Тогда вопрос - EJ20 - поведение на Форике и Legacy. Форик-то гораздо легче .

Subaru vs. Toyota - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Сомневающийся (---.infotechnics.net)
Дата:   давно

Тогда вопрос - EJ20 - поведение на Форике и Legacy.
Форик-то гораздо легче ....
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Объясните мне популярно чем Ланскстер лучше
 
 Re: Legacy B4
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

2Safer как же ты ее обслуживаешь? или бензин включаешь в счет?
 
 Re: Legacy B4
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Бензина там на 2000
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (80.78.110.---)
Дата:   давно

я не знаю, кто придумывает сказки о том, что запчасти на субару дороже тойотовских. из личного опыта: обслуживая машины вышеуказанных марок у официальных дилеров, обнаруживается следующее - форестер дешевле короллы в эксплуатации. ПРОВЕРЕНО!
да, хонда инспайр по запчастям дороже многих тойот, да, мицубиси диамант тоже, но про субару не надо пороть ерунды!

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: KLF [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Тойота - если нужен просторный салон и очень (ОЧЕНЬ) динамично разгоняться. Кроме того, и подвеска чуть дешевле и затраты на ТО.
Субару - машина очень интересная, споры вызывает внешность, но ИМХО - красиво, так же как и Калдина. Однако характер разгона что у твинтурбовой леги, что у просто турбового форика несколько иная, паровозная, что-ли... Салон (водительское место) ИМХО у леги меньше, чем у калдины (при моем росте 190, это важно), НО, оппозитник все-таки чувствуется, в повороты лега просто облизивает, тойота чуть хуже. Опять же макинтош в стоке на субару...

Однако субару машина особенная, не для всех, кто на нее садится, говорят, редко меняют на другую марку. Цена на них при прочиз равных выше чем на тойоту.

...а у меня GT-T... люблю ее...

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Ale... (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И от куда знатоки такие берутся... Работаю с оригинальными (новыми)запчастями и лично заказал (клиенту) ремень ГРМ на EJ20 - 180$ + ролик к нему 60$, одни только стойки на форик где то по 250$ минимум выходят (за штуку), про кузовщину и оптику вообще промолчу. На субару очень дорогие новые запчясти, дороже чем на тойоту. И песни по офицальных дилеров тоже уже бесят, все ориг. запчасти везутся одинакого и цены тоже в японии для всех одинаковы, а так называемые офицальные представители сами называют себя дилерами японских концернов....
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

У меня примерно год живет твинтурбовой легась, седан 97 года. Пока машинка нравится. Я тоже довольно основательно выбирал модель и критерии были примерно такие же. Выбором пока доволен. За год наездил около 40 тысяч, технических проблем не было, не считая тех, в которых сам виноват. Почему именно легась? Форестер - слишком хитовая машина, на неё был неразумно задран ценник. То же самое В4. Салон просторный, больше, чем на Марке. Очень приятное и комфортное поведение на дороге. Мотор хорошо тянет, начиная с самых низов за счет двухтурбинной конструкции. Что не нравится - довольно вялый старт из-за того, что машинка на автомате. С места резко не прыгнешь. Версия этой машины с коробкой мощнее - 280 лс, а на автомате "всего" 250. Расход бензина не большой - 9-12л. С момента моего выбора прошел год, и сейчас я может быть более пристально приглаяделся бы к B4, на них наверное цены уже не такие неразумные.
 
 Re: Legacy B4
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В каталоге указан вес Калдины - 1440 кг, а у Форика 1350 (S/tb).
Внешний вид обманчив.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: REX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Каждому свое :)))
ИМХО Форик хорош для путешествий, но динамика его несколько дутая владельцами (до Форика) Королл.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025