А зачем чего то доказывать? Купил мотор, проверь что купил, померяй, поставь и заявляйся согласно

ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :))) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А зачем чего то доказывать?
Купил мотор, проверь что купил, померяй, поставь и заявляйся согласно этому мотору. А зачем тебе тогда первый класс, если у тебя 2.2 и Т78??
Круто, обогнать В16?))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Олег, да мне фиолетово, кто в каком классе хочет стать чемпионом - это личное дело конкретного человека. Проблема в том, что создается очень опасный прецендент, дырка в правилах. И я очень сомневаюсь, что у нас все такие прям настолько честные, что поставив строкер, громко об этом заявят и с высоко поднятой головой проследуют в третий класс под теплое крыло ГТРов. У нас же "СПОРТ", с этим вроде как на последнем памятном собрании согласились. Как согласились и с тем, что все средства хороши.
Логика вообще дико ущербная - мол, 11 секунд они едут легко. Ну-ну, то-то у нас сплошь все Эво так летали... Если уж хотите быть совсем объективно субъективными - вы еще и Супру с большой дудкой прямоком отправьте в 3 класс, а что - у американцев супра медленнее 11 секунд вообще дровами считается.
Короче, я подведу черту и, пожалуй, больше на эту темы высказываться не буду - лично мое мнение, что ЭВО и прочим ВРХ'ам самое место во втором классе, неважно как они там ковыряют свой двухлитровый блок. Все, дискутировать на эту тему больше не хочу, мне все это совсем не нужно и лично меня мало касается.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: GSR 358 [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Обогнать то всегда хорошо, а какими средствами это уже другой вопрос.
А если у тебя 2.2 и Т78 то в следущем классе тебе все равно ничего не светит.
550сил ЭВО явно уступит 800 силам ГТРа!

Так что подзажатие определеных машин осталось.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно и стандартную с большим об,ьемом сделать ,поставив ремонтные поршня 1мм .
Но я не думаю что кто то будет строить РБ24 а ЭВО и ЖЗ со строкером и бустом 2кг это не серьезно кататься с машинами со стандартным железом.Пускай это останется на совести того кто это сделает .
Удовольствия они от этого не получат,
У Япов прикол издеваться над стондартным железом.либо ехать на все деньги.
На счет РБ26 я на одном моторе отездил сезон .

Каждому по ГТРу.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Михаил, в какой класс попадает прелюд с турбинкой?
2200*1,7=3740 :(
во втором классе ему ловить нечего, может все же, как исключение, 1-ый?
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не удержался, сорри, решил еще написать:) -

А чего это вдруг несерьезно-то? Ужас какой-то, ковыряю я машину, расшибаюсь в лепешку, чтобы всех в своем классе победить, а меня потом укоряют - дорогой, ну как же так, дополнительный объем это нехорошо, не по-мужски это!
Скажи мне, получается, что если у меня стоит, к примеру, какой-нибудь строкер Crower на 3.3 литра, но турбина Т78 то мне самое место в 3 классе? А если остался родной объем 3 литра (на бронебойной поршневой, правда), но уже с T88H-38GK, которая способна легко и просто бошку от блока оторвать (утрирую конечно, но все же:)), то я могу со спокойной совестью оставаться в своем классе? Ерунда это все. Есть правила, а есть совесть. Давайте не будем путать.
Хотя, бог с ними, со строкерами - не в них дело. Хоть коэфициент на закись вводите, лишь строго регламентируйте тех. комиссию и процедуру замеров и допуска. А то - "город маленький" и "слухами земля полнится". Детский сад.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Витя,пока ты не сменишь машину,быть тебе или зрителем или просто участником.
Поставишь турбо, поедешь во втором.
По поводу классов---- этот расклад лучше чем прежде, или оба одинакого плохи? Вот в чем вопрос.
Лично мне тоже сиренево, у кого какой мотор или строкер, но как сделать чтоб было интерестней , динамичней, и более менее хорошо для большинства машин?
Сделать ДВА класса
1 Монопривод.
2 Полный привод вместе с задним и центральным мотором
И все. И пилите, точите , что хотите, так нормально?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Но тогда надо как в Япе класс атмосферных авто и тех кто из 12.

Каждому по ГТРу.
 
 Re:
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

прелюд с турбинкой попадает в класс "назойливые зрители".
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

не передергивай. Вопрос не в разделении, мне он в целом нравится, у уже сказал, вопрос в четкой формулировке. Решили, что ЭВО со строкером место в третьем классе - ваше право. Но, тогда соизвольте ясно описать процедуру допуска. А то завтра на того же Васильева какой-нибудь деятель напишет бумажку, мол, не верю, что он так на стандартном моторе едет, как проверять будете?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024