>>> Тут ты прав, про длинную дистанцию Как раз на длинную дистанцию \ 1 км \ - он не прав. Я слил

Honda Accord SiR VS BMW 530 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

>>> Тут ты прав, про длинную дистанцию

Как раз на длинную дистанцию \ 1 км \ - он не прав. Я слил 325-ой \ручка\ на старте, именно на этой дистанции. Обошел на 600-700-х метрах \у меня нет ограничителя\.

530-я тоже не самый трудный "болид" на свете. Если машина "по умолчанию", то можно побороться. Только делать это надо ЛЕТОМ. Интересно посмотреть, как реализуются возможности Втэкового двигателя и заднего привода на зимней дороге:-). Я не могу даже в половину педали удержать машину в 90% случаев, а речь идет полной выкладке.

2ysuncaifu

С 325-й, как и 530-й SiR на старте не конкурент. Но на это не надо обращать внимание. Важно не слить психологически, видя уходящую бэху - это временно:-). И еще, не гоняйся на 400 метров, но и не бери дистанцию, на которой BMW раньше положит стрелку за 185 км/ч, ибо ты "упрешься", сам понимаешь.

Лучше все же это делать летом.
 
 to HellRazor
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

евро японцы дрова... аккорд 2.2 212лс это евро типррр( не путать с EURO-R) у джапа 220лс!!!!
но евро типрр убрал бы твою 320 в стоке 1000%... и не надо заливать....
помню рассказы про твою 320 она нихрена не сток!!!!!

Honda - it's in the blood
 
 to Dmitriii
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

:)) ты то блин ездюк....
твою сильвию !!!!с тобой за рулем!!! бумер на автомате дернет как ребенка :)

Honda - it's in the blood
 
 мысли в слух + совет
Автор: ***** (80.73.64.---)
Дата:   давно

я так понял бумер не стоковый, а аккорд стоковый....в этом случае яб этого умника послал бы и всё, нашёл с кем гонять - сток против тюнинга это в давнном случяе не серьёзно.....он бы ещё с ТАЗами погонял:D

Но этого умника нужно проучить в любом случае так что есть такой вариант - я так понял дело будет в москве?! так вот советую найти единомышлиника на чёмнить более серьёзном чем твой стоковый Аккорд - типа WRX STI, EVO ну а если GTR то вабще былоб круто, ну а вообще думаю этому бумеру хватит и Таурер 5 с небольшим тюнингом....так вот первый заезд твой, если сольёшь ему пускай в дело вступает более серьёзный аппарат...
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: slavik-san[USSURI]  (80.89.1.---)
Дата:   давно



в принципе мона попробовать надо только под тачкой провести
пару дней
Друган мой на Прелюде взахлёб утверждает что резиновые вставки
в пружины немного помогают при старте хотя я не пробовал
Некоторые утверждают что бутылка ацетона тож помогает или
какой нить ОКТАН-БУСТЕР
И вообще надо с весом машины поработать например на этом
самом Прелюде даже колонок задних нет кондишна тож
и всего того от чего меньше пользы при заездах
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Mist-sc  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Блин, как обычно, в чём спор-то. если вы этим заездом хотите узнать, кто быстрее, то узнаете, хотя итак понятно, что априори быстрее немец, практически на любой дистанции, а может и вообще на любой, но всё же всегда всё зависит от водителя, так что если он ЛАМО, а ты нет, то ты может и объедешь его. Вообще, если водительское мастерство примерно одинаковое, то объехать Биммера на Торнео можно только по определённому покрытию, например по скользкой трассе, припорошенной свежим снегом, по песку(да и то только если бы у него была система динамической стабилизации, а её там нет скоре всего).

По поводу 7 секунд до сотни... ну не поедет однозначно она 7... Хотя, например 523i 99 года (198 л.с.) на палке едет 8,7 секунд по асфальту с прогретой резиной до сотни.

Ну а если вспомнить предмет их спора, то заезд не скажет что какая-то из машин хуже, просто они построены АБСОЛЮТНО по-разному. Идеалогии у немцев и японцев разные, сравнивать не стоит, точно говорю.

_________________________________________________________
Толерантность и сдержанность - вот залог приятного общенья.
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: ysuncaifu  (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

Поедем 30 декабря, как я и говорил под Раменским на бетонке. Почему там, да потому что дача там у меня и буду с друзьями НГ отмечать. Опять же друзья морально поддержат.
По заезду договорились 3 по 400 и 3 по 10 км по трассе (егорьевское шоссе - достаточно извилистое и я его знаю хорошо) среди машин, да бы узнать какая из прокладок круче.
За мной еще остается возможность добавить что-то еще, так что советуйте.
Я понимаю, что заезд не равный и бэха покруче машина, да и класс другой, буду надеяться на себя, на то чему научился ну и на VTEC уж очень он дергает знатно. Смотришь накажу за всех праворуких - немцов:)

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Во первых 530 с М60 поедит за 7.0 сотку правда если она на палке и с нормальным водилой! Я на Старой 535 с М30 211 сил 7.1 ездил!
Потом у 523 не 198 сли а 170 сил!
 
 Я тоже!
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я тоже хочу с вами поехать ставки поставлю как вы ! Поеду на Немце японском!
 
 TO HellRazor
Автор: Mist-sc  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Было сказано, что машина на автомате, а автомат на биммерах где-то до середины 97 года(то-есть до обновления) давал проигрыш в 0,7 секунды до сотни, это во-первых, во-вторых 7.6 - 7.9 едут современные биммеры с автоматами, которые проигрывают механике в среднем 0.2 секунды до сотни, причём нынешние 530 явно быстрее прошлых, так что делаем вывод, 7 секунд до сотни она не поедет, если в стоке и без облегчения.

Ну вообще-то вы прослыли знатоком БМВ на этом форуме, если я не ошибаюсь и сами являетесь владельцем БМВ, так вот, не стоит портить мнение о себе такими высказываниями. Расшифрую : с 98 года БМВ перестало ставить на пятёрки двигатель 2.3 литра, остались только 2.5 и уж не знаю почему, но машины с двигателем 2.5 они до некоторого времени обозначали 523i а у него в стоке 192 лошади, ещё 6 лошадей дала замена воздушного фильтра и неродноая система выхлопа с Громкими нотами(почти прямоток).

_________________________________________________________
Толерантность и сдержанность - вот залог приятного общенья.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025