Господа, ну так вы и предлагайте замечательные варианты разбивки, которые всем понравятся, и которые

ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :))) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Господа, ну так вы и предлагайте замечательные варианты разбивки, которые всем понравятся, и которые со временем не будут нуждаться ни в каких изменениях. В чем вопрос?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: VK-4 (---.infopac.ru)
Дата:   давно

Разрешить строкеры и оставить классы, которые указаны в 1 посту + отдельные заезды между победителями в своих классах
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию
Автор: Васильев Павел (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

По поводу деления классов: я все-таки за первоначальный вариант деления на три класса. Хотя в этом случае есть и свои минусы. Больше всего вопросов возникает по первому классу. Обще известно, что в первом классе основная масса машин - 99 % были атмосферники , теперь все поменяется, будут господствовать турбо. Что делать с НЕ турбовыми Целиками, Левинами, Прелюдами, Интеграми, Цивиками и т.д.? Хотя есть и свои плюсы. Ведь господству Хонд может быть положен конец. Если в борьбу вступят скаи и Сильвии. По второму классу: как я понимаю, основная проблема разрешить или нет установку строкера на Эво и Импрезу. Я за! Во-первых это будет справедливо, т.к. обще известно, что потенциально с JZ можно легко снять в полтора раза больше мощности чем с 4G63. Если можно растачивать JZ, то почему этого нельзя делать на Эво и Импрезе? Во-вторых, кто и как будет контролировать установлен или нет строкер на Эво? Поэтому чтобы небыло прецедентов на подачу протестов и жалоб надо разрешить увеличение объемов. Да кстати смею вас заверить, что для того чтобы Эво стабильно ехал 13 секунд одним бустом в 1 кг давления и керамикой дело не обойдется. Как минимум замена распредвалов, буст в 1.2 кг, инжектора, насос, мозги. По третьему классу: здесь все, по-моему, понятно ГТР есть ГТР. И готовит машину для борьбы с ними, если у вас конечно не астрономический финансовый бюджет, смысла нет. Короче говоря, если разделение произойдет на три класса, то чемпионат должен будет быть более зрелищным и интересным чем в прошлые годы. Можно конечно и рассмотреть и вариант предложенный Михаилом Максимцом деления на 4 класса. Но при этом боюсь, потеряется острота борьбы и зрелищность. Лично мне не очень интересно бороться против своих родственников Импрез Пульсаров и Целик. Интрига будет тогда, когда будут сражаться контрастные машины : Скай 2000 тубо vs Интегры или большеобъемный заднееприводной JZ против 2-литровых, но полноприводных и легких машин. Но, а в третьем классе главная интрига это рекорды времени. Что и надеюсь увидеть в следующем году.


С уважением Васильев Павел!
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Через год или два у вас будет ПЯТЬ классов,
все равно прийдете к этому и что кроить каждый год регламент
Лучше сделать Один раз и Тему закрыть.

Удачи!

 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Хехе, получается Аристо заднеприводная во втором классе, а полноприводная в третьем, ик......

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Никогда не получится регламента который понравиться всем, всега кто то будет за "бортом".А при постоянном резламенте шансы равные у всех.
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если пустите меня в 1 класс, обещаю построить Н22А Турбо 300 нр.

если нет - то нет:)
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Витя, добавь еще 4ВД и ГТРы попадут в "стант зрителей" :).
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ага, давайте еще шантажировать начнем... )) Витя, строй прелюд, ты что, ради призовых за первое место его строишь? Построишь серьезную машину, даже если она в своем классе никакого места не займет - респект заработаешь, а он, как известно, дороже денег.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: ВСЕМ!!! Обсуждаем новые классы на 2005 год, так сказать играем в демократию :)))
Автор: DEN BS [Большой Камень] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В россии как уже доказано респект когда у тебя красивая новая машина, а то что она едет или нет это на втором месте.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024