GAPONу . Перестань монтировать регламент под RB20.

ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :))) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: calconic (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

GAPONу . Перестань монтировать регламент под RB20.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Причем тут RB20?
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

причем тут GAPON? :)))
я в прошлый раз тоже боялся, что с новым регламентом неинтересно будет в штыково ездить. Время показало, что я был не прав ;)
 
 Аргументирую:)
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

есть 2 основных критерия для определения автомобиля по классам:
1 привод.
2 наличие турбин.
все остальное херня, кому нужны эти коэфициенты и протесты?

идеальное для всех разделение по классам, раз и на всегда:

1 Передний привод весь + атмосферники заднеприводные
2 Задний привод турбо
3 Полный привод + МР2 турбо
4 GTR

И пох на строкеры, закись и прочий тюнинг

NSXы и Вайперы в расчет не берем)))
 
 поправка
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1 Передний привод весь + атмосферники заднеприводные и полноприводные
2 Задний привод турбо
3 Полный привод турбо + МР2 турбо
4 GTR
 
 ИМХО (+)
Автор: MAX-SYM (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

1.
первоначально измеряем ход поршня, как написано выше, а затем, для измерения объема можно использовать тонкую маслостойкий резиновый резервуар, вставляем в свечное отверстие, наливаем масло и смотрим объем.

Вариант 1 стоит ,например, 100р вар 2 стоит 500 р. оплачивает либо протестант либо обманщик.

2. Мне кажется что регламент не должен меняться в течении года, есть смысл делать регламент на 2006 год, а 2005 только подкорректировать.
Все таки люди машины строили и планировали по регламенту 2004.
Макс.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Вообще-то надо строить машины не под регламент, а чтобы они просто быстро ехали. Время, показанное на драге - важнее всего, регламент - это уже вторично.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Это получается задний привод на 2JZ-GTE с закисью автоматически в третий класс попадает. Интересно, а какие причины этого. Вообще зачем коофицент на закись, нигде в европе его нет даже, а у нас решили ввести, что за попытка выделится.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 to Agent.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Не знаю, с постоянно меняющимися правилами больше похоже на то, что машину нужно строить по регламенту получается, а учитывая, что это не быстро все, и запчасти и т.д. Получается построил машину, а потом ОПС, изменение в регламенте и ты на класс выше ушел. Причем вернуть обратно иногда не так просто, особенно если прошивка покупалась сразу допустить под одни параметры.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я говорю о том, что для меня лично важнее ВРЕМЯ моей машины, а не то, в каком она КЛАССЕ, и какое у нее МЕСТО. По мне так лучше быть предпоследним с временем 12 секунд, чем первым с временем 15 секунд. Хотя для некоторых наверное наоборот.

А по поводу коэффициента на нитру - согласен, это большой глюк. Я вообще против всяких коэффициентов всегда был. Так как никто не сможет объяснить, почему вдруг именно 1.3, а не 1.5 или 0.6. Если даже не учитывается, что нитра тоже бывает разная. Как и турбины.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024