Это конечно можно сделать, но тогда придется делать минимум 2 квалификационных заезда, дабы

Черновой расклад по классам продолжение :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: NDemon  (212.16.207.---)
Дата:   давно

Это конечно можно сделать, но тогда придется делать минимум 2 квалификационных заезда, дабы исключить случайности типа "не воткнул передачу" и брать в зачет лучшее время. Но тогда сколько времени вообще все действо будет длиться?
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Делайте квалификацию за день до стартов... как в Ф1.:)

А про разбивку... ИМХО, 4ВД не стоит выделять в отдельный класс.

Да прыгают со старта быстрее - но транссмисионные потери выше и за счет этого моно-привод на большей скорости выигрывает то что проиграл со старта. Да и вообще нечего на лысой узкой резине выставлять моно-монстров, тогда и потери на старте будут меньше.

Интересно, о какой конкуренции в 4 классе может идти речь между STI/с NOSом и Легаси GT-B? Что-то машины уж больно разные...

В 4 класс нужно отправлять турбованые или чарджерные машины оборудованные закисью. А остальные делить по объему и коэффициентам турбина/чарджер/ротор.
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

laa написал(а):
>
> народ я непонимаю почему игнорируют мои посты ?
>
> абсолютно никакой критики варианта деления принятого в
> хабаровске???? чем он не устраивает может хоть кто-нибудь
> ответить. я невижу ни одного минуса только плюсы .
>
>
> и еще раз отмечу что при принятии его во Владе будет проще
> проводить Чемпионат ДВ.
>

> и еще один плюс - такое деление действует в Хабаровске и
> принятие его во Владе - упростило бы проведение общего
> Чемпионата в следующем году.

Да всё ясно, что такое деление принято в Хабаровске. Никто и не спорит. Ты уже три раза написал это и даже дважды - тут. (см. выше) НО ведь это не повод, чтобы принимать его (ваш регламент) во Владе? Мы примем единый регламент, а не из Ха или еще откуда-то. Просто нужно в очередной раз, оглянувшись назад понять, что в том регламенте, по которому мы ездили в этом году - хреново. По мне - так вообще все круто, кроме N-класса. Его нужно просто исключить как явление. Вся система деления должна быть изначатьно устроена так, чтобы на стоковом тип Р или гтр в своем классе было бы нехер делать. Чтобы народ понимал, что гонки - для гонщиков, чтобы строили машины свои, вкладывали в них силы , деньги и время, чтобы развивалась вся эта тема. Я считаю, что вариант с бесконечным переделыванием классов так, чтобы не обидеть этого и этого, Левинов-Целик или вот этих недокормленных - тупиковый. Любая система, устроенная так, чтобы в ней всем было хорошо - это конец системы. Как только находиться равновесие, система перестает существовать. Эволюция и конкуренция - вот два определения, на которых должны строиться все тезисы и все размышления по теме.

 
 Сидели в Чемпионе, думали... понравилось думать... надо еще попробовать :))
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

везде есть свои плюсы и минусы

минусы повременки :
1. не видно четкой цели для участника.
2. на первый взгляд размыты границы деления участников.

... как все тяжело блин

думаем упорнее!!!

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Alex838  (195.151.37.---)
Дата:   давно

Spawn хорошо сказал тогда два класса турбо и не турбо
а 4wd и NOS все таки надо коэффициент так как покрытие все таки на
руку 4wd и их владельцам дешевле подготовить машину , а значит чтобы не остались одни ГТРы надо делать три класса
класс нетурбовых , класс турбовых и класс машин с коэффициентами
а коэффициенты на 4wd и NOS высчитать такие чтобы в этот класс попадали большекубатурные атмосферники с NOS ( если такие будут к примеру ,но чтоб страховка была на этот случай ) ну и ГТРы
Все равно придет все к тому что их надо будет выделять в отдельный класс
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это у кого узкая и лысая резина? И что ты сам лично знаешь про потери в трансмиссии? Тебе нужно проехать на СТиай на керамике а твоему другу на Соарере. И все вам станет понятно. 400м это совсем немного ,если что

Здоровья вам и вашей машине.
 
 сволочи... позвонить не могли?...:((( (-)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

///

 
 Re: сволочи... позвонить не могли?...:((( (-)
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Ну ДА!
все расслабились, теперь всем звонить надо :(
если че (хохлам читать коли ШО), в чемпионе ждут нас каждую среду :))

:)

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Disa_G (80.91.192.---)
Дата:   давно

2MER
Я понял бы тебя если бы ты ездил на моноприводе и кричал нахрен нам 4WD коэфициент... А когда ты ездишь на 4WD и кричишь подобное во Владике где тебе кататься пока не светит то я не понимаю..........

Кстати есть ведь еще и не фулл тайм 4WD а с ними как быть ? У них нет тех злополучных трансмиссионных потерь :)
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

Зато у них есть задержка поключения оси :)

А чем плох предыдущий регламент? а то так рьяно начали его менять, что не совсем ясно чем старый плох?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025