Вот именно что я знаток , а ты нет! Поясняю до 2000 года Е39 с индексом 523 всегда выпускались с

Honda Accord SiR VS BMW 530 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: TO HellRazor
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот именно что я знаток , а ты нет! Поясняю до 2000 года Е39 с индексом 523 всегда выпускались с мотором 2.5 и была мощность 170 сил! после 2000 стоял тот же мотор только М52TU и мощность подняли до 192 л/с! А до этого мощность была снижена намеренно потому как была 528 193 силы!
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Вроде как у хонды 200 сил такого года. Удельная мощность порядка 6,5 получается. А у бэхи никак не меньше 7 получается. Но у него привод задний!
Нужна оч хорошая резина. Это как у лыжников зимой - смазали тебе хорошо лыжи - ты хорошо едешь, не угадали со смазкой - не едешь. Так же и зимой с резиной на неизвестно каком покрытии (а вдруг седня снегу навалит мокрого, а завтра морозец?).

Тут был примерно такой спор, тока наоборот: на 316 на ручке пацан с супрой дернулся - смешно, да?!
Ехать надо автору топика, но за свою честь выступать, а не за честь японцев. Ты бы еще на королле 5Е поехал. Сравнили, блин, стоковый аккорд и тюненый 3-х литровый мотор у немца! Хотя даже в такой ситуации у хонды есть шансы. Сольешь, предложи потом баш на баш: выставь такого же объема японца. Тут, думаю, никто кричать из поклонников бмв не станет, что бимер - бест!

Блин, как любят обладатели немцев громогласить о своем железном чуде! У них фича в голове - нету круче перца, чем моя ж..па в немце! Это мое ИМХО, заметки на полях жизни.
Один поклонник баварцев офигел однажды, когда бэха такая же потерялась в зеркалах виндома 2,5 л на скорости под 180 в горку (красноярцы, знаете дивногорские перевалы?). Потом бимера зацепил сей недостойный чести поступок детища автопрома японовского, и вот обязательно нужно было этого виндома натянуть на прямой, дабы доказать кому-то что-то. После этого поклонник бимеров поубавил свой пыл, хочет чайзера брать.

DOHC, а ты че такой грубый? Потише, земляк, прорвемся!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В том то и дело что у Японцев больше литровые моторы Хуже чем у той же БМВ! Сколько раз видел Аристо 3.0 литра и БМВ 530 (2002 года) обе на автоматах и БМВ выигрывала 2 кузова где то! А класса 530 это Легенда 3.0 литра а она вообще мертвая! Я не спорю у Японцев маленькие моторчики лучше чем у Европейцев! Но после 2.0 у БМВ лучше! Так и поделили рынок!
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

HellRazor -у
только не пыли
был свидетелем зарубыв Омске на 20 км беха523 и аскот 2,0 так вот , дорога зимняя с кусками льда и чистого асфальта, так вот бэхка так и не выйграла , да беспорно она доставала на прямых участках,180 предел у аскота , но только поворот или встречка аскот уходил, разница в возрасте 5 лет , аскот старше и значит мудрее!

HONDA - The Power of Dreams
WWW.GT-BRATSK.RU
 
 to TurboD
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если ты про грубость к "Dmitriii" то это свой чувак все ОК!!!!

а в остальном где грубость????
кстати в аккорде о котором идет речь 180 лс тк он на автомате!!!!
200лс у SIR-T (на МКПП)!!!!! интегра b18c - 170лс АКПП vs 180лс МКПП, сивик b16a 155лс АКПП vs 170лс МКПП, вот у прела h22a 200лс на АКПП и на МКПП и сивик d15b VTEC 130 МКПП и АКПП!!!!

Honda - it's in the blood
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Гон! Просто гон! Даже не буду комментировать! ХЗ что была за 523 может убитая вся!
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: Stif  (---.dialup.irw.ru)
Дата:   давно

Ждёмс

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 HellRazor:
Блин,ты бы еще маджесту с пятеркой сравнил! Сравнивай тогда представительский класс с представительским, а то Легенд и Аристо! (А ты попробуй против Аристо с 2JZGTE или против Крауна атлета ви! По-честному?)
Я не согласен, что большеобъемные моторы лучше у бмв, та же тойотовская джейзет серия поинтересней выглядит. Тут 50/50. У бмв одни из лучших дизелей (читать - лучшие по динамическим показателям), но их боятся в РФ везти из-за какчества нашей соляры, здесь японцы менее прихотливы, но и в мощности проигрывают. У япов только хороший 1HZ и серия ТД ниссановская неплохая (читать - лучшая в японии).

2 DOHC:
Про аккорд ты прав, до 200 сил там не дотягивает. Я сильно не знаток хонд. Просто их не люблю - не в обиду, они меня и друзей просто подводили в жизни раз пять. До предела форсируют движки, что потом неремонтопригодно. З/ч у бмв подешевле будут. Не дай бог по какому-нить прелу по жести встрять или по оптике. Хрен чё найдешь, нифига не взаимозаменяемо на тех же самых авто.

Ладно, всех с наступающим!!!
"Ребята, давайте жить дружно!" (Кот Леопольд)

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

"До предела форсируют движки, что потом неремонтопригодно"
У меня на Аккорде движок (В20А2, 2.0i 16V, 137 л.с.) был укатан в усмерть. Я нашел клевого мастера (но, кстати, до моей Хонды он ни разу хондовские двигатели не ремонтировал), и он все сделал за 2 недели (время доставки з/ч я не беру). Были заменены гильзы цилиндров, поршневые кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, направляющие выпускных клапанов и т.д. - все ОРИГИНАЛ. Все нашел, все купил. То же касается подвески - заменил все на СTR и Kayaba.
Поэтому не знаю про какую "неремонтопригодность" ты говоришь. Просто надо иметь желание, голову, терпение и чуть-чуть денег (но если ты покупаешь Хонду ты морально готов должен быть к этому).
"они меня и друзей просто подводили в жизни раз пять"
А может, 6? Очень субъективно написал. Может они без масла ездили. Пиши конкретно, тогда и поверим.
"Хрен чё найдешь, нифига не взаимозаменяемо на тех же самых авто"
Это вообще гон.
"Я сильно не знаток хонд"
Вот с этого и надо было начинать...
 
 Re: Honda Accord SiR VS BMW 530
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Короче, 2.0i 16V, вот тебе расклад:
Ты отдавал какому-то мастеру свой двиг делать, а я его делал своими руками. Это был цивик еще с карбюраторным двиглом. Растачивали цилиндры, искали кольца. Всю морду собирали. Купили бампер от того же аппарата, а он на 5см глубже, что в арку крыльев торчит, фары тож не лезут под вырез капота (оказалось, что капотов великое множество). Я уж про поиски з/ч и цену не говорю ничего (у меня на дизель 2ЛТ все дешевле обошлось!).
Потом прел задел за живое: тюкнули ему левое крыло малость и фару хрустальную. Фару под заказ можно было новую тока привезти не менее чем за 20 тыщ, плюс крыло за 6 тыщ, а еще покрасить крыло и бампер. В то же время снесли нах морду карине-улыбке, всю морду взяли за 13, хотя та же корона подешевле раза в полтора бы обошлась! Морду же на карину нашел в одном месте (и еще много где чуть дороже предлагали), а по прелу во Владик звонили, и там не нашли подходящей фары.
Потом на аскота парниша помпу искал, нашел за 1200 самое дешевое, когда на ту же тойоту она в два раза дешевле всегда.
А еще в сервисе ребята как узнают, что хонда, так сразу цену на ремонт подымают.
Меняли двиг на супре: все обошлось в 35. Механик не любит тойоты, ездит на хондаре вигор (запихал себе 2,5 литра). Сам сказал, что на хонду двиг именно не менее 35-ти обойдется (супровский сам в 20-ку потянул) + установка и попутная замена всего выработавшего ресурс = ~ 50 тыщ.
Так что моего знакомства с хондами хватило - теперь обхожу стороной. Теперь и бэшек побаиваюсь по тем же статьям. (А..уеть - вентилятор в печку стоит 7000 руб на 316-ю 95-го года!)

Вот именно, хонду я не буду покупать по всем этим соображениям. Хонду покупают те, кто не знает про них ничего, и те, кто фанат.
А кто знает, что с хондой геммор - ее и не берут как раз! Не нужно быть морально готовым выкладывать лишние бабки за то же удовольствие, что можно испытать в тойоте или ниссане за меньшее количество вложенных средств.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025