В этой системе вообще квала не нужна обычная жеребьевка. Даже если участников не хватает чтобы

Черновой расклад по классам продолжение :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: А вот и таблички
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

В этой системе вообще квала не нужна обычная жеребьевка. Даже если участников не хватает чтобы заполнить таблицу - ктото просто продвигается по сетке.
 
 Re: А вот и таблички
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

> Я в принципе понимаю - заплатил деньги, проиграл - и сразу вылетел, типа обидно. А во Владике сейчас к тому же из квала даже не все выходят в основную сетку. ИМХО это неправильно. Из квала должны выходить все, квал не для того, чтобы отсеивать, а для того, чтобы распределить места в основной сетке. Т.е. любому человеку нужно давать второй шанс.

=Сержио, помнишь ты флажком помахал, что ты потом говорил? ;) Так что не надо ля-ля. У нас не проходной двор и физически тяжело обслуживать много заездов. А загибаться на гонках не особо интересно, потому как сам толком то нихрена не видишь. Гораздо приятней походить вату покатать и смотреть на все это с точки зрения обывателя. Тут сразу масса ньюансов, трассу разграничить, чтобы проходняк быстрей шел, 2 бригады, одна пашет вторая отдыхает и т.д. ... Где на все взять деньги? :-) знакомый вопрос.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: А вот и таблички
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Кот, ты тогда вообще весь день по крышам вагончиков лазил, так что не надо ля-ля как раз тебе)))) Действительно, объясните мне, почему Хеликот отлынивал от работы? ))

И что же я говорил потом? Неужели жаловался на усталость? Так это того, я за ночь передышал выхлопом, которым мы заправили матрас в палатке, и вообще я был не совсем трезв.

А смотреть надо и с такой точки зрения - 300р за возможность одного заезда - это недешево. Да и обидно было бы к примеру хабаравчанам пилить 1500км в обе стороны ради одного заезда. ИМХО вначале надо думать об этом, а найти людей флагами махать не так трудно. Вон Levin User-у дайте флаг в руки, пусть махает. Или тех же хабаровчан. )))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: А вот и таблички
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Да лазил, разминал спонсора :))) Как раз тебе и написал, что вату катать (даже разминая спонсора, рассказывает что и как и кто есть кто, периодически дудя в дудку) это не флагом махать день на солнце.

Да жаловался на усталось :) Причем это делал не только ты, а каждый кто приезжает к 9 утра на полосу, а уезжает самый последний, потому, что затрахиваешься в конец. А гонок самих и не видешь. Вот фигня то.

Да 300 рублей не дешево, может тогда сделаем сразу за 100. И введем членам клуба взносы по 100 $ в месяц. Иначе на гонки хватать не будет. Обратись к в орг. комите, тебе покажут статью расходов. Когда видишь становиться страшно и хочется пожать Мите руку. Хорошо, можно просто сделать 30 минутный warm-up. Просто все кто прошел тех. комиссию зарегистрировался по форме, стройными рядами парами в любых классах на старт, пусть узнаю, как едут, как машина ведет и т.п.
Найти людей махать флагами трудно. Потому как если тупо махать и тупо жать секундомер, то полочиться такая херня, что ого-го. То машины все на 2 секунды едут, то просто не отсекли, то старт дать не могут.... Написал же должно быть 2 функциональные (профессиональные) бригады судей. А не каждый раз новые лица. Дадим LU будет левинами подмахивать, дадим хабаровчанам, будут своим махать. Судейство должно быть нейтральным.

Городить 2х дневные гоник это слишком. Не тот еще уровень. Это нужно будет, когда будет профи человек 50.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: А вот и таблички
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

Да, выхлопом чудненько заправились, главное быстро :-)) Вроде Гоша тогда на газ давил?
 
 Можно я выскажусь ? :)
Автор: Санчо  (217.150.44.---)
Дата:   давно

Народ, вот и я решил высказаться по этому наболевшему вопросу.

Сразу скажу, что не читал всю ветку от начала до конца поэтому если проскользнет повторение чего-то, то извиняйте.

Вообщем так. Считаю что оптимальным решением вопроса является такой расклад :

Деление на классы так же как у нас в этом году было. 4 класса. Как показала практика - это дает возможность оградить от концеренции турбо моторы 4WD и турбо моторы с моноприводом. Соответственно кожффициенты те же что были у нас. (думаю не стоит повторятся какие были классы и коэф.)

Затем есть большие вопросы по проф. классам и классам для любителей. Еще в том году предлагал такую идею но ее пощитали бредовой.

Итак :

Предлагаю определить ПОРОГ классов (проф./любит.). Допустим в 1м классе до 1600 порог 15.2 сек. Т.е. машины прошедшие квал. со временем меньше либо равным 15.2 участвуют в классе А1 (проф. до 1600), а прошедшие квал. с большим временем чем 15.2 - учавствуют в классе N1 (любит. до 1600).

Так же и по другим классам.... Например для 4го класса установить время ПОРОГА 13.0.

ТЕМ САМЫМ МЫ ПОЛУЧАЕМ :
"Равную" борьбу соперников в своем классе. Т.е. "любители" не будут потом кричать что мол конечно что тут говорить - у него вон какой мотор а у меня стоковый. Т.е. стоковый мотор выиграет в стоковом классе любителей.

И получим более яркую и напряженную борьбу в классе проф.

Денежные призы только в А классах. В N классах призы материально-выраженные (масло, свечи и т.д.)

Что думаете по такому варианту ?

Машина Фарева. Калинка и Штыково покажут кто рулит !
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: blad (62.33.196.---)
Дата:   давно

Новосибирский расклад http://www.s201.net/_racingClub/route.drag.classes2004.html
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025