Каждый остался при своем мнении.Очень плохо что нет постов самих гонщиков. Решать всеравно надо и в

Черновой расклад по классам на 2004г - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Каждый остался при своем мнении.Очень плохо что нет постов самих гонщиков. Решать всеравно надо и в итоге классы будут изменены , но хотелось услышать больше мнений .

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Миш... если честно, то мне все равно. Лично я собираюсь валить на все деньги, так что будет один класс или 80, разницы нет, я все равно буду в абсолютном. У кого больше дудка и кто ее лучше настроит, тот и будет рулить. А вообще я согласен с Агентом. Отсечь в квалификации и разбросать по классам, кто проехал лучше 0.5 секунды времени квалификации - бай бай май фрэнд. Лучше врядли придумаешь.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Вариант №2 :)
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Предлагаю другой, так сказать, альтернативный вариант - разбивка по классам на основании $, вбитых в машину - т.е. у кого тюнинга на 10к и больше - A1, у кого от 5к до10к - А2, до 5к - А3, сток - свободный.
Оценку будет проводить "авторитетная комиссия" из спецов по тюнингу или кто другой...:)))
 
 Re: X
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> +++Ценю юмор, но я же говорю: названия УСЛОВНЫ. Большой плюс
> подхода к разбивке во Владике - то что для разных подходов к
> драгу - разные классы.
>Если ты просто решил попробовать свои
> силы на стоковом турере - это одно, а если ты увеличил его
> мощность скажем в 2 раза, облегчил машину на 250 кг - это
> совсем другой класс.

Что то я не увидил в разбивке предложенной GLEMM'ом деления по проф/любитель. У это разбивки даже нет абсолютного класса.

>Очередной минус Новосибской разбивки -
> на стоковой машине изначально нет смысла заявляться - сразу
> же попадешь на заряженную и вылетишь из участия.

Это почему ? Я на почти стоковом Prelude занял итоговое 3-е место во втором классе по итогам 3-х этапов. Конечно 1-вые места занимают тюнинговые машины. Но мы к этому и стремились. Но тем не менее, стоковые машины тоже получают дозу своего участия.
У нас этап идёт два дня. Первый день - квалификация, все ездят с кем хотят, без разделения на классы. Это тоже интересно и захватывающе. Причём благодаря тому что система замера заездов электронная, беспристрастная и очень точная. Уже на этапе квалификации видно кто как едет и кто как может ехать (если свести задержку при старте к минимуму). Идёт так скажем заочное соревнование.
Во второй день, лучшие по результатам квалификации 16-ть машин каждого класса участвуют в самих гонках.

>А у нас в России на данный момент ситуация именно такая - много >народу приезжает гоняться на полностью стоковых машинах. В той же
> Японии такое просто немыслимо.

У нас большинство машин стоковое. До Японии нам ещё далеко.

> "По предложенной GLEMM'ом схеме, что 700-сильный Soarer, что
> > стоковый попадают в один класс"
>
> +++Разговор про 2 соарера? Тогда по Новосибской разбивке они
> как раз и попадают в один класс. И это большой минус.

Я не вижу в этом минуса, но и по предложенной GLEMM'ом схеме эти Soarer'ы тоже в одном классе. Причём подчеркну ещё раз, более слабые 2-литровые 4WD машины, типа R32 GTS-4 и т.д. только за счёт того, что ни 4WD, попадают в класс выше. Хотя они едут хуже чем стоковый Soarer.

> И еще - я тоже вроде как неплохо разбираюсь в моделях и
> комплектациях японок, так вот определить каталожные вес и
> мощность иногда практически нереально. А у одной и той же
> модели он может отличаться ОЧЕНЬ неслабо.

Назови мне три модели, если я не смогу определить их массу и мощность, я посыплю голову пеплом. У нас машины в квалификации хоть и ездят без разделения на классы, заявляются на соревнование за день до гонки. Уж за сутки оргкомитет может определить какой участник в какой класс попадает.

>К тому же есть еще
> заводские опции вроде люка и тд...
Это не учитывается, берётся вес стандартной каталожной модели.

> +++Это НЕ законодательство. Нет в Японии такого закона. Это
> производители договорились между собой в конце 80-х, чтобы не
> устраивать гонку вооружений. Сейчас как раз Ниссан собирается
> это соглашение нарушить. И еще момент - замерь одну и ту же
Может ты и прав, тебе оттуда виднее.

> машину на стенде сегодня и завтра - будут 2 разных
> результата, на 280лс (по паспорту) машине это может быть 305
> лс сегодня и 268 лс завтра.
Это понятно, но это к делу не относится, время одного заезда у одной и той же машины тоже может отличаться. Это уже мелочи. Самое главное поместить примерно одинаково сильные машины в один класс.
А GLEMM считает, что стоковая мощность не важна, есть турбина, 4WD, значит Celica GT-FOUR, Subaru Forester должны ездить вместе с GT-R. Хотя понятно, что это принципиально разного потенциала машины.

> +++В Японии, если меряют время реакции, то в распечатке оно
> всегда указывается, но места и лучшее время опредлеяются
> именно по полному времени. Личные рекорды народ ессесно берет
> по чистому ))))
> В чемпионате Амкрейд времени реакции нет, старт свободный.
Ну вот видишь... У нас время задержки обязательно учитывается, идёт соревнование не только моторов, но и водителей. Ведь кто-то может сил 100-200 только компенсировать тем, что он на старте не спит.

> +++Способ действительно хорош, но только для стока и легкого
> тюнинга. И по началу это было оптимально. Сейчас же с каждым
> годом появляются все более и более заряженные машины, для
> которых стоковый вес/стоковая мощность - абсолютно
> неадекватный показатель.

Я чего-то не вижу что изменится, если вдруг все стоковые машины затюнятся... Если они изначально разбиты по свои возможностям, то и после тюнинга они будут примерно равны. Так как любой тюнинг имеет предел.

>Тем более, если это будет чемпионат
> России, там будут только те машины, у которых от СТОКА не
> осталось ничего. Вы предлагаете их делить по заводским данным?
Посылать в абсолют. Но у нас соревнование дорожных машин. Машины с парашютами у нас не участвуют. Формульные машины и багги у нас участвовали вне конкурса вообще.

А по поводу Чемпионата России, их целых три чемпионата и каждого свои правила.

www.dragrace.ru
www.dragracing.ru
www.streetracing.ru

У нас тоже были похожие правила, но они приводят в тупик...
 
 Re: Вариант №2 :)
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Уточняю мысль - считать стоимость а/м + стоимость тюнинга - результат и учитывать:)
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: addicted2 [у моря] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

интересно..

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: X
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ок, Shadow!, в твоих словах много истины, но пусть каждый останется при своем мнении. Вариант Глемма тоже далеко не идеален, но в нем учитывается 4ВД, а с каждым годом уровень машин повышается и это становится все более и более актуально.

2DanielST185: Это я надеюсь все-таки шутка? :))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Supramen  (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

To Shadow!
Если ваш Соарере с 2JZ-GTE да ещё с таким тюнингом попросился сам в 4 класс хотя должен ехать в 3 классе, почему когда мы приехали к вам в июле с Омска вы меня запихалив4класс хотя у меня тоже 2JZ-GTE, только на стандартных турбинах, из тюнинга только буст, сколько я спорил с вашим орг. комитетом, нет и всё. И что ты теперь здесьговоришь что с 2JZ-GTE должны ехать в 3 классе и коэф. у меня получался для 3 класса.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На самом деле есть еще одна проблема-----самострой и конструкторы.Как и куда их определять и какие тех требования должны к ним применяться? Это сегодня не требуется а завтра?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Dexter  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Как показала ситуация с Barbarossa конструкторы разнообразные это не завтра, а уже сегодня. В будущем, думается, ситуация усугубится.
По разделению на классы:
-Схему применяемую в Новосибирске, не смотря на все её плюсы считаю не приемлемой. Пока, что нам до Америки далеко, да и к Японии не на много ближе. Спорт этот в зачаточном состоянии. И реалии его таковы, что бы сделать его зрелищным и привлечь новых участников коэффициенты просто необходимы. Весь вопрос на что и в каких количествах.
-У того, что предложил GLEMM есть неоспоримый плюс – коэффициент на 4ВД. Он нужен, он есть и это гуд. Но есть две вещи с которыми я не согласен: 1.необходим отдельный класс для моторов 1,6(может 1,8). Поскольку у Сивика 1600 и Сивика 2200 шансы на победу совсем разные. Стоит только появиться такому констуктору(а он обязательно появиться, ну или нечто подобное) как все владельцы Левинов и прочих Интегр могут идти курить бамбук. Соревнования резко теряют в численности участников, так как автомобили эти популярны и класс достаточно многочисленен. 2. На закись также необходим коэффициент. Снять с 4А или B16 100 дополнительных лошадей достаточно сложно и дорого. Возьмём к примеру Штыково. Лунев на газе едет быстро, что бы его догнать нужно серьёзно поработать с машиной или же поставить себе заветный баллончик. Но зачем тратить кучу своего времени, знаний и значительное количество дензнаков если тот же результат можно достичь с всего за 700$. И пусть мотора хватает на пару гонок – в Японии их ещё много. В результате к концу сезона все претенденты имели закись на борту. Так где здесь развитие инженерной мысли, продвижение тюнинга и соревнования мозгов? Не хочу этим ни кого обидеть или задеть но это так.
Посему наиболее подходящей к сложившейся ситуации видится разбивка предложенная laa.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025