Автор: HellRazor (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Автор: Kamikaze (---.rmt.ru)
Дата: 12-10-02 20:39
Хонда и БМВ тихо и спокойно поделили сектор моторов бытовых машин, Хонда мочит всех до 2.000 см3, Б-ха от 2.000 до 5.000 см3, свыше господствует Феррари.
Что круче едет натюненое в разделе 2.000 см3 по дорогам России- почитайте результаты Чемпионата России (БМВ 320 против Цивик, Интегра 2,0), а там тележки тюнились по бюджету который в конфе я пока не вижу :-)
Опять же что такое VTEC как не одинарный Vanos? (а бывает и двойной Vanos), а теперь и ValveTronic.
Опять же бесступенчатое изменение длины впуска, сухой картер, и пр.
Когда в Ф1 мотор Хонды будет мощнее и надежнее мотора БМВ, тогда и "закидайте дерьмом" меня :-)
А пока что-то не вижу аргументов в пользу преимущества Хонды над БМВ, как и не вижу самого преимущества :-) Только не надо ругаться как "тупоконечники" против "остроконечников" , на трассах Чемпионата Европы все равно Альфа и БМВ в разделе 2.000 см3 убирает всех
Автор: Kamikaze (---.rmt.ru)
Дата: 13-10-02 19:08
Все кузовные пилоты при пилотировании снимают стекла со своих шлемов если такие изначально стояли, максимум сотят козырьки солнцезащитные полосочокой узкой :-) Так что ослепнуть можно не только получив камень в стекло, а при любом контакте с повреждением стекла. Спасибо что вовремя предупредили (наверное затестю в след.сезоне гоночный Тайп-Р (за неимением Альфы:-), а может и промчу этапчик :-)
Как сравнивать Тайп-Р с 320 ??? Это все равно как М3 сравнивать с Хондой Аккорд (или М5 с Легендом), ну вы, блин, даете :-)
Поделен сектор, Тайп-Р до 2.000см3 - призер и безоговорочный лидер, в секторе 3.200 см3-лидер БМВ М3 CSL, он как и Хонда имеет легкие стекла (задние заметьте), карбоновую крышу, капот, тюненый впуск, тормоза, валы другие и пр. и не имеет ни кандея, ни ковриков.
По поводу пилотажа и девчонок за рулем-я только что с Ходынки, там Бавария-М покатушки праздничные устроила,так вот на поле аэродрома, да на застрахованной телеге, правильно подготовленная девушка так "прокатит" любого....:-) Сам отвязался от души, все пытался "заправить на уши" Е65 745 Ланг-сволочь не заправляется :-)
Реальный кайф словил на 330IХ (полный привод 32 на 68) да с отключенной и со включенной DSC-кайф, ну прямо честное слово реально теперь не понимаю нафига Лансер 7 покупать, поставил на Б-ху нагнетатель на 3.0 литра, стойки K&W Тип3 и вперед, 100 очков Лансу Эво 7 Б-ха даст смело, да с телеком, да на коже с подогревами и со всеми пирогами, в городских условиях явно БМВ намного приятнее, а при случае еще не известно кто быстрее приедет из А в Б. Не ожидал такого сильного характера от 330iх и, я в шоке до сих пор пребываю. И рулится и едет машинка, реально конечно не всякий мужик справится :-)
Руководитель школы БМВ катал "аттракционно" желающих на М5 на политой площадке, весело пассажирам там было :-) "редиски", меня за руль М5 не пустили, а на своей на площадке катнуться не дали :-( Но пообещали открыть курс катания на М3 и на М5 (согласованный с немцами) пригласить без тупых "пройдите курс для начинающих" , а это открывает покатушки на Нюрбургринге (Нордшляйфе) на М-машинках школы БМВ, а это значит можно ехать без думок о том сколько за ремонт придется выложить :-)))
************12-07-03 *******************
Мотор у Хонды конечно хороший- но один, и в 4-цилиндра, что для БМВ даже неинтересно :-)))
Где моторы R-6, V8, V10, V12 ??? ГДЕ??? Нету :-)))
Что там в Ф1 с моторчиком Хонда ? Тишина...иногда прерываемая взрывом мотора Вильнева...
Да просто люди поспокойнее на Хондах ездят, и не едет она как БМВ, вот и надежнее :-))) например, горячо любимый мною Сивка Типа Г (Civic Type R), как только владельцы начинают ездить на нем как обычно ездят на 325, 330, М3-так сколько раз в сезон надо менять рулевую рейку? Сколько литров масла сжирает этот 2 литра 200 сил мотор на 1000 км? Да столько же, сколько и 5,0-литра мотор М5, т.е. от 1,0 литра на 1.000 км.
При всем при этом если рассмотреть Фольксваген Поло 1,6 на ручке-то наверное он вАще всех прибьет надежностью :-))) да только это не автомобиль в человеском понимании :-)
2. Губит мотор не наддув, а высокие обороты
3. Обкатка форсированного мотора-половина всего тюнинга, особенно когда спортивная зарадка для гонок.
4. На масло не скупитесь :-)))
5. Все зависит от удачи, т.е. из каких комплектущих мотор собран, если рассмотреть селекционный моторчик (когда из кучи выбрали один-два), так он проедет пока не надоест :-)
Катающийся за команду Honda Racing Art немного знает про эти тачки :)
1. Для справки Racing Art одна из первых профессиональных команд России, родилась в 1994 году, за нее ездили: Ричард Кей, Хироши Мицуно, Владимир Сухов, А. Глебов, О.Кессельман, Б.Шульмейстер, В.Черевань, и многие другие.
Кстати тест АС "Хонда-БМВ-Порше" в Мячково делал Боря Шульмейстер :-) а Хонду заряжал Вано (Ivan 09i sport) из РС Комп :-)
2. Какие бывают 400-сильные V6 Accord SuperTouring мы вам можем рассказать.
3. Если мне не расхочется, то первая европейская NSX Type R будет моей :-) но мне пока еще и не захотелось сильно :-)))
4. Аргумент, что Хонда сконцентрировалась на Мото ГП уже не катит, и некто по фамилии Капиросси верхом на Дукати-это подтвердит.
5. Хонда орудует в другом секторе, а NSX вообще то в нише Феррари.
Каждая машинка хороша для этого момента жизни :-) но в Москве лучше юзать немецкие машины, и бензин лучше подходит, и асфальт (если уж на то пошло - то у заряженных Хонд составы шин и расчет подвески идет на японский асфальт, а моторы на японский бензин). От Моторов Сивок при подготовке к гонке в Туринге остается только блок цилиндров, и 4-цилиндра здорово сливают из-за ограничения в высоте подъема клапана и после гонки надо все освежать, тогда как 6-цилиндров БМВ 320-выплевывают большую мощу и куда как менее прихотливы.
| |