В4 распространенней, соответ в обслуге будет подешевле.

Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни? - Mitsubishi Galant, Subaru Legacy - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни? - Mitsubishi Galant, Subaru Legacy
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Да хотя бы потому что просто надежней
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

В4 распространенней, соответ в обслуге будет подешевле.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Rollout (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Sapser у меня 187см., правда поуже буду, но мне показалось что места в Б4 побольше, а сзади реально больше.
Конечно, если следить за тех.состоянием, то проблем быть не должно, но несколько Мицубиси, в т.ч. и Легнум (не турбо, не GDI), поменяли этот взгляд, приходилось расставаться с ними по причине ненадежности. "Охладел" к марке.
Субару? Были и Субару. Проблемы? Никаких!
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Rollout: хорошо бы СТОшников послушать - что скажут... Я 5,5 лет ездил на Паджере, сейчас уже полгода - Челленждер, никаких вопросов... А то, что салон просторнее у Легнума, чем у Легаси - слышал от многих форумчан, сам - не сидел. А какого года были ММС и что ломалось?
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Rollout (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Паджеро 96 - давануло масло в мороз, когда Короллка, Мерс, Жига завелись. Обидно, вроде жип.
Шариот 98 (GDI)- ну тут понятно, тупит двиг.
Легнум 97 - диагноз СТО: маслосъемные менять надо. А оно мне надо? +Коробка глючила.

Может для кого-то это пустяки, но по мне так нужно: сел - поехал.

Sapser , что самому больше нравится? и почему?
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Rollout
Что тебя достало? Я что в твой топик залез? Или не по теме написал?

Это не агитация, а мнение владельца - если тебя раздражает читать отзывы "по теме" - иди почитай что нибудь другое... тем более что споров на этом форуме хватает. Ездил на турбо Легасе предыдущей модели (95 и 97 годов... автомат и мех.) неплохая машина. B4 тоже нравится и как уже писал, у меня тоже выбор стоял именно между этими двумя моделями...
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Rollout:
:-) Паджеро 93 г. в. - ездил 5,5 лет - проблемы - по мелочам, очень доволен, отслужила машинка верой и правдой.
Сейчас - Челленджер 97 г. в. - тоже нормальная машина, езжу полгода (правда, как-то раз полуось из колеса вылетела - там не гайка, как на Паджере, а стопорное кольцо, выскочило, блин).
Почему больше смотрю на Галант: кроме размеров салона - еще 2,5 л. и 6 горшков противу 2х-литрового двигателя Легаси. Т. е. на малых оборотах, пока турбины "молчат", динамика лучше. Постараюсь, конечно, перед покупкой прокатиться на той и на другой, если получится, чтоб самому оценить. Ну и третье: я еще не решил, седан или универсал, и если выберется универсал, то дизайн Легнума больше нравится, чем Легаси-вагон.
Вообще, решающим будет сесть в салон, посмотреть на эргономику, где какие кнопки.
По списку твоих косяков: думаешь, ни у одной Легаси не давило масло?
Шариот тупит - так это не поломка же, считаю некорректным тупость Шариота приводить как аргумент против турбо-Галанта. А колпачки и коробка... ну да, неприятно, но вот если б сказали СТОшники, что на 1000 Галантов приходится 10 ремонтов коробки, а на 1000 Легаси - 1 ремонт... А так - наверно, и Легаси у кого-то ломалась....
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Это уже 1000 галантов и 1000 легаси поломали, чтобы такую статистику приводить? )))))
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Sav_ir-club.ru (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

канечно галант агрессивнее, навороченее в плане электроники, фенечки там всякие. И мне его дизайн лично больеш симпатичен.
но то что он раза в два а т ои в три дороже в обслуге чем б4 - факт.
начиная с масла и заканчивая кузовщиной.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Rollout (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Mer
Ты ухаживаешь за машиной? ломается? почему?

Sapser
Если нравится, то споров нет! Согласен, Тест-драйв расставит все по местам.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Mitsubishi Galant, Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025