Ну ты верно сказал про сотношение мощности и веса, только изначально так к этому подходить нельзя.

таз и 13.5 сек на 400 метров(+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: s l a v v  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Ну ты верно сказал про сотношение мощности и веса, только изначально так к этому подходить нельзя. Мощность/вес только страрт, дальше включается аэродинамика.

Есть мнение, что именно так и расчитывал Сергей Колобок обьехать меня на супертазе.

Вес его машины 600 кг мощность 240 сил 2,5 кг на одну л/с, у меня 1550 и 380-400 сил это 3,875 кг на л/с.

Ну каквыглядел старт?
А так просто прямо со старта я ушел в точку.
Он не мог на старте полностью реализовать всю мощь на переднем приводе, а ведь реально было сделать и полный привод (ну сами понимаете потери на полном приводе больше) просто ехал на старте не на все 100% а дальше включилась аэродинамика, и у зубила она уж на порядок хуже чем у большего, но зализанного марка.

Аэродинамика у тазов никакая.

:-)
Тут уже ко мне стали приходит сообщения с вопросами : Не променял ли я япономать на ведра????

Нет ребята не переживайтель, я убежденный японовод и япономать на ведра я никогда не поменяю.

В этом топе я не заступаюсь ни заодну из сторон, просто констатирую факты.

в славном городе монстры водятся.
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Влад, да это понятно,что помимо соотношения масса/мощность есть куча факторов, и привод и трансмиссия и аэродинамика играют огромную роль. И никто так изначально к этому не подходит. наоборот, подытожить пытался :)

Кстати, в Новосибе разбивка именно такая, вес/мощность, только беда в том, что берутся стоковые показатели...
Во времена стихийного увеличения числа участников на достойных, подготовленных авто, такая разбивка может выжить, лишь обзаведясь весами и диностендом... Но тут фактор честности возникнет-ведь на тех комиссии можно буст и поменьше выставить...

Короче по моему ИМХО итог всего разговора таков:
1) люди,способные заставить ехать так ТАЗ - отличные спецы, респект им именно как людям, а не ТАЗоводам.
2) заставить быстро ехать можно и ЗИЛ ;) но зачем?
Так и с ТАЗами - из них выжали все,что можно, заменив, по словам сами гонщиков, практически каждую деталь. Практически достигнут предел. Ведь невозможно безконечно облегчать авто, она на месте останется просто, дико шлифуя... А ваять турбонаддувы и прочее, не очень понимаю я смысл во всем этом..
Дай то Бог, чтобы хоть малая толика их достижений была перенята ТАЗовцами, и хоть чуток улучшился наш автопром...
3) мало кому уже интересно побеждать в 0,1,2х классах, как правило и машин там не так много достойных.. все усилия и деньги направлены в абсолют... как как-то со всеми спорил Anders-победитель может быть только один-в абсолюте. А значит незачем растрачивать кучу времени и денег на постоянно сгорающие ТАЗодвиги по 10 куев, надо свои усилия и деньги вкладыать в более благодатные объекты... А японцы это будут или хот-род пендосовский, это уже не важно...

Повторюсь, все это мое ИМХО

З.Ы. Как там поживает климан? Когда биться то планируете, в след году теперь только?
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: s l a v v  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Если ты про 5,5 AMG то как выяснилось это немощь, и хозяева отказываются со мной ехать.

А Операдизайновский мерс до сих пор таможится :-((( но думаю, когда он приедет, то из соперников достойных его только - вышеупомянутые тазы :-).

в славном городе монстры водятся.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025