Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата: давно
Rollout:
:-) Паджеро 93 г. в. - ездил 5,5 лет - проблемы - по мелочам, очень доволен, отслужила машинка верой и правдой.
Сейчас - Челленджер 97 г. в. - тоже нормальная машина, езжу полгода (правда, как-то раз полуось из колеса вылетела - там не гайка, как на Паджере, а стопорное кольцо, выскочило, блин).
Почему больше смотрю на Галант: кроме размеров салона - еще 2,5 л. и 6 горшков противу 2х-литрового двигателя Легаси. Т. е. на малых оборотах, пока турбины "молчат", динамика лучше. Постараюсь, конечно, перед покупкой прокатиться на той и на другой, если получится, чтоб самому оценить. Ну и третье: я еще не решил, седан или универсал, и если выберется универсал, то дизайн Легнума больше нравится, чем Легаси-вагон.
Вообще, решающим будет сесть в салон, посмотреть на эргономику, где какие кнопки.
По списку твоих косяков: думаешь, ни у одной Легаси не давило масло?
Шариот тупит - так это не поломка же, считаю некорректным тупость Шариота приводить как аргумент против турбо-Галанта. А колпачки и коробка... ну да, неприятно, но вот если б сказали СТОшники, что на 1000 Галантов приходится 10 ремонтов коробки, а на 1000 Легаси - 1 ремонт... А так - наверно, и Легаси у кого-то ломалась....
| |