Там только Кузов на цивик похож и то отдаленно , и мотор на 5 заездов нах такая нужна , я лично по

Honda Accord SiR VS BMW 530 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: все хорошо, только апексовая интегра (+)
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Там только Кузов на цивик похож и то отдаленно , и мотор на 5 заездов нах такая нужна , я лично по городу еще ездить хочу!
 
 Re:Для HELLRAZORa
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В общем суть в следующем, отвечу сразу на оба твоих сообщения
Аккорд поедет. если ты не знаешь КАК ездят переднеприводники на драге то могу тебя отослать к видеоархиву фирмы Apex-i где Apex-i Drag Integra с h22a форсированным без турбы до 700 лошадей едет в районе 9 секунд.
Теперь насчет момента и кто кого рвет. Я думаю что С2000 не сольет как минимум всевозможным родстерам от БМВ включая и их М версию. сравнивать ее с М3 тоже самое что пытаться на велосипеде соревноватся с мотоциклом. Как я уже говорил конкурент для M3 это NSX и никто другой. Про момент: да никто не спорит что момент на низах у хонды с втековыми двигателями низковат, зато ни у одного другого атмосферного мотора нет такого пика на верхах, за счет этого и достигается хорошие результаты. И опять про то Хонды и Бэхи. Ты пишешь что порвал на 320ом биммере 5го прелюда. Может быть просто прокладка была не очень хоть и из организаторов. Я на своем стареньком прелюде 4ген. F22B ручка 160сил. никогда не сливал 320ым. И на равне на драге со свежей 328ой ездил. Она вот со мной наравне едет, 528я отстает на старте догоняет потихоньку к финишу но не успевает.

Я объясню свою позицию. Я не ярый хондоман и не противник БМВ я просто реально смотрю на вещи. БМВ для меня это уважаемая машина. Это одна из правильных фирм умеющих делать автомобили, причем не только заднеприводные (Ровер 75 и Мини), которые умеют правильно ездить. У нас в россии почему то из BMW сделали икону. Даж фильмы снимают гы гы... Я оборжусь если когданить снимут фильму под названием "ТупеР".
Собственно и все. кто выигрывает кто проигрывает без разницы, по двигателям и хонда и бмв всегда на первых позициях идут. У БМВ хорошо получаются большеобъемные двигатели, у Хонды малообъемные. Но все эти двигаетли хорошие. А на точке соприкосновения где как бы приоритета в хорошести нет ни у хонды ни у БМВ, т.е. в прделах диапазона 2-2.5 литра, получается картина что хондовские моторы получше в большинстве ситуаций


1. С2000 проигрывает БМВ Z4 3.0 232 л/с и 300 момент у нее разгон до 100 5.78сек меряли в Автоспорте ! Для М3 конкурент не НСХ так как это разных классов машины! НСХ изначально спорткар и его надо сравнивать с Феррой и Ламбой но в сравнении с ними НСХ жалкое зрелище! А М3 это просто купэ повышеной мощности! обычная 3 серия приспортивненая!
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Creyg (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Поздравляю хонду:),с бэхой конечно неприятность случилась,ничего,починит.
Тут про NSX говорили...порвёт она бэху и порш- эт к гадалке не ходить.Вобще NSX-зверь ну очень редкий,не каждый может даже за б\у дать 65-70 штук зелени...монстр это:)
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

НСХ это фуфел на фоне машин его класса Ферра и ЛАмбо , МАкларен его раздерут как щенка на много маленьких кусков! В Москве Тюненый НСХ больше 340 л/с с нитрой Турбо Порше его рвал много раз!
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Creyg (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

NSX-это не класс Ферры и Ламбо,посмотри хар-ки движков,ЦЕНЫна машины,ты бы ещё болиды Ф1 прикопал сюда:)Насколько я знаю- нормальных NSX нет на просторах СНГ,то,что в Москве движется-не показатель.На NSX обычно чаржеры ставят,нитра-это уж слишком:)Порш-не спорю-отличная машина.В Одессе турбовый как-то слил Импрезику,правда Импрезик зело серьёзный был.
 
 Re: BMW с Тойотовскими движками!
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Сильно! Что я говорил (см. выше) не все так просто!

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Alex Stinger (---.novosoft.ru)
Дата:   давно

Его класса? :)) Ns, еще с нми Буггати Вейрон сравнил :) чтобы уж сразу.. превосходство так тотальное %)))
 
 Re: Для HellRazora
Автор: Tor  (---.mtu.ru)
Дата:   давно

Я понимаю, что у каждого свое мнение и пристрастия, кому-то и итальянцы нравятся, но мы люди воспитанные и не будем их за это осуждать. Что касается ремонта подвески Б-х, то из Туркиш я на них запчасти не ставлю, а наоборот хозяева просят ставить только оригинал. Ты хоть раз подвеску вообще видел хондовскую, посмотри и сравни с БМвушной. Получится сравнение шедевра с убожеством. И на счет масла ты опять горячишься, читай внимательно руководство по эксплуатации любой немецкой машины, в том числе и БМВ - если Ваше
"сердце" кушает более 1 литра на 1000 км, обратитесь к хирургу. Да любой уважающий себя японский автоинженер себе харакири сделает, если такое руководство появится в отношении их машин. Это факт и не надо спорить. У меня тоже есть ролик, где НСХ дерет Порше турбо, а Сивик купированную БМВ (врать не буду какую не знаю). И последнее -
"БАТЯНЯ" (если я сынок) ни что не рассудит спорящие стороны как практический опыт. Придет лето и мы будем "посмотреть" кто кого дерет. А пока готовь свою Б-ху, а свою Хонду.
 
 Re:Для HELLRAZORa
Автор: Alex Stinger (---.novosoft.ru)
Дата:   давно

Ага, автоспорт тож читаю :)) сравнивать с иголочки Бэху с езженной и тем более европейской хондой.. тама кстати по поводу этого и ремарочка была, не знаю как в автоспорте в авторевю точно была :)

Насчет "приспортивленной" бэхи эт ты хорошо сказал :))) мне понравилось. 10балов

А НСХ ни с феррой ни с ламбой сравнивать нельзя, хотя бы по объему... у тех почти в два раза литраж больше. Порш 911, лотус есприт и подобные машины вот аналоги. НСХ не такой уж рафинированный спорткар, хотя внешность очень обманчива. Взять например накачанные версии всевозможных Лотус 7, тама есть и такие что и дядьки в ламборжини будут пыль глотать, а с виду орган размножения коня товарища буденного :)
 
 Всем!!!
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Kamikaze (---.rmt.ru)
Дата: 12-10-02 20:39

Хонда и БМВ тихо и спокойно поделили сектор моторов бытовых машин, Хонда мочит всех до 2.000 см3, Б-ха от 2.000 до 5.000 см3, свыше господствует Феррари.

Что круче едет натюненое в разделе 2.000 см3 по дорогам России- почитайте результаты Чемпионата России (БМВ 320 против Цивик, Интегра 2,0), а там тележки тюнились по бюджету который в конфе я пока не вижу :-)
Опять же что такое VTEC как не одинарный Vanos? (а бывает и двойной Vanos), а теперь и ValveTronic.

Опять же бесступенчатое изменение длины впуска, сухой картер, и пр.
Когда в Ф1 мотор Хонды будет мощнее и надежнее мотора БМВ, тогда и "закидайте дерьмом" меня :-)
А пока что-то не вижу аргументов в пользу преимущества Хонды над БМВ, как и не вижу самого преимущества :-) Только не надо ругаться как "тупоконечники" против "остроконечников" , на трассах Чемпионата Европы все равно Альфа и БМВ в разделе 2.000 см3 убирает всех






Автор: Kamikaze (---.rmt.ru)
Дата: 13-10-02 19:08

Все кузовные пилоты при пилотировании снимают стекла со своих шлемов если такие изначально стояли, максимум сотят козырьки солнцезащитные полосочокой узкой :-) Так что ослепнуть можно не только получив камень в стекло, а при любом контакте с повреждением стекла. Спасибо что вовремя предупредили (наверное затестю в след.сезоне гоночный Тайп-Р (за неимением Альфы:-), а может и промчу этапчик :-)

Как сравнивать Тайп-Р с 320 ??? Это все равно как М3 сравнивать с Хондой Аккорд (или М5 с Легендом), ну вы, блин, даете :-)
Поделен сектор, Тайп-Р до 2.000см3 - призер и безоговорочный лидер, в секторе 3.200 см3-лидер БМВ М3 CSL, он как и Хонда имеет легкие стекла (задние заметьте), карбоновую крышу, капот, тюненый впуск, тормоза, валы другие и пр. и не имеет ни кандея, ни ковриков.

По поводу пилотажа и девчонок за рулем-я только что с Ходынки, там Бавария-М покатушки праздничные устроила,так вот на поле аэродрома, да на застрахованной телеге, правильно подготовленная девушка так "прокатит" любого....:-) Сам отвязался от души, все пытался "заправить на уши" Е65 745 Ланг-сволочь не заправляется :-)

Реальный кайф словил на 330IХ (полный привод 32 на 68) да с отключенной и со включенной DSC-кайф, ну прямо честное слово реально теперь не понимаю нафига Лансер 7 покупать, поставил на Б-ху нагнетатель на 3.0 литра, стойки K&W Тип3 и вперед, 100 очков Лансу Эво 7 Б-ха даст смело, да с телеком, да на коже с подогревами и со всеми пирогами, в городских условиях явно БМВ намного приятнее, а при случае еще не известно кто быстрее приедет из А в Б. Не ожидал такого сильного характера от 330iх и, я в шоке до сих пор пребываю. И рулится и едет машинка, реально конечно не всякий мужик справится :-)

Руководитель школы БМВ катал "аттракционно" желающих на М5 на политой площадке, весело пассажирам там было :-) "редиски", меня за руль М5 не пустили, а на своей на площадке катнуться не дали :-( Но пообещали открыть курс катания на М3 и на М5 (согласованный с немцами) пригласить без тупых "пройдите курс для начинающих" , а это открывает покатушки на Нюрбургринге (Нордшляйфе) на М-машинках школы БМВ, а это значит можно ехать без думок о том сколько за ремонт придется выложить :-)))


************12-07-03 *******************

Мотор у Хонды конечно хороший- но один, и в 4-цилиндра, что для БМВ даже неинтересно :-)))
Где моторы R-6, V8, V10, V12 ??? ГДЕ??? Нету :-)))
Что там в Ф1 с моторчиком Хонда ? Тишина...иногда прерываемая взрывом мотора Вильнева...
Да просто люди поспокойнее на Хондах ездят, и не едет она как БМВ, вот и надежнее :-))) например, горячо любимый мною Сивка Типа Г (Civic Type R), как только владельцы начинают ездить на нем как обычно ездят на 325, 330, М3-так сколько раз в сезон надо менять рулевую рейку? Сколько литров масла сжирает этот 2 литра 200 сил мотор на 1000 км? Да столько же, сколько и 5,0-литра мотор М5, т.е. от 1,0 литра на 1.000 км.
При всем при этом если рассмотреть Фольксваген Поло 1,6 на ручке-то наверное он вАще всех прибьет надежностью :-))) да только это не автомобиль в человеском понимании :-)
2. Губит мотор не наддув, а высокие обороты
3. Обкатка форсированного мотора-половина всего тюнинга, особенно когда спортивная зарадка для гонок.
4. На масло не скупитесь :-)))
5. Все зависит от удачи, т.е. из каких комплектущих мотор собран, если рассмотреть селекционный моторчик (когда из кучи выбрали один-два), так он проедет пока не надоест :-)



Катающийся за команду Honda Racing Art немного знает про эти тачки :)

1. Для справки Racing Art одна из первых профессиональных команд России, родилась в 1994 году, за нее ездили: Ричард Кей, Хироши Мицуно, Владимир Сухов, А. Глебов, О.Кессельман, Б.Шульмейстер, В.Черевань, и многие другие.
Кстати тест АС "Хонда-БМВ-Порше" в Мячково делал Боря Шульмейстер :-) а Хонду заряжал Вано (Ivan 09i sport) из РС Комп :-)
2. Какие бывают 400-сильные V6 Accord SuperTouring мы вам можем рассказать.
3. Если мне не расхочется, то первая европейская NSX Type R будет моей :-) но мне пока еще и не захотелось сильно :-)))
4. Аргумент, что Хонда сконцентрировалась на Мото ГП уже не катит, и некто по фамилии Капиросси верхом на Дукати-это подтвердит.
5. Хонда орудует в другом секторе, а NSX вообще то в нише Феррари.
Каждая машинка хороша для этого момента жизни :-) но в Москве лучше юзать немецкие машины, и бензин лучше подходит, и асфальт (если уж на то пошло - то у заряженных Хонд составы шин и расчет подвески идет на японский асфальт, а моторы на японский бензин). От Моторов Сивок при подготовке к гонке в Туринге остается только блок цилиндров, и 4-цилиндра здорово сливают из-за ограничения в высоте подъема клапана и после гонки надо все освежать, тогда как 6-цилиндров БМВ 320-выплевывают большую мощу и куда как менее прихотливы.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025