Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Жалко бэху....
Мои соболезнования... - ремонта много.
Не рубитесь по зиме, здесь права на ошибку не должно присутствовать.
Афигеть, Хеллрэйзор, как мона накатать за три года 430 тыщ? Эт примерно по четыре сотни км в день?!!!! Такси в две смены? Неужели после этого дизель на нашей соляре живет? Его немцы , ИМХО, запрещали ввозить в РФ. Кстати, жор масла уже на пределе допустимого у тдс'а. У меня был дизель 85-го года тойотовский (сильно от немецкого отстает 2000-го года!), и тот меньше масла жрал.
DOHC, ты, блин, даже не знаешь про какой цивик я речь вел, там фары все разные и капоты под них затачиваются. Привод в ступицу не полез, т.к. шлицов кол-во разное. Для бампера какие-то проставки делали, в итоге обрезали лишнее.
Пацаны, для того, чтоб адекватно оценивать ситуацию с мировым автопромом, нужно во всем поучаствовать: поездить на разных аппаратах, попариться с их ремонтом и поиском запчастей (особенно в каком-нить заштатном городишке Урюпинске!).
Дык, вот, много через что прошел, говорю более-менее объективно.
DOHC, к примеру, "ХОНДА фарева!!", HellRazor ни на че не сядет, кроме бэхи. Поездите на разных, поремонтируйте, потюньте.
Ладно, я сделал свой выбор, вот мои наблюдения:
1. БМВ уважаю за стильный дизайн.
2. Тойоту за неприхотливость и легкость в обслуживании, а так же за многообразие моделей. Столько разношерстных аппаратов нет ни у одного автопроизводителя! Уважаю за дешивизну.
3. Хонду за ее немыслимые показатели мощностей атмосферных двиглов.
4. Ниссан за скайлайн с его РБ25(26) и дизельные двигатели.
5. Мазду за её ротор (лучший двигатель 2003-го года!).
6. Мерседес ваще не понимаю.
7. Больше ничего не заслуживает внимания, за исключением редких шедевров (таких как ЭВО или Импреза). Аппараты, как Вайпер со всеми Мурселагами и Маранелами, - не в счет.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |