Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата: давно
> Если ваш Соарере с 2JZ-GTE да ещё с таким тюнингом попросился
> сам в 4 класс хотя должен ехать в 3 классе, почему когда мы
> приехали к вам в июле с Омска вы меня запихалив4класс хотя у
> меня тоже 2JZ-GTE, только на стандартных турбинах, из тюнинга
> только буст, сколько я спорил с вашим орг. комитетом, нет и
> всё.
Я не вхожу в оргкомитет.
>И что ты теперь здесьговоришь что с 2JZ-GTE должны ехать
> в 3 классе и коэф. у меня получался для 3 класса.
Я думаю ты понимаешь, почему так сделано.
Смысл 4-го класса (он появился не сразу), не ставить относительно простые машины типа турбовых Целик, Форестеров, Сильвий, Марков и т.д. с машинами ощутимо более сильными, такими как Lancer Evo и WRX STi. Потому как это машины разных уровней.
Как ты сам знаешь, мощность твоей Супры занижена и хоть формально она 3-ий класс, она машина другого уровня. По этому тебя и поставили в 4-ый класс. И дело совсем не в тебе лично. Я думаю машины типа GT-R, турбовых Supra и GTO будут направляться оргкомитетом всегда в 4-ый класс. Кстати в регламенте нашего дрэга есть пункт, о том, что оргкомитет может принять решение о направлении каждой конкретной машины в тот класс который посчитает нужным и целесообразным. Эти пунктом оргкомитет кстати воспользовался когда направил Кемеровский 200-сильный FTO во второй класс, хотя он попадал в 3-ий (лёгкий он очень этот FTO)... Так что оргкомитет рулит как бы правильно и логично.
Так что ты на нас обиды не держи, тюнингуйся и приезжай, я буду за тебя болеть, Supra самая моя любимая машина.
| |