>минусы повременки : >1. не видно четкой цели для участника. >2. на первый взгляд размыты границы

Черновой расклад по классам продолжение :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: NDemon  (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

>минусы повременки :
>1. не видно четкой цели для участника.
>2. на первый взгляд размыты границы деления участников.
>... как все тяжело блин

На самом деле я уже прикинул как мне в таком раскладе делить на классы и вести протоколы (в смысле сидя с буком в автобусе). Я вижу это так:
Проводить 2 квалификационные сессии, 1-я в том порядке, как заявки поступили на мандатку, 2-я в порядке, обратном результату, показанному в 1-й. В зачет пойдет лучшее время.
Ну разбивку по времени надо еще продумать, а самое главное продумать начисление очков и зачет в чемпионате. Пока именно это мне видится при таком варианте главной проблемой.
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Идея на самом деле здравая по поводу времени. Но, думаю, дисквалифицировать никого не надо. Сделать разбивку по времени и если, к примеру, во втором классе человек переходит границу первого (12.5 граница, а он едет 12.4), то просто переводить его в класс выше :-) И все.

Вообще действительно стоит брать идею из Ф1. В субботу квалификация... пусть будет две серии заездов, чтобы исключить ошибки. Если ты не подоткнул - извини, твоя проблема. Брать лучший результат квалификации и разделять по сетке классов. На следующий день зрелишное шоу, кто выходит за границы класса - перемещается в следующий класс, а его призовое место отдается сопернику. Вот тогда будет очень интересно. Называть классы стоит просто: 1-й до 14-ти секунд, 2-й до 12.9, 3-й от 12.9.

А с 4вд можно бороться так: давать сразу надбавку по времени фиксированную. Протестировать разницу старта одинаковых машин 2вд и 4вд и сделать надбавку. Ну это один из путей уравнивания. Или действительно сделать отдельный класс.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: NDemon  (---.marine.su)
Дата:   давно

> Сделать разбивку по времени и если, к примеру, во втором классе человек переходит границу первого (12.5 граница, а он едет 12.4), то просто переводить его в класс выше

Вот это ни к чему. Многие в квалификации берегут машины, к примеру не включают нитру. Просто порог дисквалификации понизить надо до 6-7% Если проанализировать показатели 2003 года, видно, что этого достаточно.

Различные коэффициенты теряют смысл
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"А с 4вд можно бороться так: "
+++ Весь смысл разбивки по времени в том, что не нужно ни с кем бороться. Т.е. разные по объему, приводу и т.д. машины разбиваются САМИ по самому главному показателю в драге - ВРЕМЕНИ. Просто машинам с 4ВД (с нитрой, на механике, с тюнингом, ненужное зачеркнуть) проще попасть в класс повыше, но в этом нет ничего несправедливого.

"Многие в квалификации берегут машины, к примеру не включают нитру."
+++Не совсем верный подход. Квалификация для того и есть, чтобы человек ехал на все деньги. А то экономить можно много чего - сцепление, резину, бензин в конце концов. А если у чела машина не может проехать с нормальным результатом более одного заезда - ей не место в этом классе, пусть бьется в нижнем.

"а самое главное продумать начисление очков и зачет в чемпионате. Пока именно это мне видится при таком варианте главной проблемой."
+++ С этим действительно сложность. Так как самая быстрая машина-то определится без проблем, а вот во всех остальных классах первые места достанутся абсолютно случайным машинам. Например в классе 14-15 секунд это может быть и абсолютно стоковый турер, и хорошо подготовленный сивик.



Возможно, как я уже говорил, такую систему стоит применять только в чемпионате всей России, где другие варианты разбивки неприемлимы из-за совсем разных машин (японки, европейки, ТАЗы и тд).

По классам гораздо понятнее и удобнее разбивать в пределах каждой секунды. Т.е. класс 12-13 секунд, класс 13-14 секунд и тд.
А для дисквалификации ИМХО нужно давать не время в процентах (неудобно каждый раз высчитывать), а заранее оговоренное время. Например, 0.5 секунд. Проехал лучше квала более, чем на полсекунды - адьёс, сеньоре, нефиг было прикилываться шлангом на квалификации. В драге 0.5 - это очень немало.

2 квалификационных заезда - имхо верная идея. Сам хотел предложить, но уже предложили.



_____________
www.madikuz.ru
 
 и все-таки зачем дисквалификация?
Автор: Type-S (---.primorye.ru)
Дата:   давно

предложение Andersа заслуживает внимания, если чел выезжает за границы класса просто автоматом переводить его в клас выше, и все довольны:)
 
 Re: и все-таки зачем дисквалификация?
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

А я куплю ГТР, натренируюсь как следует и буду стабильно ездить 14,55.. и что? буду победителем класса, пускай среди хонд и прочих левинов :) тем более что со стоковым временем все равно в классе выше ничего не светит...
далее, пускай турерВи ездит 14,5.. много будет желающих состязаться с левинами? немного.. тем самым мощные машины просто уедут из этого класса.. снизится массовость...
 
 Re: и все-таки зачем дисквалификация?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

 Ты серьезно САМ захочешь посмешищем для всего клуба? )))) И потом, поверь мне, научиться ездить на ЖТРе все время ровно 14.55 нереально. У такой машине время заезда каждый раз разное. Вот у дизельной автоматной камри - еще можно, и то +- 0.2-0.3с, но на быстрых машинах время заезда скачет в пределах 2-х секунд.

И с какими-такими левинами должен будет ездить турер Ви, не совсем понял?

А при результате лучше, чем на 0.5 сек времени квала, можно не дисквалифицировать, а например засчитывать результат квала.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: NDemon  (---.marine.su)
Дата:   давно

>Квалификация для того и есть, чтобы человек ехал на все деньги.
Ну стратегию пусть каждый сам выбирает, а по моим подсчетам в 6% укладываются почти все, кто в заездах на выбывание едет быстрее, чем в квалификации. Исключение составляют ошибки в квалификации, а они будут уменьшены засчет двух квалификационных сессий.

>А для дисквалификации ИМХО нужно давать не время в процентах (неудобно каждый раз высчитывать), а заранее оговоренное время.
не так уж сложно.... это уже моя проблема, как главного секретаря....

>предложение Andersа заслуживает внимания, если чел выезжает за границы класса просто автоматом переводить его в клас выше, и все довольны:)
Это неправильно, так как тогда возникнет большущая путаница в заездах на выбывание в верхнем классе.
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Тогда зачем вообще остальные заезды, провели квал, забили результаты в комп он сам все поделил и по местам расстсавил - вот и весь драг.

Нидолжно быть никаких переводов из одного класса в другой и ни каких адьюс и тд. Участник четко должен знать в каком классе он учавствует и стремится победить - более усложнять не стоит имхо.
 
 Re: Черновой расклад по классам продолжение :)
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

А в классы как помещать? :)
Предлагаю разбивать по примерному времени, которое машина способна достигнуть за счет установки разных электронных примочек, без нитроса и наддува (т.е. турбовые однозначно отправлять в 1 класс.
3 класса - Драг, Стрит, Овощ :)
Драг - машины которые в стоке и при небольшом тюнинге едут быстрей 14 секунд, Стрит -14-15,5, Овощ - медленней 15,5...

Имена бы классам надо звучные придумать, а не просто 1,2,3... так приятней потом друзьям хвастать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025