К тому же есть еще
> заводские опции вроде люка и тд...
Это не учитывается, берётся вес стандартной каталожной модели.
> +++Это НЕ законодательство. Нет в Японии такого закона. Это
> производители договорились между собой в конце 80-х, чтобы не
> устраивать гонку вооружений. Сейчас как раз Ниссан собирается
> это соглашение нарушить. И еще момент - замерь одну и ту же
Может ты и прав, тебе оттуда виднее.
> машину на стенде сегодня и завтра - будут 2 разных
> результата, на 280лс (по паспорту) машине это может быть 305
> лс сегодня и 268 лс завтра.
Это понятно, но это к делу не относится, время одного заезда у одной и той же машины тоже может отличаться. Это уже мелочи. Самое главное поместить примерно одинаково сильные машины в один класс.
А GLEMM считает, что стоковая мощность не важна, есть турбина, 4WD, значит Celica GT-FOUR, Subaru Forester должны ездить вместе с GT-R. Хотя понятно, что это принципиально разного потенциала машины.
> +++В Японии, если меряют время реакции, то в распечатке оно
> всегда указывается, но места и лучшее время опредлеяются
> именно по полному времени. Личные рекорды народ ессесно берет
> по чистому ))))
> В чемпионате Амкрейд времени реакции нет, старт свободный.
Ну вот видишь... У нас время задержки обязательно учитывается, идёт соревнование не только моторов, но и водителей. Ведь кто-то может сил 100-200 только компенсировать тем, что он на старте не спит.
> +++Способ действительно хорош, но только для стока и легкого
> тюнинга. И по началу это было оптимально. Сейчас же с каждым
> годом появляются все более и более заряженные машины, для
> которых стоковый вес/стоковая мощность - абсолютно
> неадекватный показатель.
Я чего-то не вижу что изменится, если вдруг все стоковые машины затюнятся... Если они изначально разбиты по свои возможностям, то и после тюнинга они будут примерно равны. Так как любой тюнинг имеет предел.
>Тем более, если это будет чемпионат
> России, там будут только те машины, у которых от СТОКА не
> осталось ничего. Вы предлагаете их делить по заводским данным?
Посылать в абсолют. Но у нас соревнование дорожных машин. Машины с парашютами у нас не участвуют. Формульные машины и багги у нас участвовали вне конкурса вообще.
А по поводу Чемпионата России, их целых три чемпионата и каждого свои правила.
www.dragrace.ru
www.dragracing.ru
www.streetracing.ru
У нас тоже были похожие правила, но они приводят в тупик...
| |