Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата: давно
Тогда понятно.
Это немного сложнее, но , опять же, не смертельно. Ибо "стучитесь и Вам откроется".
Что касается стоянок, то ту можно сказать так:
можно долго рассказывать про специфику японского общества и проч.
Бывают и проколы, конечно, поскольку техника - есть техника. Просто ели ЭТИ люди дают на машину гарантию они за это отвечают и возятся поэтому с предпродажкой всеръез. Им смысла нет втуливать фуфло и ждать потом, чтобы ты к ним заявился снова с дорогостоящим ремонтом (который им прийдется делать бесплатно, а человеко-часы тут самое малое 10 баксов в час).
Я вот так , например, делаю:
пискнула колодка, приехал, попросил осмотреть подвеску, проверить масло в дифах и прочее (хоть пол-машины разобрать), а заодно и попросил телевизор поправиль или повше прикрепить, а сам в это время смотрю развалившись на диване телик в салоне, попивая дармовые соки и кофе (да еще вот каталоги в сети и на яву просматриваю). И никто меня не пошлет на ..., никому это просто в голову не прийдет.
А на разборках или у пакистанцев - только проплатил - "дальше сам мучайся, смотреть надо было лучше" и т.д.
Вот и вся разница.
Поэтому на чисто японской стоянке оно как-то поспокойней будет.
Да и о репутации своей они заботятся. Шум никому тут не нужен.
Хотя конкретно поручаться за всех - сам знаешь ...
| |