Я уверен на 90% что Аккорд с 260 силами 2.2 литра поедит не быстрее 14.8 сек! Вес у него тоже 1450

Honda Accord SiR VS BMW 530 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я уверен на 90% что Аккорд с 260 силами 2.2 литра поедит не быстрее 14.8 сек! Вес у него тоже 1450 кг а момент у Хонды как всегда низок!
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Молодец!

Блин сколько тем и всё про одно, почему на хонды кидаются все с большими обьёмами? помните один Цивиков рвал? когда у него обьём в 2 раза больше было?
Видать лучше хонды ничего нету , раз на неё всегда все марки кидаются :)

HONDA - The Power of Dreams
WWW.GT-BRATSK.RU
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Perkins (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

И все равно приятно что обе стороны не сьехали и дунули по полной уважаю обе стороны !!
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Жалко бэху....
Мои соболезнования... - ремонта много.
Не рубитесь по зиме, здесь права на ошибку не должно присутствовать.

Афигеть, Хеллрэйзор, как мона накатать за три года 430 тыщ? Эт примерно по четыре сотни км в день?!!!! Такси в две смены? Неужели после этого дизель на нашей соляре живет? Его немцы , ИМХО, запрещали ввозить в РФ. Кстати, жор масла уже на пределе допустимого у тдс'а. У меня был дизель 85-го года тойотовский (сильно от немецкого отстает 2000-го года!), и тот меньше масла жрал.

DOHC, ты, блин, даже не знаешь про какой цивик я речь вел, там фары все разные и капоты под них затачиваются. Привод в ступицу не полез, т.к. шлицов кол-во разное. Для бампера какие-то проставки делали, в итоге обрезали лишнее.

Пацаны, для того, чтоб адекватно оценивать ситуацию с мировым автопромом, нужно во всем поучаствовать: поездить на разных аппаратах, попариться с их ремонтом и поиском запчастей (особенно в каком-нить заштатном городишке Урюпинске!).
Дык, вот, много через что прошел, говорю более-менее объективно.
DOHC, к примеру, "ХОНДА фарева!!", HellRazor ни на че не сядет, кроме бэхи. Поездите на разных, поремонтируйте, потюньте.

Ладно, я сделал свой выбор, вот мои наблюдения:
1. БМВ уважаю за стильный дизайн.
2. Тойоту за неприхотливость и легкость в обслуживании, а так же за многообразие моделей. Столько разношерстных аппаратов нет ни у одного автопроизводителя! Уважаю за дешивизну.
3. Хонду за ее немыслимые показатели мощностей атмосферных двиглов.
4. Ниссан за скайлайн с его РБ25(26) и дизельные двигатели.
5. Мазду за её ротор (лучший двигатель 2003-го года!).
6. Мерседес ваще не понимаю.
7. Больше ничего не заслуживает внимания, за исключением редких шедевров (таких как ЭВО или Импреза). Аппараты, как Вайпер со всеми Мурселагами и Маранелами, - не в счет.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re:Для HELLRAZORa
Автор: Alex Stinger (---.novosoft.ru)
Дата:   давно

В общем суть в следующем, отвечу сразу на оба твоих сообщения
Аккорд поедет. если ты не знаешь КАК ездят переднеприводники на драге то могу тебя отослать к видеоархиву фирмы Apex-i где Apex-i Drag Integra с h22a форсированным без турбы до 700 лошадей едет в районе 9 секунд.
Теперь насчет момента и кто кого рвет. Я думаю что С2000 не сольет как минимум всевозможным родстерам от БМВ включая и их М версию. сравнивать ее с М3 тоже самое что пытаться на велосипеде соревноватся с мотоциклом. Как я уже говорил конкурент для M3 это NSX и никто другой. Про момент: да никто не спорит что момент на низах у хонды с втековыми двигателями низковат, зато ни у одного другого атмосферного мотора нет такого пика на верхах, за счет этого и достигается хорошие результаты. И опять про то Хонды и Бэхи. Ты пишешь что порвал на 320ом биммере 5го прелюда. Может быть просто прокладка была не очень хоть и из организаторов. Я на своем стареньком прелюде 4ген. F22B ручка 160сил. никогда не сливал 320ым. И на равне на драге со свежей 328ой ездил. Она вот со мной наравне едет, 528я отстает на старте догоняет потихоньку к финишу но не успевает.

Я объясню свою позицию. Я не ярый хондоман и не противник БМВ я просто реально смотрю на вещи. БМВ для меня это уважаемая машина. Это одна из правильных фирм умеющих делать автомобили, причем не только заднеприводные (Ровер 75 и Мини), которые умеют правильно ездить. У нас в россии почему то из BMW сделали икону. Даж фильмы снимают гы гы... Я оборжусь если когданить снимут фильму под названием "ТупеР".
Собственно и все. кто выигрывает кто проигрывает без разницы, по двигателям и хонда и бмв всегда на первых позициях идут. У БМВ хорошо получаются большеобъемные двигатели, у Хонды малообъемные. Но все эти двигаетли хорошие. А на точке соприкосновения где как бы приоритета в хорошести нет ни у хонды ни у БМВ, т.е. в прделах диапазона 2-2.5 литра, получается картина что хондовские моторы получше в большинстве ситуаций.
 
 Да уж...
Автор: Valery [Кемерово] (195.151.121.---)
Дата:   давно

Чел на Бехе просто переволновался... жаль конечно машину, плохо он знает свой автомобиль наверно.
Но за-то если бы он не слетел с трассы, исход гонки еще не известно каким бы был.

В любом случае за японку приятно.

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 все хорошо, только апексовая интегра (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

точнее Apex'i Drag Integra
от интегры там только кузов (да и то только похож) ;-)))
мотор там действительно H22A, но с двумя турбинами
Apex'i, и снято чуть больше 600 коней...

едет она 8.9с

без турбин такое не возможно!

атмсферник 2 литра без турбин не более 250-280 коней

Кирилл
 
 Re: все хорошо, только апексовая интегра (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

http://www.ericksracing.com/racecar.htm (9,99 без турбин)

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 BMW с Тойотовскими движками!
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://members.shaw.ca/kfgroup/bmw_conversions.htm
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Она сюда пришла с большим пробегом , немцы дизеля нещедно эксплуатируют так как дешевое топливо! Да и Отец много работает , ужор 200 грамм на 1000 км это норма для Турбо мотора , по мануалу БМВ пора на капиталку когда на 1000 км ест 800 грамм! Про японские дизеля я вообще молчу ни мощности ни момент нах они вообще нужны!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025