Если примут на следующий год разбивку по времени, то я, безусловно, время прошлогоднее буду

Черновой расклад по классам продолжение :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: NDemon  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Если примут на следующий год разбивку по времени, то я, безусловно, время прошлогоднее буду анализировать (у меня как у главного секретаря самые полные данные).

Деление на "любителей и профессионалов" я всегда считал некорректым, и пытался выговаривать Митьке, когда он в микрофон это озвучивал. У нас нет профессионалов. Професионал - это человек, для которого данный вид деятельности является основным источником дохода.

>Я надеюсь, во Владике знают разбивку по олимпийской сетке.
А вот за такие гнусные инсинуёвины и по рогам схлопотать можно 8-) (шучу конечно)
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Racerrr  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Андерс ,вопрос :
зачем разделение передний -задний привод в 1 двух классах ?
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тут кажется два решения:

Либо уровнять всех для зрелищности сего мероприятия, либо действительно определять лучших в своих классах.

Чем вам не нравится обычная разбивка?

Ведь она хоть и несовершенна, но дает конкретные ПРАВИЛА ИГРЫ! Под которые люди (здесь их чаще называют «профессионалами») и будут строить свои машины. Плохо едет на автомате? Какого хрена лезть вообще на автомате? 4ВД достали? Открути нитру иди в класс ниже или придумывай как присобачить полный привод или купи другую машину… вы же профи! Зачем гонятся на заведомо ущербных аппаратах и при этом защищать их МИНУСЫ всякими коэффициентами?

А вот для любителей (то есть для «не профи» на стоковых автомобилях) можно и уровняловку сделать – для зрелищности!

А у вас как-то все наоборот.

PS: Будут одни правила – люди будут знать что делать для того чтобы победить в своем классе. Самое главное не менять условий игры… только в этом случае организаторы поступят честно по отношению к участникам. А то заявления типа «по результатам прошлого сезона….» чем вам результаты не нравятся? Тем, что кто-то другой выиграл, заранее взяв за основу для своего класса более подходящий автомобиль? Если кто-то и проиграл в прошлом сезоне, то следующем нужно заниматься совершенствованием в пределах существующих правил, а не переделывать сами правила.

FSL(Fast street limited)
Двигатели объемом до 1.800 см3

FSA(Fast street A)
Двигатели объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3

FSB(Fast street B)
Двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3

US(Unlimited street)
Двигатели объемом свыше 4.0

Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5.
Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1.3.
Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.9.
Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 2.

Объем двигателя является основным показателем классификации.
Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.
Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается. (streetracing.ru)
 
 Немного статистики за 2003 год
Автор: NDemon  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Насчет того, что придется изменять разбивку на классы в течение сезона.
Возьмем квалификационные результаты Антона Лунева:
На Цивике: 1 этап - 15.46; 2 этап - 15.60
На CRX: 3 этап - 14:84; 4 этап - 14:10; 5 этап - 14.04; 6 этап - 14.64
Ну и как результат за сезон меньше секунды в квалификации прибавил.
В заездах на выбывание, где Антон включал нитру, прогресс тоже не очень велик:
3 этап - 13.98; 4 этап - 13:90; 5 этап - 13:66; 6 этап - 14.54

В общем если хорошо продумать разбивку по времени, то ничего по ходу сезона не придется менять.
 
 Re: Дополню.
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Agent, а где деньги? Билли нам нужны деньги. Вариант с субботой и воскресеньем хорош, но где взять столько денег и людей для обслуги? Не все смогут потратить 2 дня на гонки...
Можно проводить квалификационные заезды в воскресенье с утра. На полосу все равно приезжаем рано.
Мое личное мнение, что лучше всего разбивка по времени. Anders хорошо написал. Резюмируя можно сказать так, хочешь победить трать деньги и время.
Квалификацию можно проводить только для классов меньше 16 секунд. Там не так много будет народу, но там будет и борьба реальная. Всем кто медленне 16, можно простой жеребьевкой выставлять. С другой стороны можно просто убрать класс медленне 16 секунд. Сделать один общий для новичков и тех кто медленне 16 секунд. Как ты написал в Японии, для тренировок и привития культуры. Приедет "овощной" ГТР, прохватит, предположим всех порвет, понравится, пойдет в свой класс, если ему гонки нужны. Никаких призов в этом классе. Можно грамоты давать, например за лучшее время, база у NDemona есть. Он только для развития, хочешь драг строй машину, нет до свидания.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Anders написал(а):
>
> Мы все равно прийдем к тому как делается в Японии... интерес
> обывателей снижается, остаются только профи. Зачем нам куча
> овощей?

куча овощей = деньги за въезд = интерес рекламодателей = деньги спонсоров = деньги на развитие всего этого цирка :-))))

всего лишь напоминаю один старый аргумент из старых споров.

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: Немного статистики за 2003 год
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Бредовая затея. Полный абзац. Очень надеюсь, что разбивка по времени к началу следующего чемпионата лишь воспоминанием.

Ну, предположим, СТРОИТ человек Цивик (Левин, Прелюд и т.д.). Хороший такой Цивик - с ориентировочным результатом 13.5 сек. в лучший базарный день. А вы, допустим, предлагаете поделить все автомобили ну, скажем, на три класса - "<13", "13-14", ">14". Несчастный Цивик квалифицируется во второй класс, где ловить ему нечего - любой более-менее живой СТОКОВЫЙ GSR виносит этот Цивик в одни ворота не напрягаясь. Как вы полагаете, не обидно человеку, который специально строил машину, чтобы быть первым среди подобных, когда его не напрягаясь обходит стандартный автомобиль?

Чушь все это, причем с большой буквы. Подобной системой можно лишь удовлетворить амбиции двух-трех человек самого быстрого класса, перед которыми не маячит перспектива перейти на ступеньку выше и быть там лишь статистом.

Я еще раз призываю вас всех подумать головой. Хорошо подумать. И не заниматься словоблудием на форуме, предлагая варианты один фантастичнее другого. Приходите на собрания, обсуждайте, отстаивайте свою позицию, вносите предложения. В прошлую среду в Чемпионе отчего-то было всего 4 человека. Зато на форуме наш судейский комитет просто гиперактивен.
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Скофф (---.redcom.ru)
Дата:   давно

А мне идея "повремянки" нравится. Как говорится, с тупой настойчивостью :)

Вот вам заокеанский пример. Перевёл как смог:

Сильно Профессиональный класс :) (Super Pro)
время на 1/4 мили 7.00 - 11.99 (ужас, на чём они ездят)
Цена вопроса: $50 за машину и водителя
Призы: $1000 победителю, $400 второму, по $100 проигравшим полуфинал, по $50 проигравшим в 1/4, если машин в классе больше 32

Просто профессионал
время на 1/4 мили от 10.00 до 13.99
Участие: $30
Призы: $400 за победу, $150 2е место, $50 полуфиналистам из числа проигравших, $25 проигравшим в 1/4, если машин в классе больше 32

Ну и так далее, утомлять не буду.
Всё равно конкретные цифры/суммы надо приводить в соответствие с реальностью.

Как можно видеть, деление на классы по времени выполнено с ПЕРЕКРЫВАЮЩИМИСЯ, причём весьма значительно, диапазонами. И типично по буржуйски классы разводятся по стоимости участия и по размеру призовых денег. По-моему наиболее естественное для человеческой натуры деление.

Квалификация вообще не нужна в этом раскладе. Разве что кто-то не знает свой результат. Каждый волен хоть на "москвиче" заявиться в супер-про, выложив кровный полтинник.

Каждый для себя решает, что ему на сегодняшний день удобнее, "вынести" всех в более слабом классе, либо потягаться с монстрами.

Младшему классу ну и "Свободным" ничего не давать, разве что пямятные призы от организаторов. За их счёт формировать призовую кассу.

По поводу результата в чемпионате - простая и красивая идея - считайте призовые. Кто больше заработал за сезон - тот и абсолютный чемпион. И всё. Можно ему медальку дать и расцеловать с привлечением красавиц. Денег он и так уже накосил. Ну или дать много и сразу, это не принципиально.

Что в этой идее плохо?

Размытость границ? Назовите классы просто, красиво и так, чтобы по названию было ясно, у кого Ж шире.

Откуда денег взять? А с участников. Со зрителей. Со спонсоров. В таком примерно порядке. Призы ОБЯЗАНЫ быть реальными и НЕПРЕМЕННО поощрять переход в более высокий класс из чисто шкурных соображений.

Что делать с уродами? Самый сложный вопрос. Колун на "москвиче" в классе супер-про ещё куда ни шло, хоть народ посмешит. А вот что делать с чуваком, укомплектованным ГТРом и заявляющимся в класс "малыши" - вопрос. У него могут быть комплексы или нездоровое чувство юмора, да и бабки призовые ему не нужны, он в шоколаде... Но я думаю это сильно исключительная ситуация

Дочитали? Спасибо. Что, бред? Ну, извиняйте.
Мне всё равно нравится!
 
 to Anders
Автор: laa (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я неуважительно отношусь к флейму бессмысленному. берешь это на свой счет - это твой выбор

Надо дать людям равные условия и возможности.

и что разбивая от 16- до 14.5 ты думаешь о FE )))
с разбивкой по времени убивается желание выходить за временные рамки и соответственно доводить авто.

-----------Надо дать людям равные условия и возможности.

- хорошо сказано , высоко очень - особенно приравнивая стоковую Селику или Карен к стоковому Туреру или стокового левина 1.6 опять же к Туреру или Соареру 2.5. твин турбо.

---------14.5 на малолитражке, то уж извини, стремись к серьезному улучшению и иди в класс выше - от 14.5 до 13.0.

-если человек на малолитражке доехал до 14.5 - это уже значит что он многого достиг в наших условиях и с нашими финансами. и это и есть уже серьезное улучшение - и перевести человека который достиг предела для него на определенный момент - 14.30 к примеру в класс до 13 секунд - для многих это не реальная цифра. - это значит убить его стремление переходить этот барьер .

получается до 13 секунд ты приравниваеш тюненые ТУРБОВЫЕ ВРХ ,ЕВО,СКАЙ вд,ТУРЕР ВИ к тюненым левинам и сивикам с обьемами 1.6 без ТУРБО и закиси.

- да уж "равные условия и возможности"

Конечно легко строить машину на чужие деньги - строй хоть боинг 747 лишь бы бюджет был.

в третьем лучше 13 секунд - тоже у всех "равные условия и возможности".

----------Если тебе, Антон, нравится ездить со слабыми и легко загребать призы, то нам с тобой не по пути.--------

Че ты бля перигрываешь ? что значит заргребать призы ? ты это к чему ? кто тебе сказал что мне нравиться ездить со слабыми, я и неездил в Хабарике в первых классах что бы погоняли люди почувствовали вкус победы - еслибы я хотел загребать призы - я бы катался во всех классах до 4000 и выигрывал и загребал бы = че ты несешь ????? укусить пытаешься ? - смотри зубы не потеряй - кусая ...

Чемпион может быть только один, тот кто первый.

что же к примеру все победители по боксу в легких весах не ЧЕМПИОНЫ и не бобедители - ты че несешь то ??? че ты сравниваешь то ...
или победители на Раллях в 8-м классе не победители , или со змеи победители в классе туризм нефига недотягивают до СУПЕР туризма
давай сейчас еще КАВАСАКИ НАШ сравним с твоим -вернее не твоим ТУРЕРОМ и скажем что ТУРЕР - не точто лялька детская по сравнению с ним - а ведро с гайками.

БРЕД какой то

ты сам говорил люди разные и с разными интересами и мнениями -если ты маньячишь на теории о большеобьемных монстрах и турбинах
то многим это не интересно - комуто нравяться Сивики , кто то от левинов балдеет и он нехочет пересаживаться на большую машину , с большим обьемом , может просто желания такого нет , может и возможностей нехватает ни на покупку турера ни на последующую его доводку. не все же на хорошо оплачиваемой работе.
что говорить о тех кто то принципиально не принимает ТУРБО , кто то типа приниципиально ЗАКИСЬ не ставит,до поры до времени. нарвиться им атмосферники делать и доводить что же тепер они неполноценны???

Какой в баню ты чемпион если едешь 14 секунд и если куча машин тебя спокойно объезжают?
А вот это уже серьезно - кокого хера ты бля ЛИЦЕМЕР @!#$ тогда подходил и руки жал ???????????? и поздравлял и каком то там респекте говорил ??????????
приеду в Ха - заеду , обьяснишся .......
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Racerrr  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Антон,Андерс,давай те без эмоций таких. Мля,так никогда никчему не придете.Вот гляньте на предложение наше :

0 класс-тазы (эт вам не надо надеюсь ))))
1 класс-атмосфера (в стоке,если поставил турбу или чарджер-малаца),коэфф >6.5.
2 класс-тоже самое,коэфф <6.5.
3 класс-все турбы.
4 класс-все турбы 4WD с объемом >1.9
Закусь :+1 класс.
Система начисления очков такова,что авто,приписаному в 1 классе,выгоднее занять 5 во 2 классе (например) чем 1 в своем.
С уважением ко всем,
Андрей.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025