Предлагаю просто взять и выбрать человека, ответственного за классы. Пускай он своим волевым

Черновой расклад по классам на 2004г - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

Предлагаю просто взять и выбрать человека, ответственного за классы. Пускай он своим волевым решением сделает как посчитает нужным и прекратить на этом споры. А то получится как всегда - куча разговоров и мало толку. И классы нужны уже сейчас, чтобы заранее под них готовить машины, здесь не Ф-1, чтобы за 2 недели что изменять.



Хотя если упрощать :), то ближе всего к реальности система предложенная Laa.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Type-R  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Быть может деление на классы оставить прежним,
а любителей от профессионалов отличать по времени (скажем для тех кто до 1800 : 13-15, 15-19)класса, в том плане что пары формируются по жребию, каждый ездит с кем попал по времени, затем выбрать 4-х лучших и пускай они между собой соревнуются за призовые места.
А чтобы кто-то не вздумал "овощить" - деление по престижности классов должны на порядок различаться (пусть любитель получит "пачку ирисок", а проффи что-нибудь гораздо серьезнее.
Пока это все, что придумал...
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> Если ваш Соарере с 2JZ-GTE да ещё с таким тюнингом попросился
> сам в 4 класс хотя должен ехать в 3 классе, почему когда мы
> приехали к вам в июле с Омска вы меня запихалив4класс хотя у
> меня тоже 2JZ-GTE, только на стандартных турбинах, из тюнинга
> только буст, сколько я спорил с вашим орг. комитетом, нет и
> всё.

Я не вхожу в оргкомитет.

>И что ты теперь здесьговоришь что с 2JZ-GTE должны ехать
> в 3 классе и коэф. у меня получался для 3 класса.

Я думаю ты понимаешь, почему так сделано.
Смысл 4-го класса (он появился не сразу), не ставить относительно простые машины типа турбовых Целик, Форестеров, Сильвий, Марков и т.д. с машинами ощутимо более сильными, такими как Lancer Evo и WRX STi. Потому как это машины разных уровней.
Как ты сам знаешь, мощность твоей Супры занижена и хоть формально она 3-ий класс, она машина другого уровня. По этому тебя и поставили в 4-ый класс. И дело совсем не в тебе лично. Я думаю машины типа GT-R, турбовых Supra и GTO будут направляться оргкомитетом всегда в 4-ый класс. Кстати в регламенте нашего дрэга есть пункт, о том, что оргкомитет может принять решение о направлении каждой конкретной машины в тот класс который посчитает нужным и целесообразным. Эти пунктом оргкомитет кстати воспользовался когда направил Кемеровский 200-сильный FTO во второй класс, хотя он попадал в 3-ий (лёгкий он очень этот FTO)... Так что оргкомитет рулит как бы правильно и логично.
Так что ты на нас обиды не держи, тюнингуйся и приезжай, я буду за тебя болеть, Supra самая моя любимая машина.
 
 Re: X
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> Ок, Shadow!, в твоих словах много истины, но пусть каждый
> останется при своем мнении. Вариант Глемма тоже далеко не
> идеален, но в нем учитывается 4ВД, а с каждым годом уровень
> машин повышается и это становится все более и более актуально.

Да, на здоровье, только по моему мнению из-за боязни 4WD придумали просто антитюнерские правила...
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

При таких делах, когда комитет может по определению поставить машину в класс выше на каких то своих основаниях-----тюнинг как раз и не двигается. И так делать тоже нельзя. Ты же признаешь , что потенциал Эво выше чем Целики. А почему Супра со стандартным мотором не гоняется с Марком? Когда существует такое определение , всегда будут протесты и скандалы. А если Сильвию сделают и она фукнет 12с--- вы ее тоже в 4класс? Поэтому никто ничего не делает.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно


> При таких делах, когда комитет может по определению поставить
> машину в класс выше на каких то своих основаниях-----тюнинг
> как раз и не двигается.
>И так делать тоже нельзя.

Ты же прекрасно понимаешь, что Supra, GT-R это исключения из правил. Ну поставить их в третий класс, как предлагаешь ты, ну будут они рвать всех из 3-го класса в лоскуты не шевеля даже пальцем. Это что захватывающе и интересно ? Да нифига. Цель регламента - расставить машины так, что бы они в стоке были примерно равны. Что бы победил тот, кто больше затюнил машину. А не тот кто приехал на изначально более крутой машине и победил только из-за того что у остальных машины слабже изначально. У
У нас в _каждом_ классе победила та машина в которой есть реальный тюнинг... Так что сезон показал, что наш регламент выполнил поставленную задачу.

>Ты же признаешь , что потенциал Эво выше чем Целики.

И не только потенциал, но и реал выше, по этому Evo у нас 4-ый класс.

>А почему Супра со стандартным мотором не гоняется с Марком? Когда >cуществует такое определение , всегда будут протесты и скандалы.

Оргкомитет решил, что пусть будет один недовольный, чем 16-ть (кол-во машин которое участвует в гонках в каждом классе).
И я приводил пример с FTO...

>А если
> Сильвию сделают и она фукнет 12с--- вы ее тоже в 4класс?

Она останется в третьем классе я думаю, я же не оргкомитет.
В 1-ом классе ездит компрессорная BMW (aftermarket) которая едет
на уровне лучших машин 2-го класса. И никто её из первого класса не просит.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Для примера.Супра в Японии едет с GTRом к которого ЗАДНИЙ привод. О какой одинаковости можно говорить,если Скай едет 13с а Супра может только из 14с выехать. И о зарядке. НЕТ прогресса ни в одном классе у вас. Время не меняется с 1 по 3 этап.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> Для примера.Супра в Японии едет с GTRом к которого ЗАДНИЙ
> привод. О какой одинаковости можно говорить,если Скай едет
> 13с а Супра может только из 14с выехать.
У нас пока нет GT-R, а единственная правильная Супра приезжала, но не ехала почти. По этому по времени спорить не буду.
Думаю ты согласишься, что двигатели GT-R и Supra одного порядка ? А наш оргкомитет и я в частности не считаю, что 4WD это принципиально. Да это плюс на определённом этапе, плюс, но не более.

>И о зарядке. НЕТ
> прогресса ни в одном классе у вас. Время не меняется с 1 по 3
> этап.
У нас NOS, доступен только для 4-го класса, не так как у вас.
И прогресс в каждом у нас есть, просто он не на секунды. И в этом году тоже будет.

К сожалению время у вас и у нас сравнивать нельзя. Вы флагом и секундомером меряете, а это уже человеческий фактор. А у нас небольшой сдвиг машины на старте раньше времени уже фальшстарт. Автоматика она всё видит. Ну как вы к примеру отсекаете фальшстарты в 0.050 секунды ? А ведь на финише, это уже больше двух метров у хороших машин...
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Какие замеры бы не были--- улучшение видно сразу. А что за прогресс если ты не добавил от 0.5 до 1с? Вообщем пора закрывать лавочку.Решение примем до 20 декабря.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Черновой расклад по классам на 2004г
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Не считаешь 4вд принципиальным? Ну тогда чем ты объяснишь преимущество почти в секунду стокового ЖТРа над стоковой же Супрой RZ-S? И, поверь мне, чтобы подтянуть любой автомобиль с 2jz-gte до уровня полноприводника с RB26 нужно потратить не три и не пять штук. Но, подчеркну - при аналогичных вложениях в оба автомобиля Супре против ЖТРа ловить нечего, хотя бы уже потому, что во всей России нет специально подготовленных трасс, где монопривод мог бы эффективно реальзовать свои потенциал.

Кстати, я считаю, что регламент, в котором прописаны исключительные полномочия оргкомитета вроде "волевых решений" о принудительном переводе автомобиля в высший класс регламентом быть в принципе не может. Сам подумай - оркомитет сам грубо нарушает прописанные им же правила о разделениях на классы, основываясь лишь на собственных убеждениях (часто ложных). Бред с большой буквы.

Все, я для себя тему закрыл, чего и вам всем советую. Во всем топике кроме Глемма лишь два человека из тех, кому новый регламент на собственной шкуре испытывать. Миша, прекращай споры, решайте вопрос о регламенте на собрании клуба.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024