extreme_treeman_nz wrote: The car that I looked at today was a 1999 2.5 twin turbo station wagon

Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни? - Mitsubishi Galant, Subaru Legacy - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни? - Mitsubishi Galant, Subaru Legacy
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

extreme_treeman_nz wrote:

The car that I looked at today was a 1999 2.5 twin turbo station wagon with troptronic. It has 81,ooo km and is in nice tidy condition with a leather interior.
The concerns that I have are.....that I have had preformance cars in the past.....I have had RS subaru legacys, and they all cost a lot of money in repairs and were never very reliable.......they did gearboxes and clutches all the time.......and I even replaced engines on some of them.
I wondered how this particular car was for realiabilty etc etc. IS there anything that I need to be aware of when looking at it? How many trouble free kilometres of motoring can I expect? etc etc.

nick_man_uk wrote:
On the whole the cars are reliable, but repairs if things do go wrong are not cheap!
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 mayday
Я в марте наверно в Томске буду... так что готовь свою B4...

"хоть так, хоть , на месте , хоть с ходу , ходу стоя , хоть боком , хоть прямо ."
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: PVR-4 (81.211.1.---)
Дата:   давно

У меня VR4 - 97 г. уже 2 года в Москве. Проблем - минимум. Ремонт - дешевле Subaru (если не у официалов, которые и так боятся к этой машине подойти). Запчасти - дешевле или сопоставимы (см. он-лайн магазины типа экзист.ру). Сразу после покупки поменял всю подвеску, ремни, шрусы, торм., подушки, ступицы - все штатное, почти все есть в наличии или из Эмиратов. Попал на раздатку - залили не то масло (300$ б/у из Владика).

Машина безпроблемная, если изначально норм состояние. Требует внимательности к замене расходников и ТО.
Бензин - проверенный 95. (20-30 л. на 100). Свечи - каждые 15-20 тыс.

По динамике = B4 и GT-T (если вы не чувствуете разницу в 0,5 -1 сек.)
По управляемости 4WD+AYC: стоковые B4, GT-T, GT-Four без доп. блокировок - отдыхают.

Выше только EVO/
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

ребята по поводу надежности можете здесь посмотреть
http://www.autoonline.com.ua/TUV/compare.php
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

кстати когда сравнивать будете , пригласите пожалуйста, думаю многим интересно, кстати можно Перекотия пригласить тоже , пусть красивую передачку сделает, машины обе топовые , в любом случае в проигрыше ни кто не останется, но информации пополнится
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: WRX (---.dialup.svtc.ru)
Дата:   давно

ага был у меня трубовый легнум машина хорошая но есть пару неансов топливо любят они только хорошее и запчасти дорогие ! круче субару только субару !
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Alex92 (213.179.230.---)
Дата:   давно

Автомобиль - MMC Legnum
Автомобиль, пожалуй, уникальный среди машин-победителей: универсал и автоматическая коробка передач :) Плюс вводивший все время в заблуждение зрителей шильдик "Diesel" :) Остальное - 2,5 литра и турбина, все новые и новые доработки к каждому этапу (включая установку системы закиси азота), постоянно меняющийся облик машины и неизменный "грамотный старт" - внимание к этому автомобилю никогда не ослабевало :)

Лучшее время, показанное на дистанции:
I этап, 21 июля - 14,36
III этап, 15 сентября - 13,65
IV этап, 29 сентября - 13,93
V этап, 20 октября - 12,92

И это был не предел.
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

что быстрее - Caldi GT-T or Legnum VR4 ?

и далеко ли им до ВРХ ?

 
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

:) у нас и GT-T есть... все никак встретится не можем... :)
И с WRX STi тоже ездили... :)
 
 Re: Турбо-Галант или Турбо-Легаси для реальной жизни?
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Mer_001 написал(а):
>
> :) у нас и GT-T есть... все никак встретится не можем... :)
> И с WRX STi тоже ездили... :)

и как ?

 
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Mitsubishi Galant, Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025