Ребята, а вот скажите какие изменения можно зделать с 2108 или с 9-ой чтоб она так дула? Там же

таз и 13.5 сек на 400 метров(+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: Травокур (213.228.74.---)
Дата:   давно

Ребята, а вот скажите какие изменения можно зделать с 2108 или с 9-ой чтоб она так дула? Там же коней ..... а тут говорят о 240!!!!! Какие узлы изменили?
Заранее спасибо.
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: Fingers (217.66.77.---)
Дата:   давно

Собераем леву черноголового, Валы поставили Toda 272 (8.5-9.0) пружинки, шестерни HKS, Колено 82мм, мозги тода, лёгкий стальной(Сами делали) маховик, керамика TRD, широкополсная лямбда Бош, топливник Apexi.
бюджет чуть меньше4000$, работа полностью своя сейчас уже на последней стадии,как доделаем думаю легко выйдем из 14сек.
результаты замеров, повешу.
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: RISOP  (213.140.127.---)
Дата:   давно

повесь размеры

влад никто тебе не будет тебе ничего говорить про программы
и тазоводы тебе ниче не расскажут до конца

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: Solar [Питер] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2dagry
маркировку компа какова? моего стокового?
Скину позже, надо переписать номера.

2Alex838
Дроссельный впуск это бюджет не хилый, плюс настройка!!!! Я пока не нашел ни одного грамотного настройщика электроники по хондам в Питере, а тут эту приблуду ваще никто не настроит. Может кто посоветует спеца? Далее, по части карбов - было такое мнение, но я пока не готов к этому, ни морально, ни теорией, ни остальным. По части времени, думаю можно вывалиться из 14 сек, выход вижу в тотальном олегче автомашины. Зимой начинаю изготовление пластиковых дверей, капот уже есть пластиковый, салон нах, легкий ковш, все железо нах из авто, всякие кондеи и прочее, прада есть минус - либо все это выкидывать на гонку и потом вставлять (кстати с дверьми именно так и будет - точная копии двери только на гонку, потом родная взад), либо просто будет машина для драга, а это уже хуже.

2temper
После глобальной замена железа на авто ни какой усредненный мозг даже от спуна или джуна не решает проблемы точной настройки смеси и остальных параметров - все индивидуально, поэтому если ты воткнешь тупервоский мозг в обычное железо, поедет он малость лучше, но гарантий нет. Я для себя пытаюсь решить проблему установкой Greddy engine unit control, там можно писать карты, втек делать и т.п. Правда как с ним работать еще я не знаю, блок в пути.

А ваще я расстроен как просто пипец... стока сил и энергии, денег вложено, а она не едет....

Курить люблю...
 
 slavvvvv(+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я тебе так по делу сказал, что больше и не скажешь ничего :)
У тебя один на всё ответ - Мы это уже слышали :)
Ваше королевское величество наверное не понимает, или не хочет понять, что другова ничего нет :)) Тот вариант что я тебе предложил - лучший. С валов ты столько не получишь.
Там играет роль при сборке двигателя степень затяжки болтов и соеддинений.
Прикинь просто, сколько тебе инфы надо собрать, и в скольких вещах разобраться.

^_^
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: Fingers (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: 01-10-04 19:28

Там играет роль при сборке двигателя степень затяжки болтов и соеддинений
_________________________________________________________
Гы... это сильно, особенно про болты....
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: Fingers (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: 01-10-04 01:55Максимальная мощность 207 л.с. / при 8500 об/мин
Максимальный момент
18,3 кГм / при 7200 об/мин
Максимальные число оборотов 9200 об/мин (это с сайта)
Сколько стоит этот мотоор ?
Мотор (японский) с такими характеристиками будет стоить 2000-2500 уе, этот мотор называеться Б18с. Чуть чуть он менее мощный, ну савсем мало.
Если с таким мотором таз едет 13 сек (не уверен я в этом, но просто) то надо просто в таз ставить б18с, если это дешевле постройки такова двига. Другой вопрос в том, что это может быть запрещено регламентом и прочее и прочее.
Посоветовать могу что. Во первых это должно стоиться под регламент, машина то есть, что бы побить таза.
Второе, что бы готовить мотор на уровне который там предложен (по ссылке) ещё раз повторюсь нужна база, знания, много опыт, много. Её нет, опыта то же нет. Но всё равно надо сначала идти к людям, которые будут собирать мотор в эту машину, надо искать таких проффи, зажигать их чем нить, и что бы они собрали хороший хондо мотор. Просто в инете ничего такова не найти.
Атмо лучше хонды всё равно нет.
Можно притаранить что нить такое вот - http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k7252104
и попробовать найти црх и отломить от него максмум всего. Сделать операцию - кузов - В ПЛАСТИК!
и может быть :)

__________________________________________________________

Ты видимо темы не сечешь, пытаешься сравнить спортивное двигло(объёмом 1,6 литра на Шибере или на "Дудках") с стандартным хондофильским бу-шным "гражданским" мотором b18c... ха, нашёл что сравнивать, там на турбе многие сливают, я даже больше скажу, стоковым ЗВО и всяким там Субам радом с таким тазом ловить нечего.

Мы шас реально хотим дать достойный ответ от инопрома, в частности от Тойоты, скоро закончим свой проэкт, посмотрим что поедет лучше....
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

стоковая суба или эво с адекватной прокладкой такой таз порвет.
По моим данным в том тазе стоит нитрос.
ЦРХ который ехал 13 с небольшим, в МСК, о нем речь выше (владельца зовут Марсель), ехал это время тоже на нитре.
Вот так и рождаются легенды ))
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: s l a v v  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: zergGT (---.mian.ru)
Дата: 01-10-04 20:04

Нет не порвет, уже были в этом году и в прошлом году эксперименты, я вроде уже про это рассказывал.

На драге реально с ними и никто и не гоняется, знают что сольют :-)

На тазах на этих нет нитры и еще Алексей Шмидт ездит ВНИМАНИЕ!!!! на 8 клапанах без всяких дудок. Говорит, что мощность его мотора примерно 140 сил, но мы не понимаем, почему он обьезжает более мощние машины.

Хондаинспаейр, давай не будем на личности переходить.

Мне есть, что тебя сказать, но не буду, мне это не надо.

в славном городе монстры водятся.
 
 Re: таз и 13.5 сек на 400 метров(+)
Автор: s l a v v  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Fingers (217.66.77.---)
Дата: 01-10-04 19:37

Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: 01-10-04 19:28

Там играет роль при сборке двигателя степень затяжки болтов и соеддинений
_________________________________________________________
Гы... это сильно, особенно про болты....

нужно еще поколдовать маленько :-))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну 5 баллов, такую кору я еще не слышал :-))))))))))))))))))))))))))))))

в славном городе монстры водятся.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025