Субару!Только Субару! По части ремонта и обслуги- Легаси реально дешевле. На неё есть любые запчасти

Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни? - Mitsubishi Galant, Subaru Legacy - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни? - Mitsubishi Galant, Subaru Legacy
Автор: Aleksubaru (80.89.7.---)
Дата:   давно

Субару!!!Только Субару!!! По части ремонта и обслуги- Легаси реально дешевле. На неё есть любые запчасти (хотя, если не бить, то вряд ли пригодяться). А еще на Легаси куча тюнинга имеется!!! И обвесы всякие разные и капоты карбоновые ну и много еще чего. На счет удобства- ездил три года на Субаре- комфорта хоть отбавляй! За все время поменял только пыльники на приводах! И ВСЕ!!! Так что без вариантов!!!
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Что то я прямо противоположное слышал о Легаси:

- "тюнинга" хрен найдешь (хотя так же как и на Галанта... с "обвесами" и "карбоновыми капотами" и у Галантов в порядке, а вот серьезных вещей мало).
- машина в части ремонта и обслуги далеко не подарок.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Rollout

Ухаживаю. Ломается только то, что сам ломаю.
 
 Время разгона до 100 км\ч на этих авто...
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

...на автомате - подскажете? И все-таки, кто ездил на той и на другой - реально на малых оборотах Легаси слабее или не чувствуется разницы?
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Maxxis® (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ДА хрен там слабее!Кобыл хоть отбавляй!Динамика гуд и на малых оборотах!Я тут насчёт тюнинга услышал!Неподскажешь где??

Legacy B4 Blizen twinturbo
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Rollout (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Специально спросил владельца В4 RSK.
С его слов: первая турбина входит в рабочую зону с 1500, вторая с 5000 об/мин.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

:) На Б4 стоковой с STiкой встань... :) Или с ЭВО... или с 3000GT :) и расскажи о результатах.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: MARK E-burg (---.mplik.ru)
Дата:   давно

ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ НУЖЕН RX-7 БЕЗ МОТОРА И КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




КСТАТИ НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ ГДЕ ИХ МОЖНО ВЗЯТЬ?????????????????
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Maxxis®:

Я ж не говорю, что Легаси - слабая. Я спрашиваю, чувствуется ли на практике, что она слабее турбо-Галанта? Теоретически - слабее, а вот если проехать на той и на другой, пока турбины не включились?
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Это как?
переключаясь на полутора тысячах ;))

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Mitsubishi Galant, Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025