и кто тебе сказал что у С2000 разгон 6.2? и что больше 280 с нее не выкрутишь? 280 это только

Honda Accord SiR VS BMW 530 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: GTR  (---.183.4.161.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

и кто тебе сказал что у С2000 разгон 6.2? и что больше 280 с нее не выкрутишь? 280 это только система впуска, выпуска и подачи топлива,
а если турбины, чарджеры и т.д. будет поболе 340..

а хРен его знает
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Это заявляет Хонда но на самом деле эти данные завышены , никто несмог проехать на ней быстре чем за 6.4 сек! Я личне ездил на ней за 6.53 сек ! В МОскве у нас есть несколько С2000! Впуск и выпуск даст не больше 5 л/с! М3 тоже есть Турбо АвтоВерке делает 700 сильные М3
 
 Re: Леха, уймись ;)
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Магниевые поршня , могу изготовить на заказ на Оборонке!
 
 А поршня на любой двигатель?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

И сколько за поршень?
 
 Re: А поршня на любой двигатель?
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

от 50 до 80 зависит от поршня скажи на какую машину , я тебе скажу более конкретно!
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Yo-Yo (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Бестолковый спор. Но я люблю БМВ не за мотор,а за ходовые качества,за шумоизоляцию,за то,что в ней,в салоне ничего не стучит,за звук родного выхлопа,за комфорт,за то,что проезжая на ней 1000км,за 8 часов,я вообще не устаю,ну и таких вещей еще очень много.
А разгон до сотки и 1\4 мили,это уже совсем другой разговор. Когда здесь кто-то скажет,что его ТАЗ порвет какую-то Субару,Вы его просто заклюете,несмотря на то,что есть такие Тазы. Все равно Вы будете кричать,Таз-го..о!

А Хондовод Ваш пропал. Защитываем поражение :)))
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Valery [Кемерово] (195.151.121.---)
Дата:   давно

Да уж... что то парень пропал.
Мое личное мнение после всего изложенного, Беха скорей всего не плохо тюниная, раз ее водила был уверен в победе изначально. По пьянке такое предложить еще можно не зная какой противник, но он настаивал на гонке и на трезвяк, я так понимаю, зная лишь примерно какая тачка у его оппонента.
Но есть вариант, что затюнив Беху и порвав пару тазиков ;))), чувака просто поперло и он решил что круче всех.

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: ysuncaifu  (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

Фух, добрался. Всех с Новым годом.
Ну что к делу?! Эмоций до сих пор море и на протяжении 4 дней гуляния заезд был главной темой. Но уж извините, на даче инета нет.
Вообщем, собрались все 30 уже ближе к 6 вечера(собирались на утро). Приехали на место отмерили по спидометрам(и я и он, у него получилось больше, решили мерить по-моему, так как размер у меня стоит родной) 400 метров. Дорога с многочисленными вкраплениями льда + около 6 часов пошла поземка, он что-то ворчал про дорогу и погоду и сказал, что ему нужно пару раз проехаться по отрезку да бы ознакомится. Мы знакомились с этим отрезком пол утра. Пока он по ней ездил (раз 10), я выкинул остатки барахла из багажника. За этим занятием меня и застал Андрей (владелец 530). Он предложил отменить все, каждый останется при своем, а потом добавил, что он слукавил и у него ко всему прочему сделан чип-тюнинг движки. Так что даже на такой трассе у меня шансов ноль.
Вообщем децел деморализованный, я сказал, что все равно поедем, на этом и порешили. Ставлю 300 долл. Он ставит 1000. Тут он предлагает проехаться пару раз на интерес, меня это удивляет. Говорит ставки ставками остаются, а это просто так. Что-то его смущает, не понимаю что!
18:35 – на линии. Первый старт (на интерес), я на автомате, машина срывается в букс. Он уходит вперед. Не догоняю. Его преимущество полтора корпуса. Настроение мое портится.
18:45 – на линии. Второй старт (на интерес), я стартую на ручном режиме. Поехали вровень. Он стал медленно, но очень уверенно уходить. Врубается VTEC, догоняю, все время включается VSA, успеваю думать, как бы ее убрать. Идем ноздря в ноздрю, но он снова уверенно начинает уходить вперед. На финише его преимущество пол корпуса.
Заметное оживление среди зрителей. Все давай меня подбадривать. Говорят, что у него сильно мотает @!#$у и идущий снег на моей стороне, также предполагают, что видимо у него есть трабл с коробкой. У Андеря настроение не очень, хотя он победитель. Еще раз предлагает мне разъехаться, но уже гонора нет. Бьем по рукам. Как и договорились 3 по 400 и 3 по 10 км на шоссе.
Меня трясет как будто экзамен сдаю.
19:00 на линии. Вот тут самое смешное. Из за леса из за гор появляются МЕНТЫ (на Шевроле). Что у Вас тут да как, да зачем? КАПИТАН СЕРГЕЙ и МЛАД. СЕРЖАНТ КИРИЛЛ – пребывают в очень хорошем настроении – предлагают свои услуги судей и дают добро – делают ставки. Капитан ставит на меня. Говорит, что у самого Цивик 1.4. Новый год похоже. Про заезд по трассе им не сообщают.
19:35 на линии. Снегом уже запорошило все наши следы. Поехали. Я на ручке. Идем почти вровень он чуть впереди. VTEC. Я ВЫРЫВАЮСЬ ВПЕРЕД, где-то капот. Не верю своим глазам. Полоса мокрого, но чистого от снега асфальта. Он начинает обгонять. Тапка в пол. Скорость 160. Он приходит первым, как заявляет СЕРЖАНТ на пол бампер. На их радаре скорость обеих (сказали, что радар нас за единое целое воспринимает) машин перед финишем 165.
Андрей начинает говорить, что всему виной снег, ему в ответ звучит его же фраза, что любая трасса ему по плечу. Он не доволен. Я весь в поту, словно сам бегу 400.
19:45 на линии. Меняемся местами на дороге. Теперь он справа, я слева. Старт. Трогаюсь, так что даже не включается VSA. Это часть дороги гораздо лучше, чем по которой ездил я. Иду с опережением в пол кузова, но он начинает догонять. VTEC. Четкие пол кузова. Тапка в пол. Скорость 170. Прихожу первый с опережением в капот. На глазах, не поверите слезы. Похоже, что правая часть дороги более снежная и видимо, мешает наледь под снегом. Слева поле, справа лес.
Андрей, начинает что-то вертеть под капотом, что-то проверяет, газует, короче колдует.
20:00 на линии. Дрожь страшная по телу и уже не из-за денег, а из-за принципа. Я снова слева. Старт, все повторяется, трогаюсь четко, без пробуксовки, он рядом нос в нос, начинает вырываться вперед. В голове мелькает мысль, что он там крутил. Включается VTEC, но результат не очень, я чуть-чуть впереди. Опять отрезок асфальта и вот ту чудо я попадаю на него и начинаю медленно отрываться. Как потом смотрели, с его стороны чуток намело, и там то он потерял чуть-чуть, а мне хватило. Пришел с победой в бампер. Тут очень кстати помогла наша МИЛИЦИЯ, показав, какой она может быть не преклонной в споре. И ходили и смотрели на это кусок асфальта и ковыряли его, короче чего только не было.
Вообщем к 20:30 договорились поехать еще раз на условиях, я не проигрываю ничего и сторону дороги выбираем монеткой.
Согласитесь это уже не тот оптимизм, что был до заезда!! Мне досталась левая полоса, та что ближе к полю ему лес.
20:40 на линии, старт. Я буксанул, видимо донервинчался. Он вырвался вперед на полкорпуса. VTEC. Он все еще лидер - пол капота и начинает уходить вперед. Кусочек асфальта и вот тут, самое ужасное, он вихляет в мою сторону. Я бью по тормозам. А он по кривой уходит в обочину. И дальше как в фильмах, фонтан снега и он огромный белый сугроб.
Вообщем, по его словам, он что-то !!!объезжал!!! и его занесло. Итог: слетев вниз, он нашел под снегом пень. Бампер, правая фара, правое крыло, капот. Приблизительно 500-600 долл. Плюс насыпал он денег ментам – 100уе. С учетом сделанных ими ставок. Я взял с него 400 из расчета замены масла, фильтр бензин + воздух и бензина, еще чуток на НГ осталось. Короче жалко мне его стало. Проводили его и дальше возбужденные поехали отмечать НГ на дачу.
БМВ машина классная, но не для зимы, думаю, что шансов летом у меня наверное было в два раза меньше. Но Хонда все-таки вещь.
Вот и все спасибо всем за участие.

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
 
 Зачот +
Автор: Mug-Hunter (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Была бы ручка меньше было бы поту))))
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Yo-Yo (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Ну что ж поздравляю!!! А водителю БМВ сначала ездить надо научиться.
Кто выиграл,тот и Форева!!! :)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025