Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
Влад, да это понятно,что помимо соотношения масса/мощность есть куча факторов, и привод и трансмиссия и аэродинамика играют огромную роль. И никто так изначально к этому не подходит. наоборот, подытожить пытался :)
Кстати, в Новосибе разбивка именно такая, вес/мощность, только беда в том, что берутся стоковые показатели...
Во времена стихийного увеличения числа участников на достойных, подготовленных авто, такая разбивка может выжить, лишь обзаведясь весами и диностендом... Но тут фактор честности возникнет-ведь на тех комиссии можно буст и поменьше выставить...
Короче по моему ИМХО итог всего разговора таков:
1) люди,способные заставить ехать так ТАЗ - отличные спецы, респект им именно как людям, а не ТАЗоводам.
2) заставить быстро ехать можно и ЗИЛ ;) но зачем?
Так и с ТАЗами - из них выжали все,что можно, заменив, по словам сами гонщиков, практически каждую деталь. Практически достигнут предел. Ведь невозможно безконечно облегчать авто, она на месте останется просто, дико шлифуя... А ваять турбонаддувы и прочее, не очень понимаю я смысл во всем этом..
Дай то Бог, чтобы хоть малая толика их достижений была перенята ТАЗовцами, и хоть чуток улучшился наш автопром...
3) мало кому уже интересно побеждать в 0,1,2х классах, как правило и машин там не так много достойных.. все усилия и деньги направлены в абсолют... как как-то со всеми спорил Anders-победитель может быть только один-в абсолюте. А значит незачем растрачивать кучу времени и денег на постоянно сгорающие ТАЗодвиги по 10 куев, надо свои усилия и деньги вкладыать в более благодатные объекты... А японцы это будут или хот-род пендосовский, это уже не важно...
Повторюсь, все это мое ИМХО
З.Ы. Как там поживает климан? Когда биться то планируете, в след году теперь только?
| |