Что и как? ;) Как ездили? :) По прямой. а потом по кривой. :) Мы ездили всего два раза. Но

Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни? - Mitsubishi Galant, Subaru Legacy - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни? - Mitsubishi Galant, Subaru Legacy
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Что и как? ;) Как ездили? :)
По прямой... а потом по кривой... :)))

Мы ездили всего два раза. Но результаты были похожи. Первый раз STi со старта вырвалась вперед, во второй раз я. Едем вровень (в смысле не отстаем от друг друга и не догоняем) примерно до последних 50 метров... переключаюсь на 4ую... STi начинает догонять и обгонять. Так что, проиграл оба раза... :(

Ездил на бусте 0,8 - 0,85, выше поднять не удавалось (на 3й и 4ой передачах залетал в отсечку...), да и тогда еще как "индюк" свечи за 90 рублей ставил (нормальные свечи приходится ждать месяц... а простые умирают после 1500-3000 км.). :))), но пропустить возможность заезда с такой машиной просто не хотелось.

Позже, когда исправил обе проблемы, заехали "по кривой" :) (на этот раз результаты были уже в пользу VR-4 :)). Субарик потом долго отсутствовал... так что повторных 402 метра не было. Будем ждать лета :), тем более что у нас еще штук шесть STi понавезли :).
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Mer_001 написал(а):
>
>
>


понятно, спасибо. теоретически, от калди легнум уехать должен.

и честно говоря, раньше сомневался - был уверен, что врх стайка должна дернуть вр4.


сколько стоит живой вр4 на ручке ?

 
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не знаю... мне изначально "не живой" достался. :) Но на механке, такой какой и хотел.

По вопросам цены лучше к тем кто их возит. Ну или посмотри аукционную статистику + добавь в уме все расходы по доставке, таможне, и остальную мелочь... Опять же зависит от комплектации и года. Выпускались с 1996 по 2002 (facelift в 1998). Да и в основном хорошие экземпляры на палке (хотя их и так мало в общем числе VR-4) уходят в UK или Новую Зеландию.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Mer_001 написал(а):
>
> Не знаю... мне изначально "не живой" достался. :) Но на
> механке, такой какой и хотел.
>
> По вопросам цены лучше к тем кто их возит. Ну или посмотри
> аукционную статистику + добавь в уме все расходы по доставке,
> таможне, и остальную мелочь... Опять же зависит от
> комплектации и года. Выпускались с 1996 по 2002 (facelift в
> 1998). Да и в основном хорошие экземпляры на палке (хотя их и
> так мало в общем числе VR-4) уходят в UK или Новую Зеландию.

ясно, спасибо.

у меня очень похожая ситуация, только с другой машиной

именно то, что искал - нашел, но не очень тоже живое (на тот момент было)



и как же ты на "не живом" врх дернул ?

 
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Когда машину покупал меня предупредили о "возможных" проблемах и посоветовали взять другой, но на автомате, но "в отличном состоянии".
Я подумал и решил что гудящий задний редуктор не такая уж и проблема и купил именно эту машину... :) Ну еще диск сцепления был на последнем дыхании. Были еще кое какие мелочи... Но, все вроде бы исправили.

С STi ездили уже когда "проблем" в обычном понимании (в смысле в механических частях автомобиля) - не было... были проблемы другого характера (не правильно настроеный буст контролер, не снятая отсечка топлива, дохлые свечи и т.д.) плюс я же сказал что первые два заезда на 402 метра проиграл STi. ??? Или я непонятно написал? :)
Тогда я не мог лучше 13,86 ехать...

Позже уже(когда устранили выше описаные проблемы) ездили с STi (и другими машинами) 3 участка (всего около 9 км) на время, на извилистой заброшенной вояками асфальтированной дороге. Вот там уже Legnum выиграл. Учитывая как проходили предыдущие два заезда и что время прохождения 400 метров снизилось до 13,54 сек. был реальный шанс, но к сожалению с Субариком больше на прямой встать не удалось (та машина попала в небольшую аварию... но долго ремонтировалась - сезон закончился).

Вот такие вот дела. Надеюсь теперь понятно все разъяснил.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Mer_001 написал(а):
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>

а и я не про 400м говорил. ясно, большое спасибо.

VR4 RULZ : )

 
 
 А если Ниссан Stagea добавить в список?
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Как она вам?
Скаевские движок (турбо) и подвеска, 4ВД... И в плане надежности - покрепче у нее ходовка, чем у Галанта... Что скажете?)))
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

С чего ты взял что покрепче? Там тоже везде независимая многорычажка?

Если честно мне нравится только с Stagea c переделаной под 34 Скай мордой и движкой RB26 :) На эту стоит посмотреть. Но я ни на одной не ездил и не могу оценить ее "поведение/динамику". С виду не понравилась - слишком квадратная и громоздкая. Хотя это только мое мнение... а о вкусах как известно не спорят.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Стаджеа всего на 6 см. длиннее Легнума и на 80 кг. тяжелее.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Mitsubishi Galant, Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025