Идея разбивки по времени нами обсуждалась в позапрошлом сезоне. Предлагал ее как раз я. Могу сказать

Черновой расклад по классам продолжение :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Racerrr  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Идея разбивки по времени нами обсуждалась в позапрошлом сезоне. Предлагал ее как раз я. Могу сказать теперь-полный гимор. Прав laa на 100% ,никто не заставит тебя выкладываться на квале,если ты уверен что пройдешь и так.Зачем лишний раз матку машине выворачивать ?
Далее.Уровень постоянно растет,и поэтому временные границы классов придется менять даже по ходу сезона.Это не есть гуд. Я уже про тему ссекундомерами не говорю,споров будет у вас море по поводу времени...Ну и тд.
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: laa (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Народ че вы уперлись блин в это время ??????????????????????????
правильно люди говорят - это гимор- они видимо это проверили.

вы блин все такие теоретики - я просто удивлен реальным практикам которые поддерживающим такую разбивку по времени .

- у нас то так проблем хватало с обычным делением по оьбему- сколько было не довольных при всяких там интригах и ошибках в замерах.

-границы четкие никто не выстроит по времени - я любую разбивку развалю по пунктам .
если даже ее и принять то правильно человек отметил - она не будет стабильной - ее предется менять постоянно. это уж точно гимор.

-как вы не поймете что разбивкой по времени вы убиваете желание заниматься доводкой малообьемных машин да и не только их
-СМЫСЛ какой будет владельцу ТУРЕРА его тюнить хоть как-то - если он по вашим бля разбивкам будет ехать на первое место классе 1. СМЫСЛ ему @!#$У рвать и деньги тратить - чтобы он перескочил барьер первого класса и вы его засунули в следующий и ему там с вами ничего несветило - ни мест - ни призов ....

-это один из основных стимулов участия - но не главный- главный это стремление доказать что ты можешь и на что то способен-довести свою машины - чтобы она была первой среди равных ей - ну для очень озабоченных среди более сильных потенциалом для доводки авто .

или вы хотите сказать что типа в первом будет меньше призовые - но

-тогда что говорить о людях которые бля неманьячат о больших обьемах и надувах всяких - о тех, которые хотять и которым интересно доводить малолитражки. мое личное мнение что большего уважения как раз достойны те кто на изначально более слабом авто смог обскакать большеобьемников. нежели приехав на изначально авто с большим обьемом разрывать меньшие по обьему апараты.

вы получается такой разбивкой ограничите стремление к борьбе и постоянному улучшению времени. и получается сводите все к абсолюту.

- будет выигрывать тот- кто четко проехал под вашу границу класса а не тот кто среди одно обьемников или лучше того с еще меньшим обьемом смог обскакать когото.
В процессе гоночного сезона не будет смысла значительно улучшать время дабы не быть переведенным и соответственно потерять заработанные в течение сезона очки. Если же переводить машину вместе с заработанными очками, то на ЖТРе можно ездить весь год первым в классе со временем 14 секунд например а на последнем этапе жахнуть один раз по полной, перескочить в другой класс и выиграть по очкам.

вообщем у меня эмоций нехватает - я честно говорю-меня шокируют размышления некоторых

- единственно я могу понять такое непродуманное словоблудие - только от тех кому нефиг делать и сидя в нете по роду деятельности - просто ляпает что нипоподя неподумав - так что бы было ....


-предлагайте реальные продуманные варианты - продуманные чтобы всем было в удовольствие ездить,заниматься доводкой своего авто - любого авто с любым обьемом - чтобы это вознаграждалось хоть как то чтобы повисислась массовость, что бы была интрига - и тогда МОЖЕТ быть этот спорт не умрет !!!

хотя многие даже из людей которые имеют отношение к организации этого мероприятия - уже озабочены популяризацией етого спорта.

все же было более менее терпимо - ну что мне опять пятый раз писать в чем на мой взгляд были проблемы ??? и чтобы было неплохо поменять .
обьясните чем такая разбивка плоха хоть ктонибудь ...
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

>В процессе гоночного сезона не будет смысла значительно улучшать время дабы не быть переведенным и соответственно потерять заработанные в течение сезона очки.

Вот это на самом деле самое существенное возражение против разбивки по времени. И Racerrr, вон, тоже по собственному опыту говорит, что это гимор. Стоит ли повторять чужие ошибки, чтоб потом посреди сезона в срочном порядке все переиначивать? Давайте лучше забудем о таком принципе деления по классам - до лучших времен. Может быть, когда-нибудь, он и станет актуальным, но не сейчас и не здесь.

Второй существенный момент - участник перед началом квалификации должен знать, в каком классе ему предстоит участвовать. Точнее, он должен знать это еще утром в день соревнований, потребляя утренний кофе. И даже еще раньше. ;)

Вот какой вариант выбрать - наш текущий хабаровский или предложенный Glemm'ом - я пока затрудняюсь сказать. Не решил еще для себя.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Да, система по времени прикольная, но проводить по ней многоэтапный чемпионат во Владике вряд ли получится. Тем более очевидно, что многие не захотят биться на равных с более мощными в стоке машинами, а будут хотеть и дальше выигрывать более слабых одноклассников.

А варианты ЛАА и Глемма мне нравятся примерно одинаково. Только заколебываюсь перемножать каждый раз, кто куда попадает.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Че все так близко к сердцу воспринимать?
:)

Ездите где хотите... тогда реальные призы выставляйте в Unlimited классе. Что-бы было желание спалить движку не просто так.

400 совсем немного? Че ж тогда спорить... сделайте заезды на 800 м., но сдесь моно приводу нужно давать повышеный кфцнт.

А что с автомататми делать их тоже может кто пролобирует? А может я зря приобрел 4вд на механке да еще и турбовую? Может стоило с другой стороны заходить? Прямо как в думе... умный в гору не пойдет...
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: SauroN  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А я молчать буду, а то еще забанят на х......., потому как пока ничего путного не прочитал

________________________________________
Мать, мать, мать, привычно откликнулось эхо ...
----------------------------------------------------------------
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сообщение на Коленвал.ру... "Думаю что так же нужно прислушаться к тому что предложит Владивосток . "

И что тебе не понятно? Что придумают во Владике обязательно подхватят наши "лобисты" моно привода на автомате и педалях....

А потом спорь с вами... вас же больше и проигрываитть вы не привыкли...

Короче давайте на верблюдах гоняться...
 
 ну, если ждют .. надо прийтить ...(-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

-

^_^
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Антон, то, что ты не поддерживаешь временную систему не дает тебе права неуважительно относиться к мнению других людей. Удивляйся или не удивляйся, но у людей разное мнение и принимать имхо надо мнение большинства, а не кажущейся тебе логичности.

Мне принципиально не нравится разбивка по объему и коэффициентам, потому что есть такие параметры как вес и изначальная подготовленность авто к драгу. Есть машины с одинаковым объемом, но есть двигатели FE, а есть GE. Как будем к этому относиться? Есть автоматы и есть коробки, есть вариаторы. Надо дать людям равные условия и возможности.

Моя идея проанализировать побольше машин, приезжающих на драг и сделать нечно вроде 3-х-4х классов типа: Любители скажем со средним результатом до 16 секунд. Сюда входит куча машин, многие любители смогут прохватить. Результат реален для оживленных левинов, цивиков, интегр и прочих. Это как бы начальный уровень. Хоть миллион лет пройдет, а начальный уровень все равно это до 16-ти секунд. Т.е. это рубеж после которого с машиной начинают уже работать достаточно серьезно. Второй класс я предлагаю сделать от 16-ти и до 14.5. Как не крути, а сюда входят все машины с которыми уже работали... цивики, левины и т.д. 90% интегр, цивиков, левинов входят в эту разбивку и всегда будут входить. Краунам с атмосферными 3-мя литрами тут делать нечего. Турерам еще неинтересно, потому как живой едет как раз в этом рубеже. Если ты едешь быстрее 14.5 на малолитражке, то уж извини, стремись к серьезному улучшению и иди в класс выше - от 14.5 до 13.0. Это класс как раз для малолитражек с нитрой и тех, кто серьезно вложился в машину. Ну и последний лучше 13.0. Лучше 13-ти секунд едут уже серьезные машины и там должно быть рубилово по полной программе... вд, не вд... разницы уже нет. Хотя для вд можно отдельно класс сделать... просто вд и все.

Теперь по переходам. На квалификации надо ехать на все деньги и иметь две попытки. Так весь мир делает. Затем квалификация и нужна. И не надо строить интриги, надо ехать на все деньги. Хитришь - забудь о призовых местах. Хитро@!#$ых надо сразу наказывать. Это мое мнение. Подготовил машину, чтобы выйти за пределы класса - так выходи, нечего рубить более слабых. Уж старайся на равных рубиться в высшем классе и нечего тут обижаться. Мне кажется - это как раз лучший стимул для тюнинга. У нас задача ехать быстрее, а не избивать более слабых. Если тебе, Антон, нравится ездить со слабыми и легко загребать призы, то нам с тобой не по пути. Ты сам на Калинке пошел в более высший класс, зная что в низщем никто тебе не соперник. Разве не справедливо? Или все ради призовых денег? Я твердо считаю... вышел за пределы класса, иди в класс выше.

По поводу изменения временных рамок классов. Да не надо их будет менять. Просто тюнинг автомобилей проходит определенные стадии с определенными результатами на каждом этапе. Эти этапы нам и надо отразить. Они незыблемы и давно уже просчитаны.

По поводу очков. В чем смысл драга? Надо проехать как можно быстрее, так? Если ты проехал 15 секунд и ты первый в своем классе, то мое мнение ты не чемпион по драгу на ДВ. Чемпион может быть только один, тот кто первый. Вложи деньги в цивик, порви чемпиона и тогда я скажу, что ты чемпион. И не надо кивать на малолитражки. Или тюнь малолитражку чтобы быть первым или покупай другую машину. Может быть мнение мое неправильно, но оно такое. Исходя из этого очки нужно распределять таким образом, чтобы отражалось реальное состояние. Т.е. поощрять первую десятку спортсменов, независимо от классов. Какой в баню ты чемпион если едешь 14 секунд и если куча машин тебя спокойно объезжают? Опять возьмем Фарсаж... там С2000 едет с RX7, Супрой и GTR-ом на равных. Фильм конечно, но идея правильная. Первым может быть только один, наплевать на чем. Не можешь тюнить цивик, тюнь ГТР.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Поддерживаю Андерса во всем
Автор: Vitaliy Shlein (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Первый - должен быть один
неважно, Хонда ли это, Ниссан, Тойота или Мицубиси
временная граница классов - заслуживает внимания
:-8 конечно, не с секундомерами в руках :-)))

и самое главное - никаких идиотских запретов на применение технологий массового поражения) не надо запрещать прямоточные реактивные двигатели) народ не поймет)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025