Пока мне нравиться. Только подробнее про систему начисление очков.

Черновой расклад по классам продолжение :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: e  (217.70.124.---)
Дата:   давно

Пока мне нравиться. Только подробнее про систему начисление очков.
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Racerrr  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Ну спасибо,обнадежил )))))))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: to Anders
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

"я неуважительно отношусь к флейму бессмысленному. берешь это на свой счет - это твой выбор"

Люди здесь обсуждают разбивку по времени и высказывают свои мнения. Если ты считаешь, что это флейм беспонтовый, то этим ты выказываешь свое отношение и неуважение к участникам дискуссии. Не согласен с мнением другого, окей, но уважать чужое мнение будь добр плиз.

"и что разбивая от 16- до 14.5 ты думаешь о FE )))"

Ты не понял всей сути идеи. Идея о начальном уровне тюнинга, а она укладывается в эти временные пределы до 16-ти секунд. Есть аргументы спорить, так приводи их. Практика показала, что от 16-ти до 14.5 секунд с уже достаточными вложениями эти машины ехать могут. Мне кажется, ты не можешь понять просто суть идеи, она другая, отличная от деления по объему. Освободи свое неуважение и злобу и попытайся понять хотя бы или просто принять чужое мнение.

"хорошо сказано , высоко очень - особенно приравнивая стоковую Селику или Карен к стоковому Туреру или стокового левина 1.6 опять же к Туреру или Соареру 2.5. твин турбо."

Извини, Антон, но ты только что сказал глупость. Почитай еще раз предложенную мной разбивку и поймешь почему.

"если человек на малолитражке доехал до 14.5 - это уже значит что он многого достиг в наших условиях и с нашими финансами"

Согласен. Но когда человек уже достиг этого порога, то тебе прекрасно известно, что нужны уже серьезные вложения, чтобы перейти этот барьер и получить намного лучший результат. А с такими вложениями не место машине в этом временном пределе. Дайте рости другим.

"к примеру в класс до 13 секунд - для многих это не реальная цифра. - это значит убить его стремление переходить этот барьер"

Ты лукавишь. Сам то называл цифру 13.2 на Калинке, не так ли? Если уж ты перешел предел 14-ти секунд и имеешь уровень тюнинга соответствующий, то борьба с более сильным изначально противником наоборот подстегивает к развитию. С более слабыми биться нечестно. Такая разбивка как бы постоянно стимулирует тебя к росту.

"получается до 13 секунд ты приравниваеш тюненые ТУРБОВЫЕ ВРХ ,ЕВО,СКАЙ вд,ТУРЕР ВИ к тюненым левинам и сивикам с обьемами 1.6 без ТУРБО и закиси."

Почти. Без турбо и с закисью. Сравни соотношения веса и т.д. Если твой црх едет 13.6 (я не верю что без закиси... лично имею право не верить), то тогда, как мне кажется, самое место ему среди машин, едущих от 13.8 до 13.0 секунд. Это мое мнение. Никому его не навязываю.

"укусить пытаешься ? - смотри зубы не потеряй - кусая"

Вот никак ты не можешь удержаться, чтобы не нагрубить. За зубами своими я послежу, ты за своими присматривай. Тебя никто укусить тут не пытается совершенно. Был приведен банальный пример. Ты ездил что этот год, что прошлый с противником заведомо слабее тебя. К чему был этот пример, сейчас объясню. Когда в хоккее хоккеист получает определенную долю навыков и подрастает в мастерстве, его переводят в группу выше, чтобы он играл с равными себе, а поначалу немножно сильнее себя... это стимулирует рост. Я привел аналогию потому что есть яркий пример. Не тяни ты майку на себя, никто конкретно тебя обижать не собирался.

"что же к примеру все победители по боксу в легких весах не ЧЕМПИОНЫ и не бобедители - ты че несешь то ??? "

У нас тут не бокс, форсаж пересмотри еще разок.

"руки жал ???????????? и поздравлял и каком то там респекте говорил ??????????
приеду в Ха - заеду , обьяснишся ......."

Руки я тебе жал, приветствуя. Так здороваются. С победой обычно поздравляют, вроде как это общепринято и тоже жмут руку. Не помню, чтобы я хоть раз в жизни респект хонде выражал, не было такого и не будет никогда.
По поводу объяснений, ты подумай как бы тебе объясняться не пришлось куда круче, чем мне. Повод ты знаешь имеется.

Теперь, несмотря на твою грубость и угрозы, а также неуважение, объясню что же я действительно имел ввиду, может поймешь после второй попытки.

Никто не пытается умалить твои достижения в чемпионате прошлого и этого года, назвали чемпионом, значит чемпион. Вопрос о будущем, мы сейчас будущее обсуждаем. И мое мнение, если придерживаться основной идеи драга, что чемпионом может быть лишь тот, кто самый быстрый. Ну не понимаю я самых быстрых среди тазов, самых быстрых среди запорожцев, самых быстрых среди цивиков и прочее. Самый быстрый может быть один, неважно на сантиметр или километр. Поэтому мое предложение на следующий год называть победителей в классах если будут таковые просто "победитель в классе" чемпионата по драгу, а самую быструю по результатам этапов машину - чемпионом по ДВ. Опять же никому свое мнение не навязываю, высказываю личное мнение. Так что перестань кидаться, если не принимаешь мое мнение, высказывай свое, только уважительно.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Немного статистики за 2003 год
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

>В прошлую среду в Чемпионе отчего-то было всего 4 человека. Зато на форуме наш судейский комитет просто гиперактивен.
= Спасибо за судейский комитет. Только вот достало каждую среду заезжать в Чемпион и ждать кого-то, если собрание, то договариваемся.
В эту прийду, только после 21:30. Тренировки однако.

По затеи.

>Ну, предположим, СТРОИТ человек Цивик (Левин, Прелюд и т.д.). Хороший такой Цивик - с ориентировочным результатом 13.5 сек. в лучший базарный день. А вы, допустим, предлагаете поделить все автомобили ну, скажем, на три класса - "<13", "13-14", ">14". Несчастный Цивик квалифицируется во второй класс, где ловить ему нечего - любой более-менее живой СТОКОВЫЙ GSR виносит этот Цивик в одни ворота не напрягаясь. Как вы полагаете, не обидно человеку, который специально строил машину, чтобы быть первым среди подобных, когда его не напрягаясь обходит стандартный автомобиль?

=Сколько стоит GSR? Сколько стоит Цивик, сколько нужно вложить в Цивик? По деньгам не равнозначно? Я не знаю, это вопрос Мише задавать нужно он Митцу делал. Наверно по затратам будет одинаково, если Цивик еще и скотчем перемотан и пустой как барабан. Не хочу никого обижать, но наверно кто-нибудь все равно обидеться. Драг это деньги, c этим надеюсь никто спорить не будет. То есть чем больше денег, тем больше у тебя шансов построить более быструю машину. Не нужно говорить, что ее еще и построить нужно. Если есть деньги это уже детали, вот когда их нет, тогда напильник. То есть. Если у человека, есть деньги, он пойдет купит ГТР, сделат из него ракету и будет всех рвать. Нет денег, покупаем Цивика, строим и пуляем, конечно не как ГТР или 2,5 тт, но одноклассники в заднице. Ой молодца. Тут вопросов наверно тоже не возникает. Были бы деньги, продал бы Цивика купил бы ГТР. Много бы, а что делать.
Вопрос в том, что хотим получить в итоге? Мое мнение такое (причем давно), что кто быстрее тот и победил, Андерс привет :). Похрен на сколько на метр на сантиметр. Победил. Потратил ты туда миллион или сточил ты 20 напильников, это твое дело. Ты победил. Тут спорить не о чем. Бывают быстрые машины, бывают машины. Я за соревнования быстрых машин. Машины я могу на улице посмотреть. Деление по классам, это помощь голодающим. Да я сам к ним отношусь, ну вот так вот. Нет у меня финансов построить тот же Скай или Соарер. Что делать, выпросить класс отдельный для 1600? И там по дешману фугануть в надежде порвать кого-то. Да выход. Но все понимаю, что это фуфло. Вспомним чемпионат, все оживление зрителей это монстры, вот на кого народ приезжал смотреть. Даже класс младший про, не вызывал такого ажиотажа. Резюме, мы можем кромсать классы как угодно, но народ будет тащиться с самого быстрого, на это будут приходить смотреть. На 12,5 секунд, а не на 16.
Мое предложение. Сделать так:
1 класс абсолют: no limits.
2 и далее классы для тех кому за 30 и кто просто плохо выглядит. (ищущим в этом обиду себя прошу расслабиться, это всего лишь аллегория). Можно принять схему mit-ka или Agenta или laa, да пофиг кого... Призы и т.п. выдавать за 1 класс, за абсолют. Вот на это будут приезжать смотреть все. Там и будут супер Цивики и пупер Левины и простые Соареры, от которых осталось одно название. Но там будет заруба. А все остальное это так разогревочное шоу для 1го класса. Все могут веселиться и в нижних классах, но интерес у большинства только к 1му! На это смотрят все, если я не прав киньте в меня фильтр :)))

p.s. всех прощаю, настроение такое дерьмовое...
p.p.s. Grant надеюсь ты не воспринял это все на себя, а понял мою мысль, что зрелище создает 1класс. Как мы всех не порежем смотреть будут ВСЕ только на ОДИН, где самые самые. Потому, что это интересно!

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: to Anders
Автор: RISOP  (213.140.127.---)
Дата:   давно

еле дочитал
многа интересных мыслишек но читая мысли одного и противоречия этим мыслям другого находишь и в противоречии какие то интересные нотки ...
нада бы как то все в кучу набросать
но вот эта мысль
_______________________________________________
на следующий год называть победителей в классах если будут таковые просто "победитель в классе" чемпионата по драгу, а самую быструю по результатам этапов машину - чемпионом по ДВ.
----------------------------------------------------------------------------
мне понравилась
Хотя и то что написал laa тоже заслуживает внимания
скрешивать нада ...и как видно из ситуации скрешивать придется нескрешиваемое или тяжело скрешиваемое

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
 
 Re: to Anders
Автор: Stray bullet (---.nsc.ru)
Дата:   давно

Прочитал и эту и предыдущую ветку по разбивке.
Хочу сказать следующее:

По результатам прошедших лет все мы пришли к выводу что разбивка международная (по объему с коэфами), для нас не актуальна и приводит Драг к угасанию. Согласны?

Разбивка по времени вообще нецелесообразна!
1. Потому как нам до профи как от Владика да Киева раком. Вот когда 20 машин в каждом городе поедет 11 секунд, тогда сможете называть это профисианализмом. А пока среди нас есть только фанатики :-))
2. Людям надо знать заранее знать в каком классе они будут участвовать, с кем бороться. Скажем во Владе вы гоняетесь всю осень, а у нас в Н-ске мы только летом ездим, потом снег. И как я тогда узнаю сколько сек я еду? Весной? Узнал - не доволен, дальше что? Надо дальше тюниться! А вот хрен там! Нет уже не денег не времени. Запчасти до нас идут по два месяца из Япы! (привет Дюку :-))
Так что давайте далее эту темку не обсуждать.

На сегодняшний момент есть одна и та же проблема у всех - покрытие. Отсюда вытекает что 4ВД рулит. Будет нормальное покрытие, будет нормальный старт. Значит решение развести в разные классы моно (не вижу смысла разделять передний и задний привод) и ВД - правильное решение.

После нормального такого обсуждения Racerrr вывесил что у нас получилось. Обсуждались и ваши предложения. Разбить атмосферные классы по объему не получается, потому как выявляются стоковые фавориты и борьба теряет смысл. Наша разбивка исключает коэфициенты на турбу, надув и т.д., дабы подхлеснуть тюнинг. Учитывается только заводская турба.

Господа, давайте нести Драг в массовость! А уже потом будем делать из него олимпийский вид спорта :-)) Когда из 20 приехавших любителей станет фанатами 2, это хорошо. А когда никто не приедет, все сведется к обычным выходным покатушкам и обсуждению былых времен за кружкой пива! Нам это надо?

По поводу Нитры: У нас это влекет переход в более мощный класс. Ни каких коэфов.

На мой взгляд я бы оставил все как в прошедшем сезоне, не делил бы турбу и атмо. Просто еще рано. Большинством голосов нашего оргкомитета было принято решение которое вы знаете. Вскором оно будет выложено на www.s201.net вместе с доработанной таблицей.

С удовольствием выслушаем ваши замечания :-))
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: bigbuyer (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

любое принудительное деление на классы предполагает либо примерно равные в пределах одного класса силы участников (или шансы быстро и недорого их уравнять), либо наличие недовольного большинства. Которое, в силу добровольности участия, отсекается за отсутствием интереса.

Господа, драг - попса. Тусовка, веселуха, тачки и тёлки. Чем больше народа будет участвовать, тем лучше. Думайте не о том, как раскидать фаворитов по классам, а о том, как привлечь и заинтересовать больше народа. Большинство ездит на том, что имеет, а не на том, что оптимально для участия в драге.

Сейчас результаты в классе отличаются меду победителем и предпоследним на 2-3 секунды. При этом классы перекрываются по времени и очень сильно. Ну так дайте равным выступать с равными! При этом выступление и призовое место (любое) в более высоком классе должно быть более интересно человеку, чем абсолютная победа в младшем. И пусть люди сами думают куда им пристроиться.

Да, у меня подуставшая машина с кривым подзаборным тюнингом, но мне интересно выиграть 0.01 секунды у заряженного "малыша". Или проиграть. А в чём людям интерес сливать 3-5 секунд в рамках своего по объёму класса? Похоже на мазохизм. Я бы на него особо не рассчитывал.
 
 А вот такой вариант (+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

Чтобы любителям было интересно участвовать в соревнованиях, и фаворитам не мешать можно проводить гонки не по олимпийской системе, а по системе до двух поражений, как в турнирах по бильярду: кто выиграл заезд идет в правую часть таблицы (аналог олимпийской), а кто проиграл - в левую часть и уже там бьется по олимпийской системы с проигравшими в другой паре. В каждом круге из правой части проигравший уходит в определенное место в левой.

Плюсы - любители довольно долго могут гонять друг с другом не попадая на фаворитов, а у фаворита есть шанс дойти до финала, даже если он проиграет другому, только ему придется ездить в левой части в два раза больше.

Сетка хитрая, в сети можно поискать, да и в любом бильярдном клубе она есть. На 8, 16, 32, и т.д. участников.
 
 А вот и таблички
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

http://www.billiard.net.ru/billiard/rools/tables.htm
 
 Re: А вот и таблички
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ага, есть и такой вариант, он тоже обсуждался ранее (по-моему в Ха летом). У него минусы - в 2 раза больше заездов (время) и сложность системы (трудно въехать, легко запутаться).
Плюс основной тот, что не так обидно проиграть. Я в принципе понимаю - заплатил деньги, проиграл - и сразу вылетел, типа обидно. А во Владике сейчас к тому же из квала даже не все выходят в основную сетку. ИМХО это неправильно. Из квала должны выходить все, квал не для того, чтобы отсеивать, а для того, чтобы распределить места в основной сетке. Т.е. любому человеку нужно давать второй шанс. Показал в квале плохое время - твой косяк, но тебе дается еще один шанс объехать кого-нить из более удачных в квале соперников. Тогда и у слабых машин появляется смысл заявляться и участвовать - 2 заезда - гораздо лучше одного, согласитесь? Или скажем кто-то из фаворитов в квале показал плохое время - все еще должен быть шанс дойти до финала. В той же формуле за плохое время в квале не выгоняют же. Ставят в конец (на то и квалификация), но шанс победить остается.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025