Автор: Васильев Павел (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
По поводу деления классов: я все-таки за первоначальный вариант деления на три класса. Хотя в этом случае есть и свои минусы. Больше всего вопросов возникает по первому классу. Обще известно, что в первом классе основная масса машин - 99 % были атмосферники , теперь все поменяется, будут господствовать турбо. Что делать с НЕ турбовыми Целиками, Левинами, Прелюдами, Интеграми, Цивиками и т.д.? Хотя есть и свои плюсы. Ведь господству Хонд может быть положен конец. Если в борьбу вступят скаи и Сильвии. По второму классу: как я понимаю, основная проблема разрешить или нет установку строкера на Эво и Импрезу. Я за! Во-первых это будет справедливо, т.к. обще известно, что потенциально с JZ можно легко снять в полтора раза больше мощности чем с 4G63. Если можно растачивать JZ, то почему этого нельзя делать на Эво и Импрезе? Во-вторых, кто и как будет контролировать установлен или нет строкер на Эво? Поэтому чтобы небыло прецедентов на подачу протестов и жалоб надо разрешить увеличение объемов. Да кстати смею вас заверить, что для того чтобы Эво стабильно ехал 13 секунд одним бустом в 1 кг давления и керамикой дело не обойдется. Как минимум замена распредвалов, буст в 1.2 кг, инжектора, насос, мозги. По третьему классу: здесь все, по-моему, понятно ГТР есть ГТР. И готовит машину для борьбы с ними, если у вас конечно не астрономический финансовый бюджет, смысла нет. Короче говоря, если разделение произойдет на три класса, то чемпионат должен будет быть более зрелищным и интересным чем в прошлые годы. Можно конечно и рассмотреть и вариант предложенный Михаилом Максимцом деления на 4 класса. Но при этом боюсь, потеряется острота борьбы и зрелищность. Лично мне не очень интересно бороться против своих родственников Импрез Пульсаров и Целик. Интрига будет тогда, когда будут сражаться контрастные машины : Скай 2000 тубо vs Интегры или большеобъемный заднееприводной JZ против 2-литровых, но полноприводных и легких машин. Но, а в третьем классе главная интрига это рекорды времени. Что и надеюсь увидеть в следующем году.
С уважением Васильев Павел!
| |