Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Лично мое мнение - обе машины заслуживают внимания.
Если из машины не выжимать все на что она способна, тоесть оставить ее стоковой и пилить по городу с редкими "прохватами", то машины "относительно" без проблемные (если так вообще можно сказать про турбо машины, которые по умолчанию менее надежны чем атмосферники). Хотя опять же не могу сказать ничего про Б4, сужу только на основе старых моделей Легаси.
Про Галант/Легнум - стоковая подвеска хороший компромисс между мягкостью/комфортом и спортивностью/управляемостью. 4WD+AYCS+TC+ASC, могорычажная независимая подвеска спереди и сзади, InvecsII Tiptronic или 5MT. Салон простой, кожа или Рекаро. 280ps/5500 V6 24V TwinTurbo Intercooled.
Хотя если нужна беспроблемность - я бы лучше взял атмосферную версию - она выглядит более удачным выбором если динамика автомобиля на втором плане после комфорта и надежности.
Все сам дальше выбирай... Я когдато нарыл гору информации на VR-4, GT-T и B4... и понять не могу какой еще конструктив нужен?
| |