Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
И так, в мировой практике есть разделение по конструктивным особенностям, топливо используемое, конструкция автомобиля (гибридность) и ВРЕМЯ!!!
не имея электронной отсечки, мы не могли достоверно определить время каждого участника, но как только мы оборудуемся ентой сладкой репой, у нас все станет как в раю!!!
предлагаю:
1. Делить на классы по диапазону времени.
2. Ограничить технические доработки с точки зрения безопасности.
3. Ввести понятие абсолютый зачет.
И так;
на пример: делим на три класса;
1й Быстрее 12.5 секунд.
2й медленнее 12.5 но быстрее 13.5
3й все медленнее 13.5
(цифры взяты с потолка, но кол-во классов очень хочется сократить, хотя может и не обязательно).
Стимул к соревнованиям
Максимальный денежный приз получает победитель абсолюта (лучшее время, лучший результат), и так далее по ранжиру.
За участие в этапах всем участникам начисляются очки, по сумме которых выводится Чемпион.
Если у тебя есть супер пушка!, ты можешь всех дернуть в абсолюте, хапнуть куш, но не дай бог ты сломаешься и не доберешь очки, по итогам года тебя запросто может по очкам объехать более надежный и упертый Левин....
типа такая концепция....
ах, да
При улучшении во время парных заездов результата показанного в квалификации более чем, нууу на 15% (цифру надо подбирать, участник дисквалифицируется.
вот
предствте теперь шоу, турбо левин рвущий стоковую турбо супру!!!
круто!!! они в одном классе , и ни укого нет вопросов.
какие есть возражения?
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
| |