Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
"А с 4вд можно бороться так: "
+++ Весь смысл разбивки по времени в том, что не нужно ни с кем бороться. Т.е. разные по объему, приводу и т.д. машины разбиваются САМИ по самому главному показателю в драге - ВРЕМЕНИ. Просто машинам с 4ВД (с нитрой, на механике, с тюнингом, ненужное зачеркнуть) проще попасть в класс повыше, но в этом нет ничего несправедливого.
"Многие в квалификации берегут машины, к примеру не включают нитру."
+++Не совсем верный подход. Квалификация для того и есть, чтобы человек ехал на все деньги. А то экономить можно много чего - сцепление, резину, бензин в конце концов. А если у чела машина не может проехать с нормальным результатом более одного заезда - ей не место в этом классе, пусть бьется в нижнем.
"а самое главное продумать начисление очков и зачет в чемпионате. Пока именно это мне видится при таком варианте главной проблемой."
+++ С этим действительно сложность. Так как самая быстрая машина-то определится без проблем, а вот во всех остальных классах первые места достанутся абсолютно случайным машинам. Например в классе 14-15 секунд это может быть и абсолютно стоковый турер, и хорошо подготовленный сивик.
Возможно, как я уже говорил, такую систему стоит применять только в чемпионате всей России, где другие варианты разбивки неприемлимы из-за совсем разных машин (японки, европейки, ТАЗы и тд).
По классам гораздо понятнее и удобнее разбивать в пределах каждой секунды. Т.е. класс 12-13 секунд, класс 13-14 секунд и тд.
А для дисквалификации ИМХО нужно давать не время в процентах (неудобно каждый раз высчитывать), а заранее оговоренное время. Например, 0.5 секунд. Проехал лучше квала более, чем на полсекунды - адьёс, сеньоре, нефиг было прикилываться шлангом на квалификации. В драге 0.5 - это очень немало.
2 квалификационных заезда - имхо верная идея. Сам хотел предложить, но уже предложили.
_____________
www.madikuz.ru
| |