Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Дима, ты не против, что мы тут в твоей ветки флуд затеяли? :)))
Ну да ладно, я по теме тоже ответил, смотри ниже о мотоцикле, значит теперь можно и пофлудить. :)))
****Теперь минусы. Она же наддувная, так?
Ты считаешь это минусом?!! ОднакА. А почему?
****А самый большой минус - тот, что Скай одного года (атмосферник) подороже будет, и не на копейки.
Кто-то, не будем показывать пальцем, говорил, что Хонда пробежная дороже пробежного же Ниссана.
К примеру - Inspire 95 2.5 стоит $5900
Skyline 97 2.5 - $6100
Ну это я так, между делом.
А вообще то, мне неинтересен атмосферный Скай да еще и с автоматом. Поэтому и брал турбового на палке к тому же купешку. Так что спорить о том смогу ли я тебя объехать на данном аппарате или нет не собираюсь. Вот на своем - да - просто уверен, что на участке в 900 км я, вернее не я, а турбовый скай будет выглядеть куда убедительней, нежели инспайр. Кстате и на более коротких дистанциях он(тобишь Скай) кое что моГёт. Но это мое личное мнение (так называемое IMHO) :))))
P.s. Кстате форум о GT-машинах а не о city-cars. Поэтому утилитарность здесь не самый главный аргумент, для этого есть ссылка напротив - Японские машины.:))
| |