Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата: давно
Попробую с тобой не согласиться по части года и состояния.
Причина простая. В силу того, что я тут некоторое время своей жизни провел, я сумел выяснить для себя одну вещь.
Если те тачки, что изначально имеют потенциал "драгов" и "дрифтеров" здесь юзают на всю катушку (опускают сасы до асфальта, тюнят двиг и выхлоп и т.д.), то с Импрой и Эво все обстоит немного иначе. Такие машины как правило покупают те, кому нравятся раллийные гонки, либо те кто любят "мажорить" (эти машины одни из самых дорогих тут), последние делают это чаще. А так как трасс, где можно симмитировать ралли легально ( в отличии от гоночных колец, где можно "повеселиться" за деньги) нет, то они , вздохнув, отдыхают, копя деньги на очередной раллийный прибабах, а те, что после работы вяло прикурив и высунув ручку из окна катят домой, довольно чувствуя под задницей дрожь раллийного монстра так просто боятся полиции. Я ту уже как то писал про зверства дорожников.
Ни разу не видел отжигающий STI или WRX, вот Сильвий и Скаев - сколько угодно.
Так что чаще всех этих "штук" именно "гуляют" по городу, как собак бойцовской породы, которые никогда и чужого хвоста не нюхали.
Впрочем, есть и маньяки, наверное ...
А тот, что черный (цена в Японии) - это, очевидно или шоу кар ( дают покататься на пробу желающим купить такую) или просто кто-то взял и потом потерял работу (а должок надо вернуть), но все-же цена средняя.
Наворотов в ней по картинке лишних не видно (но вполне могут быть, потому как описания в каталоге весьма немногословны), а эта версия изначально на заводе заряжена так (STi тут приложил руку сполна !!!), что мужики из "Авто-Ревю", помниться чуть кипятком .... не это ....
| |