Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: давно
>В прошлую среду в Чемпионе отчего-то было всего 4 человека. Зато на форуме наш судейский комитет просто гиперактивен.
= Спасибо за судейский комитет. Только вот достало каждую среду заезжать в Чемпион и ждать кого-то, если собрание, то договариваемся.
В эту прийду, только после 21:30. Тренировки однако.
По затеи.
>Ну, предположим, СТРОИТ человек Цивик (Левин, Прелюд и т.д.). Хороший такой Цивик - с ориентировочным результатом 13.5 сек. в лучший базарный день. А вы, допустим, предлагаете поделить все автомобили ну, скажем, на три класса - "<13", "13-14", ">14". Несчастный Цивик квалифицируется во второй класс, где ловить ему нечего - любой более-менее живой СТОКОВЫЙ GSR виносит этот Цивик в одни ворота не напрягаясь. Как вы полагаете, не обидно человеку, который специально строил машину, чтобы быть первым среди подобных, когда его не напрягаясь обходит стандартный автомобиль?
=Сколько стоит GSR? Сколько стоит Цивик, сколько нужно вложить в Цивик? По деньгам не равнозначно? Я не знаю, это вопрос Мише задавать нужно он Митцу делал. Наверно по затратам будет одинаково, если Цивик еще и скотчем перемотан и пустой как барабан. Не хочу никого обижать, но наверно кто-нибудь все равно обидеться. Драг это деньги, c этим надеюсь никто спорить не будет. То есть чем больше денег, тем больше у тебя шансов построить более быструю машину. Не нужно говорить, что ее еще и построить нужно. Если есть деньги это уже детали, вот когда их нет, тогда напильник. То есть. Если у человека, есть деньги, он пойдет купит ГТР, сделат из него ракету и будет всех рвать. Нет денег, покупаем Цивика, строим и пуляем, конечно не как ГТР или 2,5 тт, но одноклассники в заднице. Ой молодца. Тут вопросов наверно тоже не возникает. Были бы деньги, продал бы Цивика купил бы ГТР. Много бы, а что делать.
Вопрос в том, что хотим получить в итоге? Мое мнение такое (причем давно), что кто быстрее тот и победил, Андерс привет :). Похрен на сколько на метр на сантиметр. Победил. Потратил ты туда миллион или сточил ты 20 напильников, это твое дело. Ты победил. Тут спорить не о чем. Бывают быстрые машины, бывают машины. Я за соревнования быстрых машин. Машины я могу на улице посмотреть. Деление по классам, это помощь голодающим. Да я сам к ним отношусь, ну вот так вот. Нет у меня финансов построить тот же Скай или Соарер. Что делать, выпросить класс отдельный для 1600? И там по дешману фугануть в надежде порвать кого-то. Да выход. Но все понимаю, что это фуфло. Вспомним чемпионат, все оживление зрителей это монстры, вот на кого народ приезжал смотреть. Даже класс младший про, не вызывал такого ажиотажа. Резюме, мы можем кромсать классы как угодно, но народ будет тащиться с самого быстрого, на это будут приходить смотреть. На 12,5 секунд, а не на 16.
Мое предложение. Сделать так:
1 класс абсолют: no limits.
2 и далее классы для тех кому за 30 и кто просто плохо выглядит. (ищущим в этом обиду себя прошу расслабиться, это всего лишь аллегория). Можно принять схему mit-ka или Agenta или laa, да пофиг кого... Призы и т.п. выдавать за 1 класс, за абсолют. Вот на это будут приезжать смотреть все. Там и будут супер Цивики и пупер Левины и простые Соареры, от которых осталось одно название. Но там будет заруба. А все остальное это так разогревочное шоу для 1го класса. Все могут веселиться и в нижних классах, но интерес у большинства только к 1му! На это смотрят все, если я не прав киньте в меня фильтр :)))
p.s. всех прощаю, настроение такое дерьмовое...
p.p.s. Grant надеюсь ты не воспринял это все на себя, а понял мою мысль, что зрелище создает 1класс. Как мы всех не порежем смотреть будут ВСЕ только на ОДИН, где самые самые. Потому, что это интересно!
If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
| |