Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Антон, то, что ты не поддерживаешь временную систему не дает тебе права неуважительно относиться к мнению других людей. Удивляйся или не удивляйся, но у людей разное мнение и принимать имхо надо мнение большинства, а не кажущейся тебе логичности.
Мне принципиально не нравится разбивка по объему и коэффициентам, потому что есть такие параметры как вес и изначальная подготовленность авто к драгу. Есть машины с одинаковым объемом, но есть двигатели FE, а есть GE. Как будем к этому относиться? Есть автоматы и есть коробки, есть вариаторы. Надо дать людям равные условия и возможности.
Моя идея проанализировать побольше машин, приезжающих на драг и сделать нечно вроде 3-х-4х классов типа: Любители скажем со средним результатом до 16 секунд. Сюда входит куча машин, многие любители смогут прохватить. Результат реален для оживленных левинов, цивиков, интегр и прочих. Это как бы начальный уровень. Хоть миллион лет пройдет, а начальный уровень все равно это до 16-ти секунд. Т.е. это рубеж после которого с машиной начинают уже работать достаточно серьезно. Второй класс я предлагаю сделать от 16-ти и до 14.5. Как не крути, а сюда входят все машины с которыми уже работали... цивики, левины и т.д. 90% интегр, цивиков, левинов входят в эту разбивку и всегда будут входить. Краунам с атмосферными 3-мя литрами тут делать нечего. Турерам еще неинтересно, потому как живой едет как раз в этом рубеже. Если ты едешь быстрее 14.5 на малолитражке, то уж извини, стремись к серьезному улучшению и иди в класс выше - от 14.5 до 13.0. Это класс как раз для малолитражек с нитрой и тех, кто серьезно вложился в машину. Ну и последний лучше 13.0. Лучше 13-ти секунд едут уже серьезные машины и там должно быть рубилово по полной программе... вд, не вд... разницы уже нет. Хотя для вд можно отдельно класс сделать... просто вд и все.
Теперь по переходам. На квалификации надо ехать на все деньги и иметь две попытки. Так весь мир делает. Затем квалификация и нужна. И не надо строить интриги, надо ехать на все деньги. Хитришь - забудь о призовых местах. Хитро@!#$ых надо сразу наказывать. Это мое мнение. Подготовил машину, чтобы выйти за пределы класса - так выходи, нечего рубить более слабых. Уж старайся на равных рубиться в высшем классе и нечего тут обижаться. Мне кажется - это как раз лучший стимул для тюнинга. У нас задача ехать быстрее, а не избивать более слабых. Если тебе, Антон, нравится ездить со слабыми и легко загребать призы, то нам с тобой не по пути. Ты сам на Калинке пошел в более высший класс, зная что в низщем никто тебе не соперник. Разве не справедливо? Или все ради призовых денег? Я твердо считаю... вышел за пределы класса, иди в класс выше.
По поводу изменения временных рамок классов. Да не надо их будет менять. Просто тюнинг автомобилей проходит определенные стадии с определенными результатами на каждом этапе. Эти этапы нам и надо отразить. Они незыблемы и давно уже просчитаны.
По поводу очков. В чем смысл драга? Надо проехать как можно быстрее, так? Если ты проехал 15 секунд и ты первый в своем классе, то мое мнение ты не чемпион по драгу на ДВ. Чемпион может быть только один, тот кто первый. Вложи деньги в цивик, порви чемпиона и тогда я скажу, что ты чемпион. И не надо кивать на малолитражки. Или тюнь малолитражку чтобы быть первым или покупай другую машину. Может быть мнение мое неправильно, но оно такое. Исходя из этого очки нужно распределять таким образом, чтобы отражалось реальное состояние. Т.е. поощрять первую десятку спортсменов, независимо от классов. Какой в баню ты чемпион если едешь 14 секунд и если куча машин тебя спокойно объезжают? Опять возьмем Фарсаж... там С2000 едет с RX7, Супрой и GTR-ом на равных. Фильм конечно, но идея правильная. Первым может быть только один, наплевать на чем. Не можешь тюнить цивик, тюнь ГТР.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |