Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
В идеале 4ВД 2л должны иметь свой класс
И моно привод 2л тоже едут в своем классе.
Но в наших условиях делать пять-десять классов-- бред.
Если сделать возможным использование в первом классе моторов 2,2 и 2,4л выращенных из 1G и RB20, все остальные будут всегда за бортом событий, по причине невозможности их догнать, на 7А-GTE с 450лс на борту , врядли у кого хватит денег и возможности))))
Тоже самое можно сказать от 4G и EJ.
С комплектом 2.2 и хорошей турбиной, получаем 500лс полноприводный снаряд, который едет около 11с. Кто в стране на день сегодняшний , проехал так с JZ на заднем приводе?
Если вы внимательно общались с участниками, то именно владельцы моно привода 2л турбо остались за бортом гонок.
И владельцы ралийных зажигалок, совсем не хотят ездить с GTRами.
В Москве, кстати 3 класс, класс Суб и Эво ограничен 3500см, тоже 2.2 не канает)))))
Деревня у нас маленькая, что у кого стоит и будет стоять, будем знать.
В любом случае, это попытка совместить не совместимое, дабы было всем как бы хорошо.)))))
Здоровья вам и вашей машине.
| |