Автор: s l a v v (62.76.40.---)
Дата: давно
Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: 27-09-04 21:43
едет 13.25 с мотором Б20. не знаю с нитрой или без. В ебурге кстати какой то таз рвёт всё что движеться в классе до 3000.
Радостно, что есть в России умельцы, тут дамагогия такая примерно - во Владивостоке нет тазиков в принципе, поэтому никто не знает из спортсменов (змеинка, ралли) как их тюнить.
Никому дорогущий тюнинг (они называют это бемумство тиинэджеров) не нужен, до многова они дошли сами. Втек контроллеры делают сами, смесь, головки, блоки готовят моторы хорошо.
Уверен что были бы у них тазы по дешману - они бы с тазами тоже самое делали.
======================
Интересно а с 1,6 литровым мотором она как поедет?????
Ебуржская восьмерка подготовлена в Тольятти, была еще одна, она ехала 13 секунд, но спалила мотор.
Про бюджет ГТР-в не надо подкалывать.
Я думаю, если бы у умельцев с центральной части России, был бы выбор и возможности как у вас,то результаты были бы гораздо лучше чем у вас на атмосферниках.
На самом деле уровень тюнинга выше, если из 1,6 литрового тазика, выжимают по 240 сил (без нитры и турбо). На 8 клапанном моторе обьезжают 16 и 20 клапанники, то что тут еще сказать.
Глядя на того же Алексея Шмидта, мелькнула мысль, если они доберутся до турбо, то нам на драге ловить будет нечего :-).
в славном городе монстры водятся.
| |